Обновлено 15 февраля, 2023

Подбираем ключевые фразы

Чтобы объявления показывались только целевой аудитории, важно правильно подбирать ключевые фразы. Вы можете составить список фраз на основе названий товаров и услуг, которые хотите рекламировать.

Специальный инструмент Директа Подбор слов поможет выбрать ключевые фразы для вашей рекламы и уточнить их, чтобы исключить нецелевые показы.

Дальше на примере интернет-магазина мебели в Новосибирске мы покажем, как в три шага подобрать ключевые фразы.

Как подобрать ключевые фразы в три шага

1. Выберите регион

Укажите, где находится ваша целевая аудитория.

2. Выберите ключевые фразы

Подумайте, какие именно товары или услуги вы будете рекламировать. А теперь представьте, как люди их ищут. Что они могут набирать в поисковой строке Яндекса?

Введите запрос, который понятно описывает ваше предложение. Посмотрите прогноз количества показов за месяц по этому и схожим запросам. Так вы сможете подобрать список ключевых фраз из популярных запросов пользователей.

Для первой рекламной кампании мы рекомендуем выбирать фразы из нескольких слов.

Например, для интернет-магазина мебели можно подобрать следующие ключевые фразы.

Обратите внимание на некоторые особенности показа рекламы по ключевым фразам.

Порядок слов и регистр букв во фразе не важен:

Директ по умолчанию учтёт все формы слов во фразе:

Помните, что объявление будет показано не только по основному запросу, но и по вложенным. Они содержат в себе все слова из основного запроса.

Например, для основного запроса «мягкую мебель купить» вложенными будут:

и другие варианты, содержащие этот основной запрос.

Составьте список ключевых фраз и сохраните его в удобном формате. Он пригодится позже при создании объявлений в вашей рекламной кампании.

3. Уточните ключевые фразы

Когда ключевые фразы подобраны, подумайте о запросах, по которым вы не хотите показывать рекламные объявления. Например, какие вложенные запросы не относятся к вашей тематике?

Найдите слова, которые вам не подходят. Их важно добавить в качестве минус⁠-⁠слов или минус⁠-⁠фраз.

Минус⁠-⁠слова и минус⁠-⁠фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет.

Для ключевой фразы «купить диван» можно использовать минус-фразы:

Объявление не будет показываться пользователям, которые ищут подержанную мебель, но будет показываться по запросам, содержащим эту ключевую фразу.

Сохраните список минус-фраз в удобном формате. Их можно добавить ко всей рекламной кампании, группе объявлений, ключевой фразе. В нашем примере мы добавим их на этапе создания кампании. Обращаем ваше внимание, что на уровне ключевой фразы можно добавлять только минус-слова.

Подробный видеоурок про сбор ключевых фраз
2022-05-23T00:00:00.000Z

Как ключевые фразы влияют на эффективность рекламы

При отборе объявлений для показа в Поиске учитываются:

  • Ключевая фраза
  • Установленная цена за клик
  • Показатели, характеризующие эффективность рекламных материалов

Правильно подобранные ключевые фразы позволят увеличить эффективность рекламы и показывать объявления на более выгодных позициях по низкой цене.

Как обойтись без ключевых фраз — автотаргетинг

Автотаргетинг позволяет запустить рекламу в Поиске без подбора ключевых фраз.

Вот в чём его плюсы.

Индексация объявлений и посадочных страниц

Система сама проиндексирует тексты ваших объявлений и посадочных страниц, после чего начнет показывать рекламу в ответ на релевантные поисковые запросы пользователей.

Ответ на спрос

Автотаргетинг не придумывает ключевые слова и не добавляет их к объявлениям, он в реальном времени отвечает на реальный спрос.

Работа со статистикой

Запустив автотаргетинг, можно выбирать из статистики эффективные запросы и составлять из них список ключевых слов. Так вы постепенно соберёте хорошее семантическое ядро и сможете прицельно управлять показами по важным фразам: писать для них отдельные тексты объявлений и назначать свои ставки.

Хотите узнать про подбор ключевых фраз подробнее? Смотрите наши обучающие видео.

2017-11-17T00:00:00.000Z
2020-08-03T00:00:00.000Z
2016-12-08T00:00:00.000Z

Другие статьи

Создаём аккаунт в Директе

Как настраивать контекстную рекламу и как она работает

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс