Чтобы объявления показывались только целевой аудитории, важно правильно подбирать ключевые фразы. Вы можете составить список фраз на основе названий товаров и услуг, которые хотите рекламировать.
Специальный инструмент Директа Подбор слов поможет выбрать ключевые фразы для вашей рекламы и уточнить их, чтобы исключить нецелевые показы.
Дальше на примере интернет-магазина мебели в Новосибирске мы покажем, как в три шага подобрать ключевые фразы.
Как подобрать ключевые фразы в три шага
1. Выберите регион
Укажите, где находится ваша целевая аудитория.
2. Выберите ключевые фразы
Подумайте, какие именно товары или услуги вы будете рекламировать. А теперь представьте, как люди их ищут. Что они могут набирать в поисковой строке Яндекса?
Введите запрос, который понятно описывает ваше предложение. Посмотрите прогноз количества показов за месяц по этому и схожим запросам. Так вы сможете подобрать список ключевых фраз из популярных запросов пользователей.
Для первой рекламной кампании мы рекомендуем выбирать фразы из нескольких слов.
Например, для интернет-магазина мебели можно подобрать следующие ключевые фразы.
Обратите внимание на некоторые особенности показа рекламы по ключевым фразам.
Порядок слов и регистр букв во фразе не важен:
Директ по умолчанию учтёт все формы слов во фразе:
Помните, что объявление будет показано не только по основному запросу, но и по вложенным. Они содержат в себе все слова из основного запроса.
Например, для основного запроса «мягкую мебель купить» вложенными будут:
и другие варианты, содержащие этот основной запрос.
Составьте список ключевых фраз и сохраните его в удобном формате. Он пригодится позже при создании объявлений в вашей рекламной кампании.
3. Уточните ключевые фразы
Когда ключевые фразы подобраны, подумайте о запросах, по которым вы не хотите показывать рекламные объявления. Например, какие вложенные запросы не относятся к вашей тематике?
Найдите слова, которые вам не подходят. Их важно добавить в качестве минус-слов или минус-фраз.
Минус-слова и минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет.
Для ключевой фразы «купить диван» можно использовать минус-фразы:
Объявление не будет показываться пользователям, которые ищут подержанную мебель, но будет показываться по запросам, содержащим эту ключевую фразу.
Сохраните список минус-фраз в удобном формате. Их можно добавить ко всей рекламной кампании, группе объявлений, ключевой фразе. В нашем примере мы добавим их на этапе создания кампании. Обращаем ваше внимание, что на уровне ключевой фразы можно добавлять только минус-слова.
Как ключевые фразы влияют на эффективность рекламы
При отборе объявлений для показа в Поиске учитываются:
- Ключевая фраза
- Установленная цена за клик
- Показатели, характеризующие эффективность рекламных материалов
Правильно подобранные ключевые фразы позволят увеличить эффективность рекламы и показывать объявления на более выгодных позициях по низкой цене.
Как обойтись без ключевых фраз — автотаргетинг
Автотаргетинг позволяет запустить рекламу в Поиске без подбора ключевых фраз.
Вот в чём его плюсы.
Индексация объявлений и посадочных страниц
Система сама проиндексирует тексты ваших объявлений и посадочных страниц, после чего начнет показывать рекламу в ответ на релевантные поисковые запросы пользователей.
Ответ на спрос
Автотаргетинг не придумывает ключевые слова и не добавляет их к объявлениям, он в реальном времени отвечает на реальный спрос.
Работа со статистикой
Запустив автотаргетинг, можно выбирать из статистики эффективные запросы и составлять из них список ключевых слов. Так вы постепенно соберёте хорошее семантическое ядро и сможете прицельно управлять показами по важным фразам: писать для них отдельные тексты объявлений и назначать свои ставки.
Хотите узнать про подбор ключевых фраз подробнее? Смотрите наши обучающие видео.