Расскажите, где читаете отраслевую аналитику

Про обучение

Обновлено 15 февраля, 2023

Подбираем ключевые фразы

Чтобы объявления показывались только целевой аудитории, важно правильно подбирать ключевые фразы. Вы можете составить список фраз на основе названий товаров и услуг, которые хотите рекламировать.

Специальный инструмент Директа Подбор слов поможет выбрать ключевые фразы для вашей рекламы и уточнить их, чтобы исключить нецелевые показы.

Дальше на примере интернет-магазина мебели в Новосибирске мы покажем, как в три шага подобрать ключевые фразы.

Как подобрать ключевые фразы в три шага

1. Выберите регион

Укажите, где находится ваша целевая аудитория.

2. Выберите ключевые фразы

Подумайте, какие именно товары или услуги вы будете рекламировать. А теперь представьте, как люди их ищут. Что они могут набирать в поисковой строке Яндекса?

Введите запрос, который понятно описывает ваше предложение. Посмотрите прогноз количества показов за месяц по этому и схожим запросам. Так вы сможете подобрать список ключевых фраз из популярных запросов пользователей.

Для первой рекламной кампании мы рекомендуем выбирать фразы из нескольких слов.

Например, для интернет-магазина мебели можно подобрать следующие ключевые фразы.

Обратите внимание на некоторые особенности показа рекламы по ключевым фразам.

Порядок слов и регистр букв во фразе не важен:

Директ по умолчанию учтёт все формы слов во фразе:

Помните, что объявление будет показано не только по основному запросу, но и по вложенным. Они содержат в себе все слова из основного запроса.

Например, для основного запроса «мягкую мебель купить» вложенными будут:

и другие варианты, содержащие этот основной запрос.

Составьте список ключевых фраз и сохраните его в удобном формате. Он пригодится позже при создании объявлений в вашей рекламной кампании.

3. Уточните ключевые фразы

Когда ключевые фразы подобраны, подумайте о запросах, по которым вы не хотите показывать рекламные объявления. Например, какие вложенные запросы не относятся к вашей тематике?

Найдите слова, которые вам не подходят. Их важно добавить в качестве минус⁠-⁠слов или минус⁠-⁠фраз.

Минус⁠-⁠слова и минус⁠-⁠фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет.

Для ключевой фразы «купить диван» можно использовать минус-фразы:

Объявление не будет показываться пользователям, которые ищут подержанную мебель, но будет показываться по запросам, содержащим эту ключевую фразу.

Сохраните список минус-фраз в удобном формате. Их можно добавить ко всей рекламной кампании, группе объявлений, ключевой фразе. В нашем примере мы добавим их на этапе создания кампании. Обращаем ваше внимание, что на уровне ключевой фразы можно добавлять только минус-слова.

Подробный видеоурок про сбор ключевых фраз
2022-05-23T00:00:00.000Z

Как ключевые фразы влияют на эффективность рекламы

При отборе объявлений для показа в Поиске учитываются:

  • Ключевая фраза
  • Установленная цена за клик
  • Показатели, характеризующие эффективность рекламных материалов

Правильно подобранные ключевые фразы позволят увеличить эффективность рекламы и показывать объявления на более выгодных позициях по низкой цене.

Как обойтись без ключевых фраз — автотаргетинг

Автотаргетинг позволяет запустить рекламу в Поиске без подбора ключевых фраз.

Вот в чём его плюсы.

Индексация объявлений и посадочных страниц

Система сама проиндексирует тексты ваших объявлений и посадочных страниц, после чего начнет показывать рекламу в ответ на релевантные поисковые запросы пользователей.

Ответ на спрос

Автотаргетинг не придумывает ключевые слова и не добавляет их к объявлениям, он в реальном времени отвечает на реальный спрос.

Работа со статистикой

Запустив автотаргетинг, можно выбирать из статистики эффективные запросы и составлять из них список ключевых слов. Так вы постепенно соберёте хорошее семантическое ядро и сможете прицельно управлять показами по важным фразам: писать для них отдельные тексты объявлений и назначать свои ставки.

Хотите узнать про подбор ключевых фраз подробнее? Смотрите наши обучающие видео.

2017-11-17T00:00:00.000Z
2020-08-03T00:00:00.000Z
2016-12-08T00:00:00.000Z

Другие статьи

Создаём аккаунт в Директе

Как настраивать контекстную рекламу и как она работает

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы

Статьи

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс