изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

Обучение

7 февраля, 2023

Создаём рекламную кампанию

В Директе несколько типов кампаний: текстово⁠⁠-⁠графические и динамические объявления, смарт⁠⁠-⁠баннеры, реклама мобильных приложений, медийные рекламные кампании в сетях и баннеры в Поиске. Мы рассмотрим универсальный тип кампаний для рекламы большинства товаров и услуг — текстово⁠⁠-⁠графические объявления.

Создать кампанию можно в два шага

  1. Настройка рекламной кампании.
  2. Создание группы объявлений.

В этой статье рассмотрим первый шаг и укажем параметры, необходимые для старта. Менее важные параметры оставим по умолчанию — их можно изменить в любой момент.

Из чего состоит настройка рекламной кампании

1. Укажите название рекламной кампании

Пользователи его не увидят. Рекомендуем в названии указать объект рекламирования и регион — это упростит работу с аккаунтом.

2. Настройте расписание показов

Вы можете указать даты начала и окончания рекламной кампании и время показа объявлений.

По умолчанию настроен круглосуточный показ объявлений. Рекомендуем оставить эту настройку. Ведь потенциальные клиенты могут искать ваши товары и услуги в ночные часы, а оставить заявку на сайте или позвонить — на следующий день.

2018-03-05T00:00:00.000Z

3. Укажите регионы, в которых хотите показывать рекламу

Для этого нажмите на кнопку «Изменить» в группе параметров «География».

В открывшемся окне отметьте галочками нужные регионы и сохраните изменения.

2017-05-05T00:00:00.000Z

4. Выберите площадки для показа рекламы

Вы можете показывать объявления на всех площадках, только в Поиске или только в сетях (сайты⁠-⁠⁠партнёры Яндекса и внешние сети). Для первой рекламной кампании советуем настроить показы на всех площадках.

5. Выберите стратегию показов

Вы можете выбрать стратегию с ручным или автоматическим управлением ставками.

Стратегии с ручным управлением подойдут, если вы готовы несколько раз в день отслеживать изменение ставок по ключевым запросам и оперативно корректировать их вручную.

Автоматические стратегии полностью решают проблему управления ставками в зависимости от ваших задач — например, максимальное количество кликов за установленный бюджет. Сэкономленное время вы можете использовать для создания привлекательных объявлений, подбора посадочных страниц, а также для расчёта и анализа прибыли, получаемой от привлечённых пользователей.

6. Добавьте минус-фразы

Минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет.

7. Заполните контактную информацию

Потенциальные клиенты увидят её в рекламных объявлениях и смогут сразу с вами связаться.

2016-11-18T00:00:00.000Z

8. Добавьте счетчик Метрики

Если на вашем сайте установлен счётчик Метрики, нажмите на кнопку «Добавить», укажите номер счётчика и включите разметку ссылок.

Обратите внимание: перед подключением разметки ссылок для Метрики убедитесь, что ваш сайт корректно отображает ссылки с меткой yclid. В противном случае ваши клиенты не смогут попасть на сайт при клике по объявлению. Найти подсказку, как это сделать, вы можете в интерфейсе: нажмите на иконку со знаком вопроса.

Если счётчика Метрики у вас нет, отключите разметку ссылок — данную группу параметров вы сможете заполнить позже. Советуем вам зарегистрировать счётчик и установить его на сайт.

Как пользоваться Яндекс Метрикой

9. Настройте уведомления

Уведомления по электронной почте и смс позволят оперативно отслеживать изменения в кампании. Если номер телефона не указан, добавьте его. Все уведомления от Директа бесплатны.

Остальные настройки на этой странице оставьте по умолчанию.

Выводы

Подробный видео-урок с пошаговой инструкцией по настройке рекламной кампании на поиске Яндекс ждет вас по этой ссылке!
2022-11-10T00:00:00.000Z
  1. Создание кампании происходит в два шага, в этой статье мы рассмотрели первый: «Настройка рекламной кампании».
  2. При создании рекламной кампании необходимо указать название, регионы показов, выбрать площадки и стратегию размещения, указать минус-фразы, заполнить контактную информацию и включить уведомления.

Другие статьи

Создаём аккаунт в Директе

Создаём группу объявлений

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс