Создать кампанию можно в два шага
- Настройка рекламной кампании.
- Создание группы объявлений.
В этой статье рассмотрим первый шаг и укажем параметры, необходимые для старта. Менее важные параметры оставим по умолчанию — их можно изменить в любой момент.
Из чего состоит настройка рекламной кампании
1. Укажите название рекламной кампании
Пользователи его не увидят. Рекомендуем в названии указать объект рекламирования и регион — это упростит работу с аккаунтом.
2. Настройте расписание показов
Вы можете указать даты начала и окончания рекламной кампании и время показа объявлений.
По умолчанию настроен круглосуточный показ объявлений. Рекомендуем оставить эту настройку. Ведь потенциальные клиенты могут искать ваши товары и услуги в ночные часы, а оставить заявку на сайте или позвонить — на следующий день.
3. Укажите регионы, в которых хотите показывать рекламу
Для этого нажмите на кнопку «Изменить» в группе параметров «География».
В открывшемся окне отметьте галочками нужные регионы и сохраните изменения.
4. Выберите площадки для показа рекламы
Вы можете показывать объявления на всех площадках, только в Поиске или только в сетях (сайты-партнёры Яндекса и внешние сети). Для первой рекламной кампании советуем настроить показы на всех площадках.
5. Выберите стратегию показов
Вы можете выбрать стратегию с ручным или автоматическим управлением ставками.
Стратегии с ручным управлением подойдут, если вы готовы несколько раз в день отслеживать изменение ставок по ключевым запросам и оперативно корректировать их вручную.
Автоматические стратегии полностью решают проблему управления ставками в зависимости от ваших задач — например, максимальное количество кликов за установленный бюджет. Сэкономленное время вы можете использовать для создания привлекательных объявлений, подбора посадочных страниц, а также для расчёта и анализа прибыли, получаемой от привлечённых пользователей.
6. Добавьте минус-фразы
Минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет.
7. Заполните контактную информацию
Потенциальные клиенты увидят её в рекламных объявлениях и смогут сразу с вами связаться.
8. Добавьте счетчик Метрики
Если на вашем сайте установлен счётчик Метрики, нажмите на кнопку «Добавить», укажите номер счётчика и включите разметку ссылок.
Обратите внимание: перед подключением разметки ссылок для Метрики убедитесь, что ваш сайт корректно отображает ссылки с меткой yclid. В противном случае ваши клиенты не смогут попасть на сайт при клике по объявлению. Найти подсказку, как это сделать, вы можете в интерфейсе: нажмите на иконку со знаком вопроса.
Если счётчика Метрики у вас нет, отключите разметку ссылок — данную группу параметров вы сможете заполнить позже. Советуем вам зарегистрировать счётчик и установить его на сайт.
9. Настройте уведомления
Уведомления по электронной почте и смс позволят оперативно отслеживать изменения в кампании. Если номер телефона не указан, добавьте его. Все уведомления от Директа бесплатны.
Остальные настройки на этой странице оставьте по умолчанию.
Выводы
- Создание кампании происходит в два шага, в этой статье мы рассмотрели первый: «Настройка рекламной кампании».
- При создании рекламной кампании необходимо указать название, регионы показов, выбрать площадки и стратегию размещения, указать минус-фразы, заполнить контактную информацию и включить уведомления.