Бесплатно поможем настроить рекламу в Директе

Подробнее
  1. Главная /
  2. Обучение /
  3. Полезные материалы /
  4. Яндекс Метрика /
  5. Подборки /
  6. Полезные материалы: сбор расширенных данных

Полезные материалы: сбор расширенных данных

Объединяйте разные источники данных, чтобы лучше изучить вашу аудиторию

Метрика собирает множество полезной информации о посетителях вашего сайта, в CRM хранятся подробности о клиентах и об офлайн-сделках, а система коллтрекинга ведёт статистику звонков — почему бы не объединить все эти данные? Создайте целостную аналитическую систему на базе Метрики, чтобы собрать все полезные действия посетителей в единую цепочку: от визита на сайт до звонка и покупки — онлайн или офлайн.

Собрали видео и статьи, которые помогут объединить разные источники данных.

Обучающие материалы

Гид по Метрике: расширенная статистика

Яндекс Метрика — это не просто статистика посещаемости вашего сайта, это огромный аналитический сервис, внутри которого можно анализировать не только те данные, которые счётчик собирает по умолчанию, но и много другой полезной информации.

Видео

Настройка сбора ecommerce-данных
2016-06-05T00:00:00.000Z
Как проверить отправку ecommerce-данных в Метрику
2017-11-27T00:00:00.000Z
Анализ ecommerce-данных в отчётах Метрики
2016-06-05T00:00:00.000Z

Статьи

20 сентября 2018

Отчёт по интересам стал подробнее

10 июля 2018

Новый отчёт с подробными профилями клиентов

17 апреля 2017

Онлайн + Офлайн + Звонки: отслеживайте любые конверсии в Метрике