Объединяйте разные источники данных, чтобы лучше изучить вашу аудиторию
Метрика собирает множество полезной информации о посетителях вашего сайта, в CRM хранятся подробности о клиентах и об офлайн-сделках, а система коллтрекинга ведёт статистику звонков — почему бы не объединить все эти данные? Создайте целостную аналитическую систему на базе Метрики, чтобы собрать все полезные действия посетителей в единую цепочку: от визита на сайт до звонка и покупки — онлайн или офлайн.
Собрали видео и статьи, которые помогут объединить разные источники данных.
Статьи
Отчёт по интересам стал подробнее
Новый отчёт с подробными профилями клиентов
Онлайн + Офлайн + Звонки: отслеживайте любые конверсии в Метрике
Как передавать параметры посетителей онлайн
Как передавать параметры посетителей офлайн
Ответы на частые вопросы про параметры посетителей
Отчёт по интересам стал подробнее
Новый отчёт с подробными профилями клиентов
Онлайн + Офлайн + Звонки: отслеживайте любые конверсии в Метрике
Отчёт по интересам стал подробнее
Новый отчёт с подробными профилями клиентов
Онлайн + Офлайн + Звонки: отслеживайте любые конверсии в Метрике
Как передавать параметры посетителей онлайн
Как передавать параметры посетителей офлайн
Ответы на частые вопросы про параметры посетителей
Как передавать параметры посетителей онлайн
Как передавать параметры посетителей офлайн
Ответы на частые вопросы про параметры посетителей
Яндекс Справка
Подробнее о параметрах посетителей
Как передавать параметры визитов
Как передавать офлайн-конверсии
Как передавать данные о звонках
Подробнее о параметрах посетителей
Как передавать параметры визитов
Как передавать офлайн-конверсии
Подробнее о параметрах посетителей
Как передавать параметры визитов
Как передавать офлайн-конверсии
Как передавать данные о звонках
Как передавать данные о звонках