Для интернет-магазинов
Про обучение

Модуль 1. Экспресс-курс по ПромоСтраницам

Урок 1. Что такое ПромоСтраницы и какие задачи они помогают решить

Введение: зачем вам этот курс

Это обучение поможет быстро понять, как работают ПромоСтраницы, и запустить свою первую кампанию. Подходит, если вы только начинаете и хотите освоить базовые шаги.

Всего — 5 коротких тем

Изучение каждой займёт около 10 минут. Вы узнаете, как настраивать кампанию, выбирать стратегию, создавать контент и анализировать результаты. После каждой темы — мини-тест из двух-трёх вопросов.

В конце обучения — финальный тест

После пятой темы вас ждёт тест для проверки знаний. Если ответите правильно на все вопросы, мы снизим минимальную сумму первого пополнения рекламного кабинета ПромоСтраниц с 75 до 20 тысяч рублей.

❗ Перед началом курса и прохождением финального теста убедитесь, что вы вошли в тот же аккаунт, с которого будете запускать рекламные кампании. Это важно, чтобы сработала скидка на первый платёж.

Вы узнаете, как работают ПромоСтраницы и какие бизнес-задачи они решают. Поймёте, как этот рекламный сервис помогает на этапе рассмотрения воронки продаж и привлекает пользователей, которые готовы изучить ваше предложение.

После изучения темы вы сможете определить, подходит ли продвижение через ПромоСтраницы для ваших задач, и спланировать первую рекламную кампанию.

🕐 Время изучения темы — 7–10 минут.

❗ По любым вопросам о сервисе, которые возникнут во время прохождения курса, можно написать в службу поддержки ПромоСтраниц в телеграм-бот или Яндекс Мессенджер.

Что такое ПромоСтраницы

ПромоСтраницы — рекламный сервис Яндекса для продвижения статей. Обеспечьте вовлеченный контакт с аудиторией и побудите её к совершению целевых действий.

Как выглядит ПромоСтраница:

Пользователи попадают на ПромоСтраницу по клику с объявлений в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) или в поиске Яндекса.

ПромоСтраницы работают на аудиторию, которая находится в середине маркетинговой воронки. Это пользователи, которые уже заинтересовались продуктом или услугой, но ещё не сделали окончательный выбор. ПромоСтраницы помогают им лучше узнать о вашем предложении и подготовиться к покупке или другому действию.

Главная особенность сервиса — длительный вовлечённый контакт с пользователем. Среднее время чтения ПромоСтраницы — 2 минуты. Этого достаточно, чтобы:

  • Подробно рассказать о преимуществах продукта
  • Развеять сомнения и возражения, ответить на вопросы
  • Повысить доверие к бренду
  • Мотивировать к покупке

ПромоСтраницы — это не только текст

💬 Расскажите о продукте или услуге с помощью визуальных инструментов: изображений с эффектом приближения, видеороликов и гифок.

⚙️ Настройки дизайна позволят сделать страницу ещё более привлекательной: можно использовать фирменные цвета бренда и ставить на обложку яркий баннер.

⭐ Повысить вовлечённость можно с помощью интерактивных элементов: опросов, тестов и викторин в Яндекс Формах.

Как работают ПромоСтраницы

Потенциальный клиент проходит путь из четырёх этапов:

  1. Видит ваше объявление в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) или в поиске Яндекса. Объявления в РСЯ показываются на сервисах Яндекса (Погода, Почта и т. д.), на сайтах партнёров и в мобильных приложениях. РСЯ охватывает более 90 миллионов пользователей каждый день. В поиске Яндекса объявления появляются по определённым запросам пользователей.
1/3
  1. Кликает по объявлению и переходит на ПромоСтраницу.
  2. Изучает контент на ПромоСтранице. Читает текст, смотрит изображения и видео, знакомится с предложением более подробно.
  3. Переходит на ваш основной сайт по ссылке внутри статьи через функцию Scroll2Site. После этого он может совершить покупку или оставить заявку.

Вот как выглядит путь пользователя внутри ПромоСтраницы:

2024-12-10T15:34:38.997Z

Больше примеров можно посмотреть в подборке лучших ПромоСтраниц

Преимущества ПромоСтраниц

  1. Длительное взаимодействие с пользователем.

    В среднем пользователи читают статьи более двух минут. За это время можно решить несколько бизнес-задач:

    • Отстроиться от конкурентов. Расскажите подробно, чем ваш продукт лучше других. Например, какие преимущества у вашей дебетовой карты по сравнению с другими предложениями на рынке.
    • Создать новый спрос. Покажите товары или услуги, о которых покупатели ещё не задумывались. Например, автомобиль по подписке или мультиварку с голосовым управлением.
    • Продать дорогие или сложные товары. Подробно расскажите об особенностях продуктов, которые требуют вдумчивого подхода и не покупаются импульсивно. Например, недвижимость или сложные технические устройства.
    • Предложить новые жизненные сценарии. Помогите людям принять важные решения. Например, сменить карьеру и начать обучение новой профессии онлайн.
    • Информировать о скидках и акциях. Привлекайте заинтересованную аудиторию в период специальных предложений или распродаж.
  2. Доступ к широкой и платёжеспособной аудитории.

    Более 90 миллионов человек могут узнать о ценности вашего бизнеса благодаря ПромоСтраницам.

    Из них:

    • 58% — женщины, 42% — мужчины
    • 70% аудитории — платёжеспособные пользователи

Интересы аудитории ПромоСтраниц разносторонние: отдых и путешествия, финансы, недвижимость, мода, авто, электроника, семья и дети, ремонт и строительство — это лишь некоторые примеры. Здесь можно найти покупателей и для других направлений, в том числе B2B.

  1. Таргетинг на нужную вам аудиторию.

    Главный инструмент таргетинга — это статья. Именно её содержание помогает находить людей, которым интересно ваше предложение.

    Для показов объявлений, ведущих на ПромоСтраницы, работают дополнительные настройки:

    • Автотаргетинг находит самую релевантную аудиторию по интересам и контенту.
    • Точные настройки: таргетинг по полу, возрасту, устройствам и гео. Есть опция расширенного географического таргетинга.
    • Интересы помогают находить людей, которые недавно искали товары или услуги, похожие на ваши.

    В результате ваши объявления показываются тем, кто с большей вероятностью дочитает ПромоСтраницу до конца и перейдёт на сайт. Так реклама работает эффективнее, снижаются расходы на привлечение клиентов.

  2. Выбор места показа для повышения эффективности.

    Вы сами выбираете, где показывать публикации:

    • Только РСЯ — охват на сайтах партнёров и в сервисах Яндекса
    • Только Поиск — точное попадание в аудиторию, которая активно ищет товар или услугу
    • Поиск и РСЯ — охват сразу на двух площадках

Для Поиска может подойти тот же самый контент, который бизнесы продвигают в РСЯ. Но чтобы кампании были более эффективными, важно подбирать к тексту другой комплект заголовков.

Для каких задач подходят ПромоСтраницы

  • Рассказать о незнакомых товарах и сформировать интерес к покупке
  • Сориентировать покупателя в широком ассортименте
  • Помочь разобраться в сложных товарах или услугах

Полезные материалы

В следующей теме пошагово разберём, как создать рекламную кампанию с нуля. Но перед этим пройдите тест.

Проверочный тест по теме 1

Материалы по теме

Что такое ПромоСтраницы и как их использовать для продвижения бизнеса

Курс по ПромоСтраницам

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс