Модуль 1. Экспресс-курс по ПромоСтраницам
Урок 1. Что такое ПромоСтраницы и какие задачи они помогают решить
Введение: зачем вам этот курс
Это обучение поможет быстро понять, как работают ПромоСтраницы, и запустить свою первую кампанию. Подходит, если вы только начинаете и хотите освоить базовые шаги.
Всего — 5 коротких тем
Изучение каждой займёт около 10 минут. Вы узнаете, как настраивать кампанию, выбирать стратегию, создавать контент и анализировать результаты. После каждой темы — мини-тест из двух-трёх вопросов.
В конце обучения — финальный тест
После пятой темы вас ждёт тест для проверки знаний. Если ответите правильно на все вопросы, мы снизим минимальную сумму первого пополнения рекламного кабинета ПромоСтраниц с 75 до 20 тысяч рублей.
❗ Перед началом курса и прохождением финального теста убедитесь, что вы вошли в тот же аккаунт, с которого будете запускать рекламные кампании. Это важно, чтобы сработала скидка на первый платёж.
Вы узнаете, как работают ПромоСтраницы и какие бизнес-задачи они решают. Поймёте, как этот рекламный сервис помогает на этапе рассмотрения воронки продаж и привлекает пользователей, которые готовы изучить ваше предложение.
После изучения темы вы сможете определить, подходит ли продвижение через ПромоСтраницы для ваших задач, и спланировать первую рекламную кампанию.
🕐 Время изучения темы — 7–10 минут.
❗ По любым вопросам о сервисе, которые возникнут во время прохождения курса, можно написать в службу поддержки ПромоСтраниц в телеграм-бот или Яндекс Мессенджер.
Что такое ПромоСтраницы
ПромоСтраницы — рекламный сервис Яндекса для продвижения статей. Обеспечьте вовлеченный контакт с аудиторией и побудите её к совершению целевых действий.
Как выглядит ПромоСтраница:
Пользователи попадают на ПромоСтраницу по клику с объявлений в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) или в поиске Яндекса.
ПромоСтраницы работают на аудиторию, которая находится в середине маркетинговой воронки. Это пользователи, которые уже заинтересовались продуктом или услугой, но ещё не сделали окончательный выбор. ПромоСтраницы помогают им лучше узнать о вашем предложении и подготовиться к покупке или другому действию.
Главная особенность сервиса — длительный вовлечённый контакт с пользователем. Среднее время чтения ПромоСтраницы — 2 минуты. Этого достаточно, чтобы:
- Подробно рассказать о преимуществах продукта
- Развеять сомнения и возражения, ответить на вопросы
- Повысить доверие к бренду
- Мотивировать к покупке
ПромоСтраницы — это не только текст
💬 Расскажите о продукте или услуге с помощью визуальных инструментов: изображений с эффектом приближения, видеороликов и гифок.
⚙️ Настройки дизайна позволят сделать страницу ещё более привлекательной: можно использовать фирменные цвета бренда и ставить на обложку яркий баннер.
⭐ Повысить вовлечённость можно с помощью интерактивных элементов: опросов, тестов и викторин в Яндекс Формах.
Как работают ПромоСтраницы
Потенциальный клиент проходит путь из четырёх этапов:
- Видит ваше объявление в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) или в поиске Яндекса. Объявления в РСЯ показываются на сервисах Яндекса (Погода, Почта и т. д.), на сайтах партнёров и в мобильных приложениях. РСЯ охватывает более 90 миллионов пользователей каждый день. В поиске Яндекса объявления появляются по определённым запросам пользователей.
- Кликает по объявлению и переходит на ПромоСтраницу.
- Изучает контент на ПромоСтранице. Читает текст, смотрит изображения и видео, знакомится с предложением более подробно.
- Переходит на ваш основной сайт по ссылке внутри статьи через функцию Scroll2Site. После этого он может совершить покупку или оставить заявку.
Вот как выглядит путь пользователя внутри ПромоСтраницы:
Больше примеров можно посмотреть в подборке лучших ПромоСтраниц
Преимущества ПромоСтраниц
- Длительное взаимодействие с пользователем.
В среднем пользователи читают статьи более двух минут. За это время можно решить несколько бизнес-задач:
- Отстроиться от конкурентов. Расскажите подробно, чем ваш продукт лучше других. Например, какие преимущества у вашей дебетовой карты по сравнению с другими предложениями на рынке.
- Создать новый спрос. Покажите товары или услуги, о которых покупатели ещё не задумывались. Например, автомобиль по подписке или мультиварку с голосовым управлением.
- Продать дорогие или сложные товары. Подробно расскажите об особенностях продуктов, которые требуют вдумчивого подхода и не покупаются импульсивно. Например, недвижимость или сложные технические устройства.
- Предложить новые жизненные сценарии. Помогите людям принять важные решения. Например, сменить карьеру и начать обучение новой профессии онлайн.
- Информировать о скидках и акциях. Привлекайте заинтересованную аудиторию в период специальных предложений или распродаж.
- Доступ к широкой и платёжеспособной аудитории.
Более 90 миллионов человек могут узнать о ценности вашего бизнеса благодаря ПромоСтраницам.
Из них:
- 58% — женщины, 42% — мужчины
- 70% аудитории — платёжеспособные пользователи
Интересы аудитории ПромоСтраниц разносторонние: отдых и путешествия, финансы, недвижимость, мода, авто, электроника, семья и дети, ремонт и строительство — это лишь некоторые примеры. Здесь можно найти покупателей и для других направлений, в том числе B2B.
- Таргетинг на нужную вам аудиторию.
Главный инструмент таргетинга — это статья. Именно её содержание помогает находить людей, которым интересно ваше предложение.
Для показов объявлений, ведущих на ПромоСтраницы, работают дополнительные настройки:
- Автотаргетинг находит самую релевантную аудиторию по интересам и контенту.
- Точные настройки: таргетинг по полу, возрасту, устройствам и гео. Есть опция расширенного географического таргетинга.
- Интересы помогают находить людей, которые недавно искали товары или услуги, похожие на ваши.
В результате ваши объявления показываются тем, кто с большей вероятностью дочитает ПромоСтраницу до конца и перейдёт на сайт. Так реклама работает эффективнее, снижаются расходы на привлечение клиентов.
- Выбор места показа для повышения эффективности.
Вы сами выбираете, где показывать публикации:
- Только РСЯ — охват на сайтах партнёров и в сервисах Яндекса
- Только Поиск — точное попадание в аудиторию, которая активно ищет товар или услугу
- Поиск и РСЯ — охват сразу на двух площадках
Для Поиска может подойти тот же самый контент, который бизнесы продвигают в РСЯ. Но чтобы кампании были более эффективными, важно подбирать к тексту другой комплект заголовков.
Для каких задач подходят ПромоСтраницы
- Рассказать о незнакомых товарах и сформировать интерес к покупке
- Сориентировать покупателя в широком ассортименте
- Помочь разобраться в сложных товарах или услугах
Полезные материалы
В следующей теме пошагово разберём, как создать рекламную кампанию с нуля. Но перед этим пройдите тест.