Поиск: больше информации о ваших товарах в результатах выдачи
Информация о способах доставки и оплаты частями — прямо в Поиске
Теперь пользователи могут ещё до перехода на сайт магазина узнать, есть ли подходящий способ доставки или возможность оплатить заказ частями. Эта информация может показываться в обогащённых органических сниппетах, тематических блоках «Цены в магазинах» и «Популярные товары», а ещё в карточке товара. Так покупателям проще сделать выбор, а бизнесам — выделиться на фоне конкурентов.
Читайте подробнее о том, как передавать в Поиск информацию о способах доставки и безналичной оплаты.
Рейтинг интернет-магазинов теперь отображается и рассчитывается по-новому
Рейтинг — важный показатель качества не только сайта магазина и сервиса, но и ассортимента, а также это один из факторов, который влияет на решение о покупке. Мы обновили формулу расчёта рейтинга в Поиске: теперь он отображается только у магазинов, которые получили от четырёх оценок. Как интернет-магазину работать с рейтингом при помощи Яндекс Товаров, рассказали в статье.
Новый фон выдачи и более заметные товарные блоки
Позаботились и об эстетике: сделали изображения товаров и сниппеты с ними крупнее на 20%, чтобы ваши предложения в Поиске стали заметнее. А ещё изменили цвет фона выдачи на белый. Так воспринимать информацию будет проще.
По итогам тестирования нового оформления количество взаимодействий с товарами выросло на 8% в блоке «Популярные товары по запросу» и на 5,5% — в Товарной галерее.
Товары: новые возможности для управления отображением товаров и интернет-магазина в Поиске
Добавлять информацию о способах доставки и оплаты частями в Поиск теперь просто
В разделе «Магазин» в кабинете Яндекс Товаров появились новые вкладки — «Доставка» и «Оплата». Ближе познакомиться с каждой из них помогут материалы — о доставке и безналичной оплате.
Новая вкладка «Оплата» в кабинете Яндекс Товаров
Снова о рейтингах
В кабинете Товаров появилась вкладка, где можно посмотреть рейтинг магазина и количество оценок, а ещё скопировать уникальную ссылку для сбора обратной связи и отправить её, например, в письме с подтверждением заказа. Отзывы отобразятся на reviews.yandex.ru и в Поиске. Все детали о новой вкладке — на Портале Рекламы.
Больше данных о показах товаров в Поиске и кликах по ним в вашей статистике
На графике «Показы и клики» в кабинете Товаров теперь собирается статистика по показам товаров и кликам по ним:
- В разделах Поиска «Товары» и «Картинки»
- Тематических блоках «Цены в магазинах» и «Популярные товары»
- Обогащённом органическом сниппете
- Из результатов поиска через Умную камеру
Передавайте данные в Яндекс Товары, чтобы получить возможность показаться на дополнительных местах в результатах выдачи, и анализируйте результаты в личном кабинете. Больше деталей — в новости.
Разобрали по полочкам: как работать с Яндекс Товарами
Если вы пока не знакомы с Яндекс Товарами или только начинаете работать с ними, вам точно будет полезен наш вебинар. На нём рассказали, как бизнесу использовать Яндекс Товары для привлечения органического бесплатного трафика.
Директ: новое место показа объявлений в поисковой выдаче Яндекса
Динамические места на поискеᵝ — новый вид размещения. Они позволяют получать дополнительные клики и конверсии за счёт повышения видимости продвигаемой страницы. Подробнее о них — на Портале Рекламы.
Рассказали, как настраивать кампании с использованием Динамических мест на поискеᵝ на бесплатном вебинаре.
Что ещё посмотреть, чтобы сделать продвижение товаров и магазина эффективнее
И ещё несколько историй из практики
- Как Директ помог компании БАРЬЕР получить дополнительные покупки на Ozon при ДРР в 3,5 раза ниже целевого значения. Читать →
- Как реклама страниц каталога помогла получить дополнительные конверсии в пределах KPI и увеличить доход для компании ТОП ХАУС. Читать →
- Как Директ помог магазину спортивного инвентаря на маркетплейсе ТутСПОРТ снизить ДРР на 41%. Читать →
Ритм: ещё больше места для яркого контента
Бренды, которые размещаются в Ритме, вкладывают в свой контент много времени и сил. Мы благодарны им за это и хотим, чтобы их посты увидели как можно больше пользователей — как в самом сервисе, так и за его пределами.
Вот какие новые места показа появились за последнее время:
- Вкладка «Интересное» с актуальными для пользователя публикациями. Контент в ней располагается в несколько колонок — так проще ориентироваться в постах. Узнать больше можно из новости.
- Похожие публикации под каждым постом, чтобы пользователи видели больше интересных фото и видео. Как подбираются такие посты, рассказали на Портале Рекламы.
- Вкладка с интересными предложениями на ya.ru — ещё одно место, где могут показываться фото и видео из Ритма. Как устроены показы на ya.ru, можно узнать в нашем материале.
- Каталоги товаров от брендов, чтобы пользователи могли изучить ассортимент прямо в Ритме и быстро перейти на сайт за покупками.
Причём создавать и редактировать посты можно с любого устройства — из удобного кабинета на десктопах или в мобильном приложении. Подробнее читайте на сайте.
Инструменты и сервисы Яндекса для роста онлайн-продаж
Чтобы быть в курсе актуальных возможностей инструментов для продвижения товаров и магазинов и планов на будущее, регистрируйтесь на новый вебинар. Уже 23 мая поделимся лайфхаками, как превратить пользователей в покупателей.
Что почитать, чтобы продвигать товары и растить продажи было проще
Больше о том, как развиваться в ecommerce, — в Telegram
В чате «Яндекс для интернет-магазинов | Форум» люди, которые занимаются интернет-продажами, делятся опытом и перенимают лучшие практики.
Всё для интернет-магазинов — в одном разделе
Следить за обновлениями сервисов и инструментов, изучать гайды от экспертов Яндекса и первыми узнавать о полезных вебинарах и курсах можно на Портале Рекламы по фильтру Ecom. Применяйте и будьте в курсе самого важного.
Ко всем новостям ecommerce
Читайте также
Поделитесь материалом в соцсетях