Расскажите, где читаете отраслевую аналитику

Про обучение

16 мая
2025

Ecom-дайджест: обновления, которые помогут магазинам расти быстрее

Начало года позади — с праздниками, распродажами и сменой сезонов. Мы тоже не сидели на месте и работали над новыми возможностями для бизнесов, которые продают товары в интернете.

Собрали обновления в сервисах Яндекса, которые помогут сделать продвижение товаров эффективнее, а продажи — выше.

Поиск: больше информации о ваших товарах в результатах выдачи

Информация о способах доставки и оплаты частями — прямо в Поиске

Теперь пользователи могут ещё до перехода на сайт магазина узнать, есть ли подходящий способ доставки или возможность оплатить заказ частями. Эта информация может показываться в обогащённых органических сниппетах, тематических блоках «Цены в магазинах» и «Популярные товары», а ещё в карточке товара. Так покупателям проще сделать выбор, а бизнесам — выделиться на фоне конкурентов.

Сниппет с информацией о способах доставки и оплате частями

Читайте подробнее о том, как передавать в Поиск информацию о способах доставки и безналичной оплаты.

Рейтинг интернет-магазинов теперь отображается и рассчитывается по-новому

Рейтинг — важный показатель качества не только сайта магазина и сервиса, но и ассортимента, а также это один из факторов, который влияет на решение о покупке. Мы обновили формулу расчёта рейтинга в Поиске: теперь он отображается только у магазинов, которые получили от четырёх оценок. Как интернет-магазину работать с рейтингом при помощи Яндекс Товаров, рассказали в статье.

Новый фон выдачи и более заметные товарные блоки

Позаботились и об эстетике: сделали изображения товаров и сниппеты с ними крупнее на 20%, чтобы ваши предложения в Поиске стали заметнее. А ещё изменили цвет фона выдачи на белый. Так воспринимать информацию будет проще.

По итогам тестирования нового оформления количество взаимодействий с товарами выросло на 8% в блоке «Популярные товары по запросу» и на 5,5% — в Товарной галерее.

Товары: новые возможности для управления отображением товаров и интернет-магазина в Поиске

Добавлять информацию о способах доставки и оплаты частями в Поиск теперь просто

В разделе «Магазин» в кабинете Яндекс Товаров появились новые вкладки — «Доставка» и «Оплата». Ближе познакомиться с каждой из них помогут материалы — о доставке и безналичной оплате.

Новая вкладка «Оплата» в кабинете Яндекс Товаров

1/3

Снова о рейтингах

В кабинете Товаров появилась вкладка, где можно посмотреть рейтинг магазина и количество оценок, а ещё скопировать уникальную ссылку для сбора обратной связи и отправить её, например, в письме с подтверждением заказа. Отзывы отобразятся на reviews.yandex.ru и в Поиске. Все детали о новой вкладке — на Портале Рекламы.

Новая вкладка «Рейтинг и отзывы» в кабинете Яндекс Товаров

Больше данных о показах товаров в Поиске и кликах по ним в вашей статистике

На графике «Показы и клики» в кабинете Товаров теперь собирается статистика по показам товаров и кликам по ним:

  • В разделах Поиска «Товары» и «Картинки»
  • Тематических блоках «Цены в магазинах» и «Популярные товары»
  • Обогащённом органическом сниппете
  • Из результатов поиска через Умную камеру

Передавайте данные в Яндекс Товары, чтобы получить возможность показаться на дополнительных местах в результатах выдачи, и анализируйте результаты в личном кабинете. Больше деталей — в новости.

График во вкладке «Показы и клики» в кабинете Яндекс Товаров

Разобрали по полочкам: как работать с Яндекс Товарами

Если вы пока не знакомы с Яндекс Товарами или только начинаете работать с ними, вам точно будет полезен наш вебинар. На нём рассказали, как бизнесу использовать Яндекс Товары для привлечения органического бесплатного трафика.

Директ: новое место показа объявлений в поисковой выдаче Яндекса

Динамические места на поискеᵝ — новый вид размещения. Они позволяют получать дополнительные клики и конверсии за счёт повышения видимости продвигаемой страницы. Подробнее о них — на Портале Рекламы.

Пример размещения на динамических местах

Рассказали, как настраивать кампании с использованием Динамических мест на поискеᵝ на бесплатном вебинаре.

Что ещё посмотреть, чтобы сделать продвижение товаров и магазина эффективнее

Вебинар «Как увеличить продажи на маркетплейсах с помощью Яндекс Директа»

Вебинар «Как запустить рекламу интернет-магазина: пошаговая инструкция»

Конференция от Яндекс Директа «Дело в рекламе: онлайн-продажи»

И ещё несколько историй из практики

  • Как Директ помог компании БАРЬЕР получить дополнительные покупки на Ozon при ДРР в 3,5 раза ниже целевого значения. Читать →
  • Как реклама страниц каталога помогла получить дополнительные конверсии в пределах KPI и увеличить доход для компании ТОП ХАУС. Читать →
  • Как Директ помог магазину спортивного инвентаря на маркетплейсе ТутСПОРТ снизить ДРР на 41%. Читать →

Ритм: ещё больше места для яркого контента

Бренды, которые размещаются в Ритме, вкладывают в свой контент много времени и сил. Мы благодарны им за это и хотим, чтобы их посты увидели как можно больше пользователей — как в самом сервисе, так и за его пределами.

Вот какие новые места показа появились за последнее время:

  • Вкладка «Интересное» с актуальными для пользователя публикациями. Контент в ней располагается в несколько колонок — так проще ориентироваться в постах. Узнать больше можно из новости.
  • Похожие публикации под каждым постом, чтобы пользователи видели больше интересных фото и видео. Как подбираются такие посты, рассказали на Портале Рекламы.
Как выглядят похожие публикации
  • Вкладка с интересными предложениями на ya.ru — ещё одно место, где могут показываться фото и видео из Ритма. Как устроены показы на ya.ru, можно узнать в нашем материале.
Вкладка с интересными предложениями на ya.ru
  • Каталоги товаров от брендов, чтобы пользователи могли изучить ассортимент прямо в Ритме и быстро перейти на сайт за покупками.

Причём создавать и редактировать посты можно с любого устройства — из удобного кабинета на десктопах или в мобильном приложении. Подробнее читайте на сайте.

Начните рассказывать о своих товарах с Яндекс Ритмом

Заполните форму, чтобы стать частью закрытого бета-тестирования.

Инструменты и сервисы Яндекса для роста онлайн-продаж

Чтобы быть в курсе актуальных возможностей инструментов для продвижения товаров и магазинов и планов на будущее, регистрируйтесь на новый вебинар. Уже 23 мая поделимся лайфхаками, как превратить пользователей в покупателей.

Что почитать, чтобы продвигать товары и растить продажи было проще

Как интернет-магазинам масштабировать рекламу в Товарной галерее

Как продвигать товары с разной маржинальностью в одной кампании с помощью стратегии «Максимум конверсий»

Всё о страницах каталогов: как в одном объявлении продвигать целую подборку товаров

Яндекс Пэй и Сплит: как финтех-сервисы Яндекса помогают онлайн-бизнесам

Больше о том, как развиваться в ecommerce, — в Telegram

В чате «Яндекс для интернет-магазинов | Форум» люди, которые занимаются интернет-продажами, делятся опытом и перенимают лучшие практики.

Всё для интернет-магазинов — в одном разделе

Следить за обновлениями сервисов и инструментов, изучать гайды от экспертов Яндекса и первыми узнавать о полезных вебинарах и курсах можно на Портале Рекламы по фильтру Ecom. Применяйте и будьте в курсе самого важного.

Ко всем новостям ecommerce

Читайте также

Ecommerce в 2025 году: основные изменения и тренды рынка

Мобильная коммерция, омниканальность и видеоконтент — ключевые драйверы ecommerce. Рассказываем, что происходит с рынком онлайн-торговли в России в 2025 году

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс