Директ
Важное обновление для всех, кто продает товары на Яндекс Маркете. Теперь в товарной кампании можно рекламировать товары на Маркете с оплатой за покупку. Товарная кампании автоматически создаст привлекательные объявления на основе ассортимента магазина на Маркете, подберет подходящую аудиторию и площадки — Поиск, товарная галерея, Рекламная сеть, Главная. Загрузите ссылку на ваш магазин в товарную кампанию, укажите недельный бюджет и стоимость конверсии. Вся статистика по продажам появится в интерфейсе Директа. О других возможностях Яндекса для ecommerce читайте в статье.
Также продавцы Маркета могут подключиться к бонусной программе и по итогам месяца получать в виде бонусов до 100% трат на рекламу товаров на Маркете.
Кроме того, на странице товарной кампании появился блок «Товарная статистика». В нем отображается статистика по популярным товарам: показы, клики, добавление в корзину, покупки, конверсии и доля рекламных расходов. Товары на странице сортируются по убыванию по конверсиям, кликам и показам.
Еще в начале марта в Директе появилась возможность использовать цели для настройки рекламы без доступа к счетчикам Метрики. Собрали подробное руководство по их настройке и рассказали, почему так важно использовать цели.
Мы сократили временное ограничение на показ рекламы с 40 часов в будни до 8 часов в неделю во всех кампаниях и стратегиях, где его можно было настроить. Не сужайте время, если этого не требуют ваши бизнес-задачи. Это может привести к снижению показателей и переобучению стратегии.
Сразу несколько обновлений в Мастере кампаний: опция «Подобрать автоматически» для поиска аудитории на основе информации на вашем сайте и в объявлении, выбор категории автотаргетинга из 5 вариантов и управление минус-фразами. Кроме того, в Мастере теперь можно вручную указать нужный счетчик Метрики. Чтобы добавить нужный, в поле «Счетчики Яндекс Метрики» введите его номер вручную или выберите из списка.
Мы упростили процесс отправки подтверждающих документов для прохождения модерации. Теперь лицензии из госреестров для некоторых видов финансовых и медицинских услуг загружаются автоматически.
Медийная реклама
На Главной стали доступны 2 новых формата — Большой баннер с видео для десктопов и Большой баннер на мобильной версии Главной. Большой баннер с видео на Главной в два раза больше стандартного баннера на Главной. А максимальная длина ролика в нем составляет 15 секунд. Новый формат привлекает еще больше внимания к бренду благодаря максимально заметной позиции и видео с автовоспроизведением.
Кликабельность Большого баннера на мобильной версии оказалась в 2 раза выше, чем у обычного баннера. При этом качество трафика, привлеченного на сайт, улучшается.
Взгляд
Мы добавили в Яндекс Взгляд новый тип опросов — по собственной аудитории. Теперь составить портрет клиентов, узнать их покупательские привычки, драйверы и барьеры вы можете с помощью Взгляда. Для этого создайте опрос и сгенерируйте ссылку или код для размещения опроса на своем сайте в виде привлекательного виджета.
Реклама мобильных приложений
Теперь в Рекламе мобильных приложений можно запускать кампании на пользователей, которые уже совершили определенное действие в приложении. Также появилась загрузка аудитории из CSV-файла с рекламными идентификаторами (IDFA или GAID) и из сегмента Яндекс Аудиторий или Метрики.
Новые возможности будут полезны в первую очередь для ecommerce-приложений. Паблишерам из других тематик они помогут запустить reengagement-кампании на тех, кто не заходил в приложение какое-то время (lapsed users), удалил его или, наоборот, совершил целевое действие в приложении.
Модуль работы с аудиториями, разработанный в рамках ретаргетинга, поддерживает и технологию look-alike. С ее помощью рекламодатели, которые хорошо знают ядро своего приложения, смогут нацелиться на тех, кто похож на постоянных пользователей приложения, что позволит привлечь более вовлеченную аудиторию.
Look-alike можно настраивать на тех, кто совершал действие в приложении, на сегмент Яндекс Аудиторий или Метрики или на базу из CSV-файла.
Итоги программы поддержки бизнеса
Мы подвели итоги программы поддержки бизнеса в апреле. По ее условиям, все новые рекламодатели и те, кто не рекламировался в Директе последние 3 месяца, могли получить кешбэк и вернуть в виде бонусов на свой рекламный счет до 100 тыс. ₽. А в Бизнесе — клиенты, подключившие рекламу впервые с начала года — удвоить бюджет на рекламные кампании, запущенные в апреле. Подробно о том, сколько предпринимателей воспользовались программой и какую финансовую поддержку оказал Яндекс, в инфографике ниже.
Кейсы
- Кейс HOFF. Делимся историей, как изменение структуры кампаний помогает увеличить количество заказов в Рекламной сети Яндекса на 25%, а оборот — на 76% год к году.
- Кейс «РОЛЬФ». Рассказываем, как с помощью геомедийной рекламы на 27% увеличить трафик в центры продаж и какая частота показов рекламы для этого наиболее эффективна.
Прошедшие мероприятия
Как настроить эффективную рекламу в Рекламной сети
Вебинар о том, как начать размещение рекламы в РСЯ, составить оптимальную структуру кампаний и подготовить объявления, чтобы реклама приносила максимальный результат.
Как подобрать ключевые фразы для рекламы в Директе
Вебинар об инструментах, расширениях для браузера и популярных методиках, которые помогут быстро собрать полное семантическое ядро для вашей рекламы.
Предстоящие мероприятия
3 июня | Как работать с аудиториями мобильных приложений в ЯндексеБесплатный вебинар о работе с ретаргетингом и look-alike. Обзор сценариев использования, разбор распространенных ошибок и рекомендации от экспертов Яндекса. |