1 сентября вступают в силу поправки в законе «О рекламе». По новым поправкам, вся онлайн-реклама, которая показывается на территории России, должна быть размечена особым образом. Чтобы помочь вам подготовиться к изменениям, мы создали инструменты для всех участников рекламной цепочки, обновили условия оферты для Директа и Рекламной сети, проработали условия предоставления информации в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы) и подготовили полезные материалы.
Инструменты для передачи данных
В Директе, Adfox (подробнее в Справке) и интерфейсе Рекламной сети уже доступны новые поля, которые необходимы для соблюдения поправок в законе «О рекламе».
Кроме того, мы разработали партнерский кабинет, чтобы все участники цепочки могли исполнять закон и передавать в ЕРИР данные.
Протестировать партнерский кабинет, если у вас есть прямой договор с Яндексом, можно прямо сейчас. Для этого авторизуйтесь в Яндексе под главным логином, перейдите по ссылке и выберите раздел «Отчеты для маркировки». Если у вас нет прямого договора с Яндексом, обратитесь в ваше агентство и запросите у него доступ, но, возможно, он вам не нужен (подробнее в записи вебинара).
Обучающие видео
Чтобы вам было проще разобраться в том, как устроен партнерский кабинет, какие поля появились в Директе, интерфейсе РСЯ и Adfox и какие данные, где, когда и как передавать, мы провели серию вебинаров для рекламодателей, агентств, фрилансеров и паблишеров. Записи уже доступны на YouTube-канале «Яндекс Реклама | Обучение».
Полезные материалы
На сайте рекламных технологий появился новый раздел «Маркировка рекламы». Он включает пояснения и инструкции для рекламодателей, рекламных агентств, фрилансеров и паблишеров, которые хотят разобраться в изменениях и правильно использовать новые инструменты Яндекса.
Мы обновили и доработали правовые документы Директа и Рекламной сети и описали Условия предоставления информации в Единый реестр интернет-рекламы. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними по ссылкам:
Поделитесь материалом в соцсетях