Как будут выглядеть рекламные блоки
Реклама в телеграм-каналах почти не будет отличаться от других постов в мессенджере. В каждом объявлении — текст, картинка или видео, метка «Реклама» и ссылка на информацию о рекламодателе. При необходимости могут появиться дополнительные элементы: возрастная метка, дисклеймер или дополнительные ссылки.
Как это работает
Рекламные посты размещает бот Яндекса. Владельцу канала нужно предоставить ему право публикации сообщений — это единственное разрешение, которое требуется боту.
Саму рекламу подбирают нейросети Яндекс Директа. Они учитывают тематику канала и находят объявления, которые соответствуют интересам аудитории. Владелец канала сам решает, как часто показывать рекламу и в какое время. Подробную инструкцию по настройке читайте в Справке.
Рекламодатели Директа тоже могут присоединиться к тестированию. О новых возможностях размещения рекламы в Телеграме рассказали в новости.
Почему это удобно
Экономьте время на поиске рекламодателей и подборе объявлений
Система найдёт релевантные объявления от проверенных рекламодателей, а бот опубликует рекламу в канале.Управляйте частотой и временем показов
Вы сами решаете, как часто и в какое время в вашем канале будут показываться объявления.Будьте уверены в качестве рекламы
В канале появятся объявления из Директа, они проходят строгую модерацию — от тематики до текста и картинки.Не думайте о маркировке
Данные о рекламе будут автоматически передаваться в ЕРИР через оператора рекламных данных Яндекса.
Вознаграждение начисляется за показы. Выплаты происходят один раз в месяц вместе с вознаграждением за показы в РСЯ. Подробнее — в Справке.
Что говорят партнёры
Рекламу в телеграм-каналах уже протестировали некоторые партнёры Рекламной сети Яндекса. Например, реклама появилась в таких каналах, как Marie Claire Russia, myDecor, MAXIM. Делимся обратной связью от партнёров.
ЕЛЕНА ЧЕРКАШИНА
Директор отдела автоматизированных продаж Shkulev Media Holding
Подключение прошло быстро, удобно, без привлечения разработки, что очень важно. Настройка для одного канала занимает максимум 10 минут.
Объявления подбираются под тематику канала. Мы протестировали монетизацию каналов с тематиками: лайфстайл, новости, мода и красота, интерьер и строительство.
После подключения не было отписок. Главное — подобрать правильно время публикаций, чтобы нативно вписать рекламу в контент. Рассматриваем новое решение как дополнительную возможность для монетизации нашего контента.
Как присоединиться к тесту
Проверьте, что ваш канал соответствует правилам:
- Публичный доступ
- Создан более 3 месяцев назад
- Не менее 2 000 подписчиков
- Менее 2 недель с момента последней публикации
- Не менее 100 просмотров в сутки на публикацию
- Активный и наполнен контентом, который не нарушает законодательство Российской Федерации и правила участия в РСЯ
Если вы ещё не зарегистрированы, присоединяйтесь. После регистрации вы автоматически попадете на форму заявки.
Поделитесь материалом в соцсетях