КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Центр конверсий — новый инструмент Директа для работы с онлайн- и офлайн-конверсиями в одном окне
7 октября 2022

Добавляйте все виды целей и конверсий, управляйте их ценностью и следите за статистикой в интерфейсе Директа.


Чтобы оценивать эффективность рекламных кампаний, нужно настраивать цели и следить за количеством достигнутых конверсий по ним. Но воронка продаж не всегда завершается онлайн-конверсией, например оформлением покупки на сайте после перехода с рекламы. Например, клиент может отказаться от товара или выбрать оплату при получении, но не оплатить.  

Чтобы использовать при анализе и оптимизации рекламы финальные конверсии со всех этапов воронки продаж, нужно настроить их передачу в Директ. С помощью нового инструмента Центр конверсий это можно сделать внутри интерфейса Директа. 

Кому пригодится 

Центр конверсий — это единое окно для работы со всеми конверсиями. Он будет полезен, если вы:  

  • Собираете данные по финальным офлайн-конверсиям, например по оплате покупки в магазине или успешным звонкам, которые привели к оплате.  
  • Хотите настроить передачу офлайн-конверсий и не знаете, с чего начать. 
  • Отслеживаете статистику по всем конверсиям, включая уже настроенные в Метрике. Эти данные можно выгрузить в Директ через новое меню. 

Что умеет Центр конверсий 

Загрузка сразу всех конверсий 

Через Центр конверсий можно загрузить данные о конверсиях на всех этапах воронки продаж и со всех источников трафика. Для загрузки сформируйте файл с конверсиями и загрузите его на любой удобный для вас источник. Центр конверсий сможет скачать файл по ссылке, с FTP- или SFTP-сервера или с Google Sheets. Для привязки конверсий к визитам на сайте в файле можно указать идентификаторы пользователей: ClientID из Метрики или телефонные номера, email или хеш от них.

После загрузки применяйте конверсии для оптимизации рекламы. Так данные по конверсиям из офлайна помогут настроить цели в стратегиях «Максимум конверсий» с оптимизацией на количество конверсий и долю рекламных расходов.  

Статус загрузки 

Центр конверсий покажет уведомления, если загрузка конверсий была неуспешной, и подсказки, как это исправить. 

Статистика по всем конверсиям 

Если добавить в Центр конверсий данные о целевых действиях из Метрики, то все конверсии, которые приносит реклама в Директе, отобразятся в одном окне.  

Подробнее о подготовке файлов и способах загрузки данных читайте в Справке.  


#Новое в Директе#Директ

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Особенности агентского интерфейса: раздел «Представители»
Особенности агентского интерфейса: раздел «Представители»
31 января 2023 г.
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Директе
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Директе
30 января 2023 г.
Музей Рекламной сети Яндекса
Музей Рекламной сети Яндекса
28 декабря 2022 г.
Год с Яндекс Рекламой: люди, технологии, инструменты
Год с Яндекс Рекламой: люди, технологии, инструменты
22 декабря 2022 г.
Yandex Ad Conference в Узбекистане
Yandex Ad Conference в Узбекистане
19 декабря 2022 г.
Управление расходом | Управление расходами в Директе
Управление расходом | Управление расходами в Директе
23 ноября 2022 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чеклисты и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2023  ООО «ЯНДЕКС»