КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Аналитика
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)

Такой разный fashion: как пользователи выбирают одежду в интернете и как обратить их внимание именно на ваш бренд

13 апреля 2023

Аналитики Яндекс Рекламы изучили спрос и поведение пользователей в fashion-тематике в IV квартале 2022 года и выяснили:

  • В 3 раза вырос интерес к российским производителям по сравнению с IV кварталом 2021 года
  • 28 % пользователей покупали одежду отечественных брендов
  • 70 % из тех, кто нашёл новых производителей, сделали это в интернете — через поисковик, сайт магазина или соцсети

Для большинства пользователей цена — на первом месте при выборе марки одежды

71 % опрошенных ответили, что при выборе марки одежды в первую очередь обращают внимание на ценовой сегмент. Также для покупателей важны отзывы и комментарии пользователей, соответствие модным тенденциям, страна происхождения бренда и его известность.

Совет
Передавайте как можно больше информации о товарах в фиде. Так алгоритмы Яндекса смогут сформировать привлекательные объявления для Товарной галереи и сайтов РСЯ. Кроме того, фид можно использовать, чтобы показывать свои предложения в поиске по товарам — новом разделе в выдаче Яндекса.

В рекламе товаров fashion-тематики особенно важны изображения. Привлечь внимание потенциальных покупателей с помощью ярких форматов поможет Товарная галерея. Попасть в неё можно через Товарную кампанию или динамические объявления по фиду. В кампании для сетей загружайте качественные изображения и видео — они помогут вовлечь пользователей и мотивировать их к покупке.

Покупатели открыты новому

Российские покупатели активно интересуются новыми брендами, в том числе локальными. Больше половины потребителей находят новые бренды в интернете (70 %) и выбирают товары там (84 %).

Совет

Растите знание и интерес к бренду в Поиске. Сделать это помогут Премиум-баннер в Поиске и умная стратегия Search Lift, которая позволяет целенаправленно увеличивать поисковый спрос бренда и его товаров. В аналитике можно увидеть, по каким брендовым запросам вас искали чаще всего, и дополнить перфоманс-рекламу ключевыми фразами из отчёта.

Охватные кампании могут работать и на конверсии. Например, настройка «Карусель в видео» позволяет добавлять в объявления прямые ссылки на товары, чтобы привести пользователя на сайт.

Люди всё осознаннее относятся к одежде

Один из признаков этого — интерес к одежде из переработанных тканей. Этот тренд особенно заметен среди молодёжи. Старшее поколение в свою очередь предпочитает более качественные и долговечные вещи. В целом почти половина пользователей надеются, что магазины будут соблюдать экологические стандарты и предлагать такие услуги, как ремонт и возможность сдать товары, бывшие в употреблении.

Пара советов

Если в вашем магазине можно сдать вещи на переработку и, например, получить за это скидку, расскажите об этом в рекламе. Настройте ретаргетинг на тех, кто уже покупал у вас или просматривал товары на нашем сайте, и предложите в объявлении скидку за сданные на переработку вещи. Так вы замотивируете пользователей к покупке.

Поведение пользователей постоянно меняется — автотаргетинг поможет показать рекламу аудитории, которую сложно охватить с помощью ключевых фраз. А таргетинг по интересам и привычкам позволит найти пользователей, для которых актуальна fashion-тематика. Например, можно таргетировать рекламу на посетителей торговых центров или пользователей, похожих на тех, кто посещает фотохостинги и сайты для вдохновения.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»