Аналитики Яндекс Рекламы изучили спрос и поведение пользователей в fashion-тематике в IV квартале 2022 года и выяснили:
- В 3 раза вырос интерес к российским производителям по сравнению с IV кварталом 2021 года
- 28 % пользователей покупали одежду отечественных брендов
- 70 % из тех, кто нашёл новых производителей, сделали это в интернете — через поисковик, сайт магазина или соцсети
Для большинства пользователей цена — на первом месте при выборе марки одежды
Покупатели открыты новому
Растите знание и интерес к бренду в Поиске. Сделать это помогут Премиум-баннер в Поиске и умная стратегия Search Lift, которая позволяет целенаправленно увеличивать поисковый спрос бренда и его товаров. В аналитике можно увидеть, по каким брендовым запросам вас искали чаще всего, и дополнить перфоманс-рекламу ключевыми фразами из отчёта.
Охватные кампании могут работать и на конверсии. Например, настройка «Карусель в видео» позволяет добавлять в объявления прямые ссылки на товары, чтобы привести пользователя на сайт.
Люди всё осознаннее относятся к одежде
Если в вашем магазине можно сдать вещи на переработку и, например, получить за это скидку, расскажите об этом в рекламе. Настройте ретаргетинг на тех, кто уже покупал у вас или просматривал товары на нашем сайте, и предложите в объявлении скидку за сданные на переработку вещи. Так вы замотивируете пользователей к покупке.
Поведение пользователей постоянно меняется — автотаргетинг поможет показать рекламу аудитории, которую сложно охватить с помощью ключевых фраз. А таргетинг по интересам и привычкам позволит найти пользователей, для которых актуальна fashion-тематика. Например, можно таргетировать рекламу на посетителей торговых центров или пользователей, похожих на тех, кто посещает фотохостинги и сайты для вдохновения.