Маркировка рекламы — Посредникам

Процесс передачи данных зависит от схемы работы посредника — агентства или фрилансера. Мы проанализировали самые распространенные варианты взаимодействия агентств и фрилансеров с Яндекс Директом, Яндекс Бизнесом и другими рекламными системами и подготовили пошаговые инструкции для агентств и фрилансеров.

Вы работаете в Яндекс Директе или другом сервисе Яндекса напрямую с рекламодателем

Перечень информации, который необходимо передавать площадке при работе с интерфейсами Директа или другого сервиса Яндекса и кабинетом ОРД

До показа рекламы через интерфейс Директа или другого сервиса Яндекса подайте информацию о рекламных креативах, конечном рекламодателе и атрибутах договора с конечным рекламодателем.

После показа рекламы в кабинете ОРД подайте как минимум информацию о разаллокации актов с рекламной системой, данные о себе, конечном рекламодателе и договоре с ним. Если вы работаете с Директом, Яндекс Бизнесом, Промостраницами или геомедийной рекламой часть данных в отчётах будет предзаполнена.

Регистрация креативов и подача статистики будет произведена автоматически со стороны Яндекса.

Вы работаете в Яндекс Директе или другом сервисе Яндекса в цепочке с другими посредниками

Если в вашей рекламной цепочке участвуют не только рекламная система и заказчик, но и одно или несколько субагентств, вы должны передать информацию об участниках начала и окончания цепочки.

Перечень информации, который необходимо передавать площадке при работе с интерфейсами Директа или другого сервиса Яндекса и кабинетом ОРД

До показа рекламы через интерфейс Директа или другого сервиса Яндекса подайте информацию о рекламных креативах, конечном рекламодателе, контрагенте (исполнителе) конечного рекламодателя и договоре между конечным рекламодателем и его контрагентом (исполнителем).

После показа рекламы в кабинете ОРД подайте как минимум информацию о разаллокации актов с рекламной системой, данные о себе, о контрагенте конечного рекламодателя, конечном рекламодателе и договоре между ними. Если вы работаете с Директом, Яндекс Бизнесом, Промостраницами или геомедийной рекламой часть данных в отчётах будет предзаполнена.

Регистрация креативов и подача статистики будет произведена автоматически со стороны Яндекса.

Вы работаете напрямую с рекламодателем или в цепочке с другими посредниками и хотите регистрировать рекламные материалы и/или передавать данные по другим рекламным системам через Яндекс ОРД

Вы можете регистрировать рекламные материалы и/или передавать через оператора рекламных данных Яндекса данные и о других рекламных системах. Со всеми этапами процесса вы можете ознакомиться в Справке.

Передача описания рекламного объявления в ЕРИР в кабинете Директа

Закон «О рекламе» требует передавать описания рекламных объявлений в Единый реестр интернет-рекламы. Директ автоматически сгенерирует за вас описание баннера (бренд, товарная категория, дополнительное описание содержания). Описание не появляется в объявлении и доступно только в личном кабинете ЕРИР.

В кампаниях Текстово-графические объявления, Реклама мобильных приложений, Мастере кампаний и медийных кампаниях вы можете отключить автоматическую генерацию и изменить описание вручную.

В кампаниях, где объявления создаются автоматически на базе фида или сайта, автоматическое описание изменить невозможно.

Подробнее об описаниях рекламных объявлений читайте в Справке.

Общие рекомендации по подаче финансовой информации по итогам размещения

  • Данные должны подавать те участники цепочки размещения, через счета которых проходят денежные средства. Если вы только настраиваете рекламные кампании и средства для оплаты размещения через вас не проходят, вы не являетесь участником цепочки распространения рекламы и не обязаны подавать акты
  • Подавать акты должен тот участник цепочки, для которого акт является доходным. Поэтому рекламодатель не должен заполнять и подавать отчёты, но следует убедиться, что такие отчёты подал исполнитель по договору.
  • Яндекс сам подаёт акты по своим прямым рекламодателям, если соблюдается правило ClientID = один рекламодатель. Во всех остальных случаях обратитесь к инструкциям на нашем сайте или свяжитесь со службой поддержки.
  • Если вы хотите подать акт между вами и контрагентом по договору, рекомендуем согласовать с ним, кто подаёт данные. Если вы оба подадите информацию про одни и те же объекты, то в системе могут появиться дублирующиеся акты, договоры и т. д.
  • При ручном заполнении отчетов в xls будьте внимательны с протягиванием ячеек, чтобы вместо копирования не изменить данные и не внести в систему некорректные акты, договоры и другие данные, которые можно будет удалить только через официальное письменное обращение в ОРД.
  • Выбирайте подходящий способ подачи данных :
    – Для разаллокации актов по сервисам Яндекса — заполняйте специальные «черновики» отчетов, сгенерированные Яндексом в кабинете ОРД
    – Для разаллокации актов других звеньев цепочки распространения рекламы — заполняйте отчеты типа «Другое» или карточки объектов в кабинете ОРД. Подробнее в Справке.

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс