Выиграйте промокод на 1 млн ₽ для развития бизнеса

Перейти
  1. Главная /
  2. Обучение /
  3. Полезные материалы /
  4. Яндекс Директ /
  5. Подборки /
  6. Кому доверить запуск рекламы в интернете

Кому доверить запуск рекламы в интернете

Научим ставить цели, чтобы реклама работала, находить нужных специалистов и оценивать их работу

Директ

Заказчик, специалист и этапы работы

Делимся, как найти подрядчика и наладить продуктивную коммуникацию, чтобы реклама приносила прибыль

Директ

Как ставить задачи интернет⁠⁠-⁠маркетологу

Рассказываем, как правильно сформулировать задачу специалисту, чтобы одновременно решать задачи и бизнеса, и клиентов

Директ

Выбираем специалиста для запуска рекламы

Разбираемся, чем отличается работа с агентствами, фрилансерами и штатными специалистами по продвижению

Директ

Как определить KPI

Знакомимся с основными рекламными показателями и разбираемся, от чего они зависят

Директ

Отчётность при ведении рекламных кампаний

Рассказываем, на что стоит обратить внимание до старта проекта, какие есть виды отчётов и как их проверять

Директ

Чек-лист по выбору специалиста для запуска рекламной кампании

Рассказываем, когда стоит обратиться в агентство или к фрилансеру, а когда лучше нанять специалиста в штат

Директ

Глоссарий

Объясняем англоязычные сокращения, которые часто используют в цифровом маркетинге