Выиграйте промокод на 1 млн ₽ для развития бизнеса

Перейти
  1. Главная /
  2. Обучение /
  3. Полезные материалы /
  4. Яндекс Директ /
  5. Статьи /
  6. Реклама в мобильных приложениях: отвечаем на вопросы рекламодателей

Реклама в мобильных приложениях: отвечаем на вопросы рекламодателей

Помимо сайтов и видеоресурсов, в Рекламную сеть Яндекса входит более 12 000 мобильных приложений. У рекламодателей нередко возникают вопросы об особенностях размещения именно на этом типе площадок. В этой статье ответим на самые популярные из них.

Зачем мне вообще реклама в мобильных приложениях, если у меня нет собственного приложения?

Какая аудитория пользуется мобильными приложениями РСЯ?

Какие мобильные приложения подключены к РСЯ?

Каким образом приложения попадают в РСЯ?

Как именно проходит модерация?

В каких форматах может показываться реклама в мобильных приложениях?

Можно ли повлиять на выбор форматов, в которых показывается реклама? Нужны ли какие-то особенные креативы для мобильных приложений?

Можно ли управлять показами in-app рекламы? Включать или отключать рекламу в мобильных приложениях?

Можно ли выбирать конкретные приложения или категорию приложений для показа рекламы?

В приложениях легко совершить случайный клик. Платят ли за них рекламодатели и что Яндекс делает с мискликами?

От чего зависит стоимость клика в приложениях? Почему за клики с одной площадки приходится платить гораздо больше, чем с другой?

Клики из приложений не приводят к целевым действиям. Что я могу с этим сделать, чтобы не сливать бюджет?

Как анализировать эффективность рекламы в мобильных приложениях?

Какова эффективность in-app площадок относительно других источников трафика? Например, в сравнении с Поиском или сайтами.

Другие статьи:

Метрика

Ассоциированные конверсии: как работают и почему важно их отслеживать

Пошагово объясняем, как работать с ассоциированными конверсиями в Яндекс Метрике.

Директ

Антифрод в Яндексе: как мы защищаем рекламодателей от невалидной активности

С каждым годом мы развиваем технологии антифрода, которые помогают быстрее и точнее выявлять нецелевой трафик и сохранять бюджеты рекламодателей.