Реклама в мобильных приложениях: отвечаем на вопросы рекламодателей
Реклама в мобильных приложениях: отвечаем на вопросы рекламодателей
Помимо сайтов и видеоресурсов, в Рекламную сеть Яндекса входит более 12 000 мобильных приложений. У рекламодателей нередко возникают вопросы об особенностях размещения именно на этом типе площадок. В этой статье ответим на самые популярные из них.
Зачем мне вообще реклама в мобильных приложениях, если у меня нет собственного приложения?
Какая аудитория пользуется мобильными приложениями РСЯ?
Какие мобильные приложения подключены к РСЯ?
Каким образом приложения попадают в РСЯ?
Как именно проходит модерация?
В каких форматах может показываться реклама в мобильных приложениях?
Можно ли повлиять на выбор форматов, в которых показывается реклама? Нужны ли какие-то особенные креативы для мобильных приложений?
Можно ли управлять показами in-app рекламы? Включать или отключать рекламу в мобильных приложениях?
Можно ли выбирать конкретные приложения или категорию приложений для показа рекламы?
В приложениях легко совершить случайный клик. Платят ли за них рекламодатели и что Яндекс делает с мискликами?
От чего зависит стоимость клика в приложениях? Почему за клики с одной площадки приходится платить гораздо больше, чем с другой?
Клики из приложений не приводят к целевым действиям. Что я могу с этим сделать, чтобы не сливать бюджет?
Как анализировать эффективность рекламы в мобильных приложениях?
Какова эффективность in-app площадок относительно других источников трафика? Например, в сравнении с Поиском или сайтами.
Другие статьи:
Метрика
Ассоциированные конверсии: как работают и почему важно их отслеживать
Пошагово объясняем, как работать с ассоциированными конверсиями в Яндекс Метрике.
2 апреля
Директ
Антифрод в Яндексе: как мы защищаем рекламодателей от невалидной активности
С каждым годом мы развиваем технологии антифрода, которые помогают быстрее и точнее выявлять нецелевой трафик и сохранять бюджеты рекламодателей.