Модуль 1. Adfox: что это и какие задачи решает

Урок 1. Adfox: что это и какие задачи решает

Благодаря этому материалу вы узнаете:

  • Кому может быть полезен Adfox и какие задачи он решает
  • В чём преимущества Adfox
  • Какие существуют бизнес-модели продаж в Adfox
  • Чем отличается Adfox от Рекламной сети Яндекса

Что такое Adfox

Adfox — это платформа по управлению рекламой для владельцев сайтов (например, информационных порталов, интернет-магазинов или видеосервисов), мобильных приложений и телеграм-каналов.

Adfox позволяет:

  • Управлять показами рекламы, используя разные модели монетизации
  • Собирать статистику
  • Анализировать эффективность кампаний

Кому полезен Adfox и какие задачи он решает

Adfox полезенЧто позволяет
Медиаиздателям и владельцам сайтов
  • Напрямую продавать рекламные размещения от агентств или конкретного рекламодателя
  • Монетизировать сайт с Рекламной сетью Яндекса и внешними источниками
Владельцам приложений
  • Напрямую продавать, монетизировать сайт с Рекламной сетью Яндекса и Мобильной медиацией
Ритейлерам для трансформации интернет-магазина в ритейл-медиа
  • Продвигать продукцию поставщиков и брендов на сайте и в приложении
  • Рекламировать собственные акции, торговые марки и сервисы
Телеграм-каналамНапрямую продавать рекламные посты
Рекламным агентствамУправлять рекламой на сайтах и в приложениях

В чём преимущества Adfox

  • Это единый кабинет для управления рекламой на всех площадках
  • Рекламные предложения подбираются персонализированно с помощью различных видов таргетирования и аукционов рекламы
  • Предлагает гибкие форматы рекламы
  • Позволяет анализировать рекламные кампании (РК) и получать отчёты
  • Поддерживает API для управления кампаниями и инвентарём, а также получения статистики
  • Позволяет автоматизировать маркировку рекламы
  • Помогает управлять ролями в команде и доступом для рекламодателя
  • Возможность прогнозировать выполнение кампании

Какие существуют бизнес-модели продаж в Adfox

С помощью Adfox вы можете использовать разные варианты монетизации своего ресурса и комбинировать их.

  • Прямые продажи

Вы можете разместить рекламу любого формата напрямую от конкретного рекламодателя (например, от бренда, поставщика, селлера) или от агентств — и сможете таргетировать показы на определённую аудиторию.

  • Монетизация с Рекламной сетью Яндекса

Благодаря интеграции Adfox с РСЯ вы получаете доступ к рекламным бюджетам сотен тысяч рекламодателей Яндекса и сторонних DSP, подключённых к инфраструктуре Яндекса.

  • Монетизация с внешними источниками

Кроме продажи трафика через РСЯ, вы можете подключить внешние рекламные системы. Это увеличит конкуренцию за рекламный показ и повысит эффективность монетизации.

Внешние монетизаторы — это другие рекламные сети для сайтов и приложений. Правила работы на территории конкретной страны уточняйте у рекламных систем, которые вы выбрали.

  • Собственные промокампании

С помощью Adfox вы сможете рекламировать собственные акции, скидки, спецпроекты, сервисы и товары вашей торговой марки.

Собственное промо можно показывать в отдельных рекламных блоках. Если в рамках аукциона не удалось подобрать объявление для платного показа, Adfox позволяет размещать промо.

Какие существуют технологии для эффективной монетизации

  1. Динамическая монетизация

Позволяет свести в единый аукцион несколько рекламных систем: прямые продажи, РСЯ и другие рекламные системы. В аукционе побеждает самая высокая ставка.

В рамках этого аукциона:

  • Из подходящих для показа кампаний выбирается та, что предлагает самую высокую цену за тысячу показов (CPM — Cost Per Mille).
  • РСЯ также делает ставку. Если она предложит CPM выше, то выиграет аукцион и совершит показ.
  • Издатель полностью контролирует, какие кампании участвуют и соревнуются между собой.

Подробнее о динамической монетизации рассказали в Справке.

  1. Yandex Header Bidding

Это programmatic-технология, которая при загрузке страницы сайта позволяет опросить всех подключённых монетизаторов и выбрать среди них предложение с максимальной ставкой.

Подробнее о Yandex Header Bidding читайте в этой статье.

  1. Медиация Яндекса

Бесплатная платформа, которая позволяет в мобильном приложении показывать рекламу из нескольких рекламных сетей (монетизаторов). Каждая рекламная сеть предлагает к показу объявления, а Медиация Яндекса автоматически выбирает из них наиболее выгодное для издателя.

Подробнее о Медиации Яндекса рассказали в Справке.

Таким образом, эти технологии позволят вам получить максимальный доход от каждого показа рекламного блока.

Чем отличается Adfox от Рекламной сети Яндекса

Рекламная сеть Яндекса и Adfox — это платформы для монетизации сайтов, приложений, видеоресурсов и телеграм-каналов. РСЯ предлагает базовые возможности для монетизации, а Adfox — инструменты для более расширенной настройки.

Работая с РСЯ, вы получаете объявление от рекламодателей Яндекс Директа и от внешних рекламных систем, которые подключены к РСЯ.

Если вы хотите использовать больше моделей монетизации — прямые продажи, монетизацию с внешними источниками, собственные рекламные кампании, — вам поможет Adfox.

Начало работы с Adfox

Модуль 1

Adfox: что это и какие задачи решает

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс