Модуль 1. Adfox: что это и какие задачи решает
Урок 1. Adfox: что это и какие задачи решает
Благодаря этому материалу вы узнаете:
- Кому может быть полезен Adfox и какие задачи он решает
- В чём преимущества Adfox
- Какие существуют бизнес-модели продаж в Adfox
- Чем отличается Adfox от Рекламной сети Яндекса
Что такое Adfox
Adfox — это платформа по управлению рекламой для владельцев сайтов (например, информационных порталов, интернет-магазинов или видеосервисов), мобильных приложений и телеграм-каналов.
Adfox позволяет:
- Управлять показами рекламы, используя разные модели монетизации
- Собирать статистику
- Анализировать эффективность кампаний
Кому полезен Adfox и какие задачи он решает
В чём преимущества Adfox
- Это единый кабинет для управления рекламой на всех площадках
- Рекламные предложения подбираются персонализированно с помощью различных видов таргетирования и аукционов рекламы
- Предлагает гибкие форматы рекламы
- Позволяет анализировать рекламные кампании (РК) и получать отчёты
- Поддерживает API для управления кампаниями и инвентарём, а также получения статистики
- Позволяет автоматизировать маркировку рекламы
- Помогает управлять ролями в команде и доступом для рекламодателя
- Возможность прогнозировать выполнение кампании
Какие существуют бизнес-модели продаж в Adfox
С помощью Adfox вы можете использовать разные варианты монетизации своего ресурса и комбинировать их.
- Прямые продажи
Вы можете разместить рекламу любого формата напрямую от конкретного рекламодателя (например, от бренда, поставщика, селлера) или от агентств — и сможете таргетировать показы на определённую аудиторию.
- Монетизация с Рекламной сетью Яндекса
Благодаря интеграции Adfox с РСЯ вы получаете доступ к рекламным бюджетам сотен тысяч рекламодателей Яндекса и сторонних DSP, подключённых к инфраструктуре Яндекса.
- Монетизация с внешними источниками
Кроме продажи трафика через РСЯ, вы можете подключить внешние рекламные системы. Это увеличит конкуренцию за рекламный показ и повысит эффективность монетизации.
Внешние монетизаторы — это другие рекламные сети для сайтов и приложений. Правила работы на территории конкретной страны уточняйте у рекламных систем, которые вы выбрали.
- Собственные промокампании
С помощью Adfox вы сможете рекламировать собственные акции, скидки, спецпроекты, сервисы и товары вашей торговой марки.
Собственное промо можно показывать в отдельных рекламных блоках. Если в рамках аукциона не удалось подобрать объявление для платного показа, Adfox позволяет размещать промо.
Какие существуют технологии для эффективной монетизации
- Динамическая монетизация
Позволяет свести в единый аукцион несколько рекламных систем: прямые продажи, РСЯ и другие рекламные системы. В аукционе побеждает самая высокая ставка.
В рамках этого аукциона:
- Из подходящих для показа кампаний выбирается та, что предлагает самую высокую цену за тысячу показов (CPM — Cost Per Mille).
- РСЯ также делает ставку. Если она предложит CPM выше, то выиграет аукцион и совершит показ.
- Издатель полностью контролирует, какие кампании участвуют и соревнуются между собой.
Подробнее о динамической монетизации рассказали в Справке.
- Yandex Header Bidding
Это programmatic-технология, которая при загрузке страницы сайта позволяет опросить всех подключённых монетизаторов и выбрать среди них предложение с максимальной ставкой.
Подробнее о Yandex Header Bidding читайте в этой статье.
- Медиация Яндекса
Бесплатная платформа, которая позволяет в мобильном приложении показывать рекламу из нескольких рекламных сетей (монетизаторов). Каждая рекламная сеть предлагает к показу объявления, а Медиация Яндекса автоматически выбирает из них наиболее выгодное для издателя.
Подробнее о Медиации Яндекса рассказали в Справке.
Таким образом, эти технологии позволят вам получить максимальный доход от каждого показа рекламного блока.
Чем отличается Adfox от Рекламной сети Яндекса
Рекламная сеть Яндекса и Adfox — это платформы для монетизации сайтов, приложений, видеоресурсов и телеграм-каналов. РСЯ предлагает базовые возможности для монетизации, а Adfox — инструменты для более расширенной настройки.
Работая с РСЯ, вы получаете объявление от рекламодателей Яндекс Директа и от внешних рекламных систем, которые подключены к РСЯ.
Если вы хотите использовать больше моделей монетизации — прямые продажи, монетизацию с внешними источниками, собственные рекламные кампании, — вам поможет Adfox.