изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

Обучение

Обновлено 2 мая, 2023

Как увеличить охват с помощью смарт⁠-⁠баннеров

Содержание смарт⁠-⁠баннеров подбирается автоматически — индивидуально для каждого конкретного пользователя. Такая реклама расширяет охват за счёт показа тому, кто интересуется похожими товарами в интернете.

Собрали статьи, чек⁠-⁠листы, кейсы и видеоуроки, которые помогут максимально эффективно использовать смарт⁠-⁠баннеры.

Чек-лист

Как оптимизировать смарт⁠-⁠баннеры

Кейсы

Доход от смарт-баннеров вырос в 14 раз — с ретаргетингом на пользователей приложения Ozon

Распродажа на AliExpress: ретаргетинг приложения в смарт-баннерах привёл 33% всех покупателей из Директа

Смарт-баннеры и оплата конверсий повысили рентабельность Рекламной сети для ZARINA в 1,6 раза

Видеоуроки

Смарт-баннеры для всех. Новые возможности
2018-06-21T00:00:00.000Z
Смарт-баннеры: особенности и возможности формата
2017-12-28T00:00:00.000Z
Смарт-баннеры в Директе: создание, настройка фильтров
2017-12-29T00:00:00.000Z
Смарт-баннеры в Директе: статистика и эффективность
2017-12-29T00:00:00.000Z

Яндекс Справка

Яндекс Директ

Смарт-баннеры

Попробуйте смарт⁠-⁠баннеры в Яндекс Директе

Загрузите фид, выберите оформление креативов — и Директ автоматически сгенерирует смарт⁠-⁠баннеры с товарными предложениями для ретаргетинга ваших пользователей или привлечения новой аудитории.

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс