изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

14 марта
2023

Дайджест РСЯ: как повысить эффективность монетизации мобильного веба — последние обновления

Собрали главные обновления, которые помогают паблишерам повышать доход с мобильных версий сайта, и самые яркие кейсы.

Провели онлайн-дискуссию «Будни паблишеров»

Мы пригласили двух партнёров РСЯ и представителя Яндекса, чтобы обсудить оптимальные сценарии монетизации мобильного веба и то, как найти баланс между доходом и пользователем.

Ответили на вопросы слушателей и разобрали:

  • Чем отличается монетизация мобильного веба от десктопа
  • Как оптимально использовать Полноэкранный формат
  • Когда использовать Floor Ad, а когда Top Ad
  • Как может выглядеть «идеальная рекламная карта» на мобильном вебе

Смотрите запись уже сейчас на нашем YouTube-канале, а чтобы не пропустить новые дискуссии — следите за новостями в Telegram-канале

Как Полноэкранный формат стал ключевым в монетизации мобильного веба для ОСН

В продолжение дискуссии делимся кейсом, который активно обсуждали в эфире: как Полноэкранный формат стал основным драйвером монетизации мобильного веба для osnmedia.ru и достиг показателя RPM в 2 раза выше в сравнении с другими рекламными местами.

Читать 

Сделали Floor Ad ещё привлекательнее для пользователей и прибыльнее для паблишеров

Мы изменили оформление блока Floor Ad. Теперь картинка немного выходит за границы блока и меньше обрезается. Ещё увеличили размеры и расположение текстовых блоков: заголовка, уточнений и быстрых ссылок. Эксперименты показали, что в среднем CTR обновлённого блока на 2,74% выше, а доход растёт на 3%. Узнать больше →

Как добавление Floor Ad помогло паблишерам заработать больше: три истории

Vesti.ru добавили Floor Ad на свою площадку и увеличили доход с мобильной версии сайта на 89%


Читать →

Academic.ru перешёл с кастомного стики-баннера на Floor Ad и повысил доход с рекламного места на 54%


Читать →

Ruo.morsmusic.org перешли с кастомного стики-баннера на Floor Ad и увеличили вознаграждение на 34%

Читать →

Добавили новый тип рекламного блока для случаев, когда Floor Ad не вписывается

Top Ad — рекламный блок небольшой высоты, который фиксируется вверху, когда пользователь пролистывает страницу, и занимает 100% ширины короткой стороны.

Новый тип блока подойдёт партнёрам, которые используют кастомные стики-блоки в верхней части экрана, и всем, кто по каким-то причинам не может размещать Floor Ad. Узнать, как настроить →

Обновили карусель, чтобы сделать стандартные блоки в мобильном вебе эффективнее

Мы обновили внешний вид блоков с каруселью на мобильных устройствах. Теперь в карусели используются классические UX-элементы, чтобы пользователи сразу понимали: в блоке несколько объявлений. У карточек объявлений появился свой дизайн, поэтому картинки обрезаются реже, а площадь пустых областей меньше.

Благодаря этому показы второго и следующих объявлений увеличились на 1,1%. Изменилось и качество кликов: −7% отказов, а прогнозные конверсии составили 3,2%.

«Спорт-Экспресс» стал зарабатывать больше с помощью карусели объявлений

В новом кейсе рассказали, как портал «Спорт-Экспресс» добавил обновлённую карусель и увеличил вознаграждение, нарастил CPMV и RPM, не занимая дополнительное место на сайте.

Читать →

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный