19 янв
2017

«Мало показов»​​​​​​​ — анонс нового статуса для групп объявлений в Директе

На следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Статус будет работать как для поисковых, так и для сетевых рекламных кампаний. 

Если группа получила статус «Мало показов», пожалуйста, обратите внимание на ключевые фразы в ней и свои настройки — система сигнализирует вам, что у объявлений в группе практически нет шансов показаться аудитории в данный момент. 

В интерфейсе появятся советы, что поменять, чтобы группа вновь стала активной. При этом вносить изменения не обязательно. Яндекс.Директ сам снимет статус и вернёт группу к стабильным показам, если пользователи начнут чаще искать хотя бы одно из ключевых слов в ней.

Статус обновляется несколько раз в сутки, так что вы можете не переживать за сезонные предложения: Директ периодически будет «вбрасывать» объявления обратно в аукцион и проследит, изменился ли спрос. А при изменении настроек или фраз система сразу перепроверит прогноз показов и сможет активизировать группу объявлений.

Подробнее о статусе

Статус «Мало показов» присваивается на основе свежей статистики запросов, ваших настроек и уже накопленных данных о показах и кликах по группе объявлений. Статус означает, что при текущих настройках группа показывается крайне редко или не показывается вообще. То есть формально активная реклама в реальности не отвечает интересам пользователей. Такие группы помечаются статусом «Мало показов».  

Чтобы увеличить количество показов, вы можете проверить и изменить условия подбора аудитории, менее жестко ограничить фразы операторами или отредактировать сам набор ключевых слов в группе с учетом спроса в вашем регионе (скажем, фраза «купить ласты» даже зимой вполне популярна, но вот показаться на мобильном экране в Дубне у неё практически нет шансов). Также — в первую очередь это касается рекламы в сетях — может сработать повышение ставки, которое позволит вам чаще выигрывать торги за показы на большем количестве площадок.

Для групп в статусе «Мало показов» не собирается статистика за 28 дней, но все важные накопленные данные об эффективности фраз будут доступны в Мастере отчетов.

О том, как новый статус отразится на методах API, можно прочитать в отдельном посте

Что делать после запуска…

  •  с редкими тематиками? Статус присваивается не отдельным ключевым словам, а группе объявлений. Это значит, что при правильной структуре аккаунта вы можете отработать даже крайне низкочастотные запросы — если собрать в группе несколько фраз, у которых по отдельности один-два показа в месяц, вместе они наберут достаточную статистику, чтобы оставаться активными. Для каждой ключевой фразы возможно задать отдельную посадочную страницу. Пользователей, пришедших по одному объявлению, но по разным ключевым фразам, можно переадресовывать на разные страницы сайта (например, с помощью параметров URL {param1} и {param2}).
  • с перекрестной минусовкой запросов? Если какая-то из ваших групп уйдет в статус «Мало показов», минус-слова придется поправить. Запуск нового статуса — повод для аудита кампании. Вы сможете посмотреть на группы, которые де факто не получают трафик, единожды собрать полезные фразы из них под один или несколько шаблонов, а ненужные отключить, чтобы система не возвращала их к показам. Для более эффективной и стабильной работы рекламы мы рекомендуем оставлять в группе 5-6 схожих по тематике ключевых фраз и несколько вариантов объявлений (для разных экранов, площадок и просто для ротации). По следам запуска мы добавим новые фильтры и инструменты для массового редактирования групп, а в API Директа такие операции уже доступны. 
  •  с фразами, которые пока не ищут, но могут начать? В этом случае вы можете ничего не менять в настройках и подождать роста интереса со стороны пользователей. Директ сам проверит статистику и автоматически вернет группу к активным показам, если хотя бы по одной фразе в ней увеличится количество запросов. Совет уместен для новых брендовых запросов и просто редких ключевых фраз, в эффективности которых вы пока не уверены.

В день запуска мы обязательно напишем короткий анонс о нём и будем рады ответить на вопросы, которые появятся у вас по ходу работы.  Рекомендуем вам записаться на вебинар «Как обратиться к своей аудитории и не платить за нецелевой трафик», который запланирован на 15 февраля. Его ведущие ответят вопросы по работе с ключевыми словами и разберут сложные случаи.    

В дальнейшем в Директе появятся специальные инструменты для отработки редких, даже самых неочевидных запросов, которые позволят не перегружать рекламную кампанию неэффективными группами объявлений.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный