изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

Обучение

Обновлено 25 апреля, 2023

Сделайте рекламу точнее с помощью ключевых фраз

Ключевые фразы определяют, по каким запросам ваше объявление будет показано в Поиске. А в РСЯ система автоматически выбирает объявления, ключевые фразы которых совпадают с тематикой площадки или интересами пользователя. Для ещё более прицельного показа объявлений можно настроить минус-слова и минус-фразы.

Кейсы, видео и статьи

Узнайте больше из наших обучающих материалов:

Кейсы

Новые конверсии для санатория в Ессентуках: +17% с околотематических запросов

Оплата конверсий для Tele2: на 30% больше заказов сим⁠-⁠карт за 17% бюджета

Больше звонков в техцентр Land Rover: +87% — конверсия, –42% — CPL

Видео. Как настроить

Поисковые запросы и ключевые фразы
2022-04-25T00:00:00.000Z
Как подобрать ключевые фразы для рекламы
2022-05-23T00:00:00.000Z
Минус-слова: исключите нецелевые показы
2022-04-28T00:00:00.000Z

Работа с ключевыми фразами

Подбор ключевых фраз
2017-06-19T00:00:00.000Z
Углубляемся в работу с семантикой
2022-04-28T00:00:00.000Z
Собираем семантическое ядро
2022-04-28T00:00:00.000Z
Сегментируем ключевые фразы
2022-04-28T00:00:00.000Z

Яндекс Справка

Яндекс Директ

Ключевые фразы

Сервис подбора слов

Wordstat

Примените знания на практике

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс