Обучение

Обновлено 25 апреля, 2023

Таргетинг по сегментам Аудиторий

Сделайте рекламу точнее с таргетингом по сегментам Аудиторий

Яндекс Аудитории позволяют использовать собственные данные из CRM и данные из Метрики для настройки рекламы. Например, вы можете нацелить рекламу на пользователей вашего сайта, постоянных офлайн⁠-⁠покупателей, на жителей определённого района или посетителей конкретного торгового центра.

Кейсы

Медийная реклама по индивидуальному сегменту увеличила конверсию в покупку ОСАГО на 15%

В 1,6 раза больше одобренных заявок на карты Альфа⁠-⁠Банка с конверсионной стратегией по офлайн⁠-⁠цели

Как настроить

Яндекс Аудитории. Требования к загружаемым файлам
2021-05-13T00:00:00.000Z
Яндекс.Аудитории — обзорное видео
2017-10-17T00:00:00.000Z
Сегменты на основе данных AppMetrica
2018-01-25T00:00:00.000Z

Исследование

Интерес к премиум-брендам авто из престижных локаций

Яндекс Справка

Примените знания на практике

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс