Как работает подбор ключевых фраз по описанию
Всё просто: поделитесь описанием, что и как может искать ваша целевая аудитория, укажите запросы, по которым хотите или не хотите показывать объявления, подберите брендовые запросы. Например: «нужны те, кто ищут авторские букеты и цветы с доставкой».
Вы получите список релевантных ключевых фраз, которые соответствуют интересам ваших потенциальных клиентов.
В результате в списке будет до 50 идей ключевых фраз с данными по статистике поисковых запросов из Вордстата. Директ отсортирует их по релевантности описанию.
Вы можете добавить в рекламную кампанию как отдельные ключевые фразы, так и все сразу. Подробнее об этом способе подбора ключевых слов читайте в Справке.
Как составить описание
Расскажите своими словами, какую задачу вы решаете и какие запросы нужны. Не используйте стандартное описание аудитории по полу и возрасту. Например, вариант «предприниматели малого и среднего бизнеса в возрасте от 30 до 50 лет, работающие в торговле» не подойдёт.
Вот несколько рекомендаций и примеров, которые помогут получить нужные вам ключевые фразы:
Напишите, что нужно включить в ключевую фразу, а что исключить из неё, перечислите бренды:
- Продажа кроссовок Nike и Adidas, но без Reebok
- Нужны те, кто ищет кроссовки брендов Nike или Adidas, но не Reebok
- Не нужны запросы с доставкой, у нас её нет
Объясните, какие запросы нужны:
- Нужны запросы, в которых есть фраза «офтальмолог-хирург»
- Это объявление надо показывать пользователям, которые ищут перевозку мебели
- Мои конкуренты — Nike и Adidas, хочу показываться на запросах конкурентов
- Нужны общие запросы про покупку спортивной обуви
Используйте описания разной сложности, комбинируйте их:
- Простой запрос: кроссовки Reebok
- Средний по сложности: кроссовки Reebok, но не Nike
- Сложный: кроссовки Reebok чёрные, но не мужские кроссовки Nike
Что влияет на точность результата и количество вариантов
Инструмент постоянно обучается, но в некоторых случаях результата может не быть. Обычно такое случается, например, если в описании недостаточно информации, чтобы подобрать релевантные варианты. У системы в приоритете — высококачественные ключевые фразы, соответствующие вашему описанию.
Проверьте описание
- Если оно слишком узкое, попробуйте его расширить, чтобы у инструмента было больше возможностей для поиска подходящих вариантов. Помните, что слишком конкретное описание может повысить точность подбора, но ограничить количество результатов. Так бывает, если, к примеру, указать в описании местоположение.
- Если информации недостаточно, убедитесь, что из описания понятно, что ищут ваши клиенты и какие запросы вам нужны.
Проверьте кампанию
- Если она новая и объявлений пока нет, алгоритмам может не хватать данных для подбора релевантных ключевых слов. Добавьте объявления в группу — это может улучшить результаты.
- Если вы уже добавили большую часть подходящих ключевых слов, инструмент не покажет фразы, которые уже есть в вашей кампании, чтобы они не дублировались. Кроме того, учитываются минус-слова — фразы с ними тоже не попадут в результаты.