Статьи про Яндекс Метрику

Разберитесь в интерфейсе Яндекс Метрики, познакомьтесь с базовыми понятиями аналитики и научитесь устанавливать счётчик на сайт

SWOT-анализ: что это такое и для чего нужен в рекламе

Аффинити-индекс (AFF): что это такое и как его правильно считать

Что такое UTM-метки и как их создавать

Что такое когортный анализ и как он помогает оценивать ключевые метрики бизнеса

Что такое конверсия в продажах и как её считать

Что такое A/B-тестирование и как правильно его провести

Метрика Retention Rate: что означает, как считать и для чего улучшать её показатели

Что такое RFM-анализ и зачем его проводить

Мир без cookies всё ближе: как подготовиться к новой реальности

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс