В начале лета мы пригласили рекламодателей получить за рекламу бонусы, которые можно будет потратить на новые кампании осенью. Ранее 4% бонусов начислялись за оборот по кампаниям с ключевыми целями «Посещение страниц» и «JavaScript-событие». Сегодня целей, приносящих бонусы, стало больше:
- «Посещение страниц»,
- «JavaScript-событие»,
- «eCommerce: покупка»,
- «Целевой звонок».
Участники программы получат бонусы за новые цели автоматически, повторно подавать заявку не нужно. А чтобы присоединиться к программе, просто оставьте заявку.
Как настроить ключевые цели
- Зайдите в настройки кампании в Директе и найдите блок Метрики.
- Привяжите счётчик Метрики. Если у вас нет счётчика Метрики, этот короткий урок подскажет, как его создать.
- Создайте в Метрике цели, за которые начисляются бонусы. Чтобы вам было проще разобраться в настройках, мы подготовили подробные инструкции по созданию таких целей:
- Выберите цели Метрики в качестве ключевых и назначьте их ценность.
Минимальная ценность конверсии — 30 копеек, а добавить в кампанию можно неограниченное количество ключевых целей.
Мы рекомендуем указать реальную ценность достижения цели. Тогда алгоритмы оптимизации ставок смогут автоматически скорректировать ставку в сетях с учётом указанной ценности и помогут получить больше конверсий за прежний бюджет.
Какие ещё настройки приносят бонусы
Реклама мобильных приложений — 10%
Бонусы придут как за новые, так и существующие кампании по продвижению мобильных приложений.
Как запустить рекламу мобильного приложения
Короткое видео с пошаговой настройкой есть на канале обучения.
Автостратегии — 8%
Участвуют автостратегии:
- «Оптимизация конверсий»,
- «Оптимизация рентабельности»,
- «Оптимизация конверсий» для смарт-баннеров.
Как подключить автостратегии
- В интерфейсе Директа выберите рекламную кампанию и начните её редактировать.
- На странице редактирования листайте до блока «Стратегия».
- Определите подходящую стратегию, чтобы она работала на цели вашего бизнеса и принесла ожидаемый результат. Для этого мы подготовили подробный материал с пошаговым алгоритмом.
- Выберите из списка подходящую вам стратегию — «Оптимизация конверсий» или «Оптимизация рентабельности». Нажмите «Готово».
Бонусы начинают копиться с начала месяца, в который вы оставили заявку. Они придут на баланс аккаунта в сентябре вместе с первым пополнением счёта на сумму от 360 рублей (включая НДС).
Если у вас появятся вопросы, задайте их специалистам отдела клиентского сервиса. Мы всегда на связи и готовы помочь с настройками кампаний.
Поделитесь материалом в соцсетях