22 июля
2020

Расширяем условия летней программы в Директе: больше бонусов за ключевые цели

Более 25 тысяч рекламодателей уже копят бонусы за кампании в Директе по летней программе. С этого дня её участники смогут получить больше бонусов: дополнительные 4% начислятся за кампании с ключевыми целями «eCommerce: покупка» и «Целевой звонок». Если вы ещё не участвуете в программе, присоединяйтесь до 31 августа.

В начале лета мы пригласили рекламодателей получить за рекламу бонусы, которые можно будет потратить на новые кампании осенью. Ранее 4% бонусов начислялись за оборот по кампаниям с ключевыми целями «Посещение страниц» и «JavaScript-событие». Сегодня целей, приносящих бонусы, стало больше:

  • «Посещение страниц»,
  • «JavaScript-событие»,
  • «eCommerce: покупка»,
  • «Целевой звонок».

Участники программы получат бонусы за новые цели автоматически, повторно подавать заявку не нужно. А чтобы присоединиться к программе, просто оставьте заявку.

Как настроить ключевые цели

  1. Зайдите в настройки кампании в Директе и найдите блок Метрики.
  2. Привяжите счётчик Метрики. Если у вас нет счётчика Метрики, этот короткий урок подскажет, как его создать. 
  3. Создайте в Метрике цели, за которые начисляются бонусы. Чтобы вам было проще разобраться в настройках, мы подготовили подробные инструкции по созданию таких целей: 

    — «Посещение страниц»,

    — «JavaScript-событие»

    — «eCommerce: покупка»

    — «Целевой звонок».

  4. Выберите цели Метрики в качестве ключевых и назначьте их ценность. 

Минимальная ценность конверсии — 30 копеек, а добавить в кампанию можно неограниченное количество ключевых целей. 

Мы рекомендуем указать реальную ценность достижения цели. Тогда алгоритмы оптимизации ставок смогут автоматически скорректировать ставку в сетях с учётом указанной ценности и помогут получить больше конверсий за прежний бюджет.

Какие ещё настройки приносят бонусы

Реклама мобильных приложений — 10%

Бонусы придут как за новые, так и существующие кампании по продвижению мобильных приложений.

Как запустить рекламу мобильного приложения 

Короткое видео с пошаговой настройкой есть на канале обучения.

Автостратегии — 8%

Участвуют автостратегии:

  • «Оптимизация конверсий», 
  • «Оптимизация рентабельности»,
  • «Оптимизация конверсий» для смарт-баннеров.

Как подключить автостратегии

  1. В интерфейсе Директа выберите рекламную кампанию и начните её редактировать.
  2. На странице редактирования листайте до блока «Стратегия».
  3. Определите подходящую стратегию, чтобы она работала на цели вашего бизнеса и принесла ожидаемый результат. Для этого мы подготовили подробный материал с пошаговым алгоритмом.
  4. Выберите из списка подходящую вам стратегию — «Оптимизация конверсий» или «Оптимизация рентабельности». Нажмите «Готово».

Бонусы начинают копиться с начала месяца, в который вы оставили заявку. Они придут на баланс аккаунта в сентябре вместе с первым пополнением счёта на сумму от 360 рублей (включая НДС). 

Если у вас появятся вопросы, задайте их специалистам отдела клиентского сервиса. Мы всегда на связи и готовы помочь с настройками кампаний.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный