Директ: сразу несколько новостей
Если вы продаете через соцсети, мессенджеры и маркетплейсы и у вас нет своего сайта, Мастер кампаний предложит создать страницу для рекламы.
Для этого нужен профиль компании в Яндекс Бизнесе. Выберите его в настройках кампании в Мастере или сначала заведите и заполните.
На сайте уже установлена Метрика, которая показывает, как пользователи взаимодействуют с ним.
Вы можете настроить цели: заявку на покупку, переход в мессенджер или клик по номеру телефона. Так реклама будет приводить людей, которые с наибольшей вероятностью совершат нужное действие, а вы сможете платить только за результат. Вся статистика доступна в личном кабинете Директа.
В смарт-баннерах на мобильных сайтах можно показать несколько товаров
Смарт-баннеры в полноэкранном формате мобильной рекламы отображаются в новом дизайне — теперь они могут содержать несколько товаров.
Новый дизайн включается автоматически для всех рекламодателей, которые используют смарт-баннеры, дополнительные настройки не нужны.
С 1 сентября некоторые акции бонусной программы Директа обновятся. Теперь вернуть часть расходов на рекламу в виде бонусов помогут:
- Товарная кампания — 6% от оборота рекламной кампании до конца октября 2022.
- Смарт-баннеры — 6% от оборота смарт-баннеров, в которых указан домен с настроенной электронной коммерцией в Метрике.
Посмотреть условия программы и доступные акции всегда можно в разделе «Бонусная программа».
Яндекс Бизнес: запустили рекламу контента из Telegram-каналов
Теперь ваши посты в Telegram смогут увидеть по всему интернету, причем только те люди, которые интересуются похожими темами.
Чтобы запустить рекламу канала, добавьте ссылку на него в рекламном кабинете и выберите нужные посты. Яндекс Бизнес создаст объявления автоматически.
Реклама появится на площадках Яндекса и сайтах партнеров — там, где есть аудитория, которой интересна тематика канала. Статистика по кампании отобразится в личном кабинете Яндекс Бизнеса.
Реклама мобильных приложений: теперь только в Мастере кампаний
С 1 сентября запустить рекламу мобильных приложений в Директе можно будет только в Мастере кампаний. Уже запущенные кампании в режиме эксперта продолжат работать как раньше. Обновление затронет исключительно создание новой рекламы.
Мастер кампаний уже поддерживает весь функционал режима эксперта, но интерфейс Мастера удобнее и проще.
ПромоСтраницы: новое название и отдельный рекламный кабинет
С 26 июля рекламные форматы Промо начали работать на технологиях РСЯ, а название изменилось на ПромоСтраницы. Теперь рекламодатели могут запускать кампании через отдельный рекламный кабинет.
ПромоСтраница — это привычная рекламная статья, которая теперь работает на технологии Турбо-страниц. В оформлении можно использовать тексты, изображения, видео и технологию Scroll2Site для перехода на свой сайт или страницу в социальной сети.
Ближе познакомиться с ПромоСтраницами помогут записи:
Владельцы iOS- и Android-приложений могут добавить в аукцион новые рекламные сети: Mintegral для iOS и Android и myTarget для iOS (поддержка для Android добавлена ранее).
С помощью технологии In-App Bidding Мобильная медиация в режиме реального времени может узнавать, по какой цене разные рекламные сети предлагают объявления для показа. Это упрощает настройку и поддержку порогов для владельцев приложений, а значит, ускоряет показ рекламы и увеличивает доход издателей. Так добавление Mintegral для Яндекс Игр на международном трафике увеличило доход от монетизации на 9%.
Метрика: тоже несколько новостей
Пользователи Битрикс24 теперь могут интегрировать свою CRM
Интеграция с Метрикой открывает доступ к отчетам сквозной аналитики и помогает повысить эффективность маркетинга за счет новых данных: оптимизировать затраты на привлечение клиентов, улучшить результаты рекламы и сегментировать аудиторию еще точнее. Для интеграции CRM с Метрикой не нужны специальные знания или помощь разработчика — достаточно пары кликов.
Новый параметр для более качественного анализа трафика
Еще в Яндексе появился новый параметр ysclid: он поможет Метрике анализировать поисковый трафик в браузерах, которые ограничивают использование сторонних cookies.
С ним Метрика сможет связывать информацию о визите пользователя с поисковым запросом. Тесты показали, что добавление параметра ysclid в среднем в 2 раза улучшает определение поисковых фраз в браузерах, которые ограничивают использование сторонних cookies.
Аудиторы из ведущей мировой аудиторской компании TÜV Rheinland Group оценили, как сервисы соблюдают требования Международной организации по стандартизации. Например, по процессам управления, использованию технологий и оборудования.
В результате сервисы подтвердили полное соответствие международным стандартам информационной безопасности.
Маркировка рекламы: Яндекс поможет соблюдать закон всем участникам рекламной цепочки
1 сентября начали действовать поправки в законе «О рекламе». По ним интернет-реклама, которая показывается на территории России, должна быть размечена особым образом.
Мы создали инструменты для всех участников рекламной цепочки, чтобы помочь им подготовиться к изменениям. А еще обновили условия оферты для Директа и Рекламной сети, проработали условия предоставления информации в Единый реестр интернет-рекламы и подготовили полезные материалы.
Кейсы
- Как Тинькофф получил в 3,5 раза больше заявок на кредитную карту по цене на 25% ниже благодаря подключению приложения к рекламной кампании в Директе.
- Как производитель автомобилей Stellantis Group показал привлекательные стороны своих товаров и уменьшил стоимость вовлеченной сессии на 23% с помощью карусели изображений в Рекламной сети.
- Как «Российская газета» увеличила доходность рекламного блока 2,5 раза с помощью нового типа блока Floor Ad.
- Как спецпроект «Барни» увлек детей и их родителей интерактивной игрой о мире животных и получил две награды Effie Awards Russia с помощью навыка в голосовом помощнике Алиса.
- Как интернет-магазин BRANDSHOP снизил СPA на 17% и увеличил доход от рекламы товаров на Поиске на 35% с помощью Товарной галереи.
- Как агентство TBWA проверило качество рекламных материалов и выбрало лучший дизайн карточек для маркетплейсов благодаря опросам в Яндекс Взгляде.
Прошедшие вебинары
Вебинар о вариантах создания кастомных сегментов пользователей с помощью Яндекс Аудиторий и их использования в Директе.
Предстоящие мероприятия
Поделитесь материалом в соцсетях