Директ
Теперь применять промоакции можно не только в поисковых кампаниях, но и для кампаний с текстово-графическими объявлениями в Рекламной сети. В зависимости от типа акции к объявлению в сетях добавится яркое кликабельное дополнение, ведущее на сайт или отдельную страницу с акцией. Промоакции не только повышают привлекательность и эффективность объявлений, но и решают другие задачи. Например, дают больше данных для статистики и помогает автоматизировать рекламу.
Мы добавили возможность устанавливать общую метку на уровне кампаний в блоке «Параметры URL». Она автоматически добавляется ко всем ссылкам, указанным в настройках: в объявлении, кнопке и к быстрым ссылкам. Новый блок уже появился на уровне кампаний в режиме эксперта для текстово-графических, Динамических объявлений и Смарт-баннеров.
Мы продолжаем расширять возможности Товарной галереи, и теперь она показывается не только в результатах общего Поиска, но и в поиске по товарам. Поиск по товарам — это результаты органической товарной выдачи, которые отображаются прямо в Поиске Яндекса и на вкладке «Товары». Все карточки товаров содержат фотографии, цены и основные характеристики, а также список магазинов, где этот товар можно приобрести. В результате вы можете бесплатно получить дополнительный трафик на страницы интернет-магазина.
Медийная реклама
В Мастере отчетов появились новые метрики для оценки эффективности медийной рекламы: post-view и post-click конверсии. Они доступны в рамках модели атрибуции «Последний показ из Яндекс Директа кросс-девайс». Post-view конверсии помогут отследить количество событий на сайте, произошедших после показа или контакта пользователя с рекламой. Это может быть, например, заказ, заявка или звонок — учитываются действия, указанные в настройках как целевые. А post-click конверсии отражают, сколько целевых действий совершили пользователи, когда-то кликнувшие по медийной рекламе.
РМП
Для Рекламы мобильных приложений на iOS 14.5 и выше теперь доступны две новые рекламные стратегии — avgCPI и avgCPA. На основе данных об интересах и предпочтениях пользователя они определяют, насколько пользователь готов установить приложение или совершить другое действие, например покупку или подписку. Модель оплаты рекламы остается прежней (CPC), а закупка трафика на iOS станет более предсказуемой.
Кроме того, теперь с помощью Директа можно рекламировать приложения в официальном сторе GetApps Store от Xiaomi. Для этого загрузите приложение в GetApps, если его там нет, и создайте мобильную кампанию в Директе, указав магазин приложений GetApps. На смартфонах Xiaomi установка начнется сразу же после клика на объявление. На других смартфонах пользователь перейдет в Google Play. Подробности читайте на сайте.
Метрика
В Метрике можно настроить отправку в мессенджер регулярных отчетов с базовыми показателями посещаемости и достижениями целей в сравнении с предыдущей неделей. Еженедельные отчеты помогут отслеживать результаты рекламных кампаний и доработок на сайте и вовремя узнавать, как изменения на рынке влияют на ваши показатели. Например, если ваш сайт вышел в топ выдачи по популярному сезонному запросу, на это укажет динамика посещаемости.
Паблишерам
Теперь Адаптивный SD в полноэкранном блоке поддерживает отображение нескольких товаров. Так пользователи с большей вероятностью увидят интересующий их товар, а значит, конверсионность объявлений и доходность рекламного места могут повыситься. Этот вариант показа будет участвовать в аукционе дизайнов и применяться только в случае, если алгоритм определит его как самый эффективный.
В Adfox появилась рекламная консоль. С ее помощью вы можете смотреть данные о блоках Adfox и монетизаторах Header Bidding, проверять, корректно ли настроены рекламные места, и в один клик переходить в интерфейс к настройкам.
Большие обновления для мобильных паблишеров. Теперь разработчики приложений могут добавить в нативные объявления больше полезных элементов: новый значок меню, цену, рейтинг рекламируемых товаров и карусель изображений. Причем некоторые из этих элементов добавить придется в любом случае. Так, по закону «О рекламе», новое меню управления рекламой и ссылка на сайт рекламодателя стали обязательными элемента объявлений.
Обновилась и Мобильная медиация. Теперь все настройки Медиации и рекламных блоков для приложений собраны в разделе «Реклама в приложениях». При создании блока можно сразу добавить несколько рекламных сетей, а единый ID блок позволит включать медиацию в блоке РСЯ без перевыпуска приложения.
Кейсы
- Как Суточно.ру сформировал знание о бренде и привлек новую аудиторию перед сезоном отпусков с помощью яркого заметного формата.
- Как компания «Калейдоскоп», управляющая отелями в центре Санкт-Петербурга, за 1,5 месяца изменила стратегию продвижения, настроила рекламу в Директе с нуля и достигла KPI по количеству бронирований в три раза быстрее плана.
- Как «Петрович» снизил стоимость заказа и долю рекламных расходов и увеличил число конверсий на 12% с помощью оптимизации на события из приложения.
Видео с прошедших мероприятий
Старт карьеры на фрилансе
Часть интенсива «Карьера в контекстной рекламе: как вести клиентов на фрилансе и в агентстве». Эксперты Яндекса по обучению рассказали, как составлять портфолио и убедительные кейсы, привлекать клиентов и объективно оценивать свою работу.
Особенности работы со сквозной аналитикой
Эксперты Яндекса по обучению поделились, как настроить сквозную аналитику и использовать ее для оптимизации рекламных кампаний.
Материалы по теме
Поделитесь материалом в соцсетях