Модуль 1. Профессиональные кампании
Урок 7. Смарт-баннеры
Информация устарела. Урок скоро обновится
С мая 2024 года создавать эти типы РК в Директе нельзя, в сентябре они все обновятся до ЕПК.
Рассмотрим, как создавать рекламную кампанию по типу смарт-баннеров на примере магазина ювелирных украшений. Вы узнаете:
- Где показываются смарт-баннеры
- Какие источники для загрузки товаров можно выбрать
- Как использовать фильтры при настройке групп
Настройки кампании: первые шаги
- Зайдите в личный кабинет Яндекс Директа.
- Чтобы создать кампанию, в левом боковом меню нажмите кнопку «Добавить» — «Кампании».
- Во всплывающем окне выберите вкладку «Режим эксперта», тип «Продажи товаров» и «Продажи через Рекламную сеть».
- На странице создания кампании укажите адрес вашего сайта — часть данных заполнится автоматически.
00:19 — 00:55
Настройки кампании: стратегия
- Система предложит выбрать стратегию. Если у вас подключена Яндекс Метрика, по умолчанию будет «Максимум конверсий». При необходимости выберите другой вариант.
- Задайте недельный бюджет, — например, 10 000 рублей в неделю.
- Выберите ограничение расхода, — например, «Средняя цена конверсии».
- Нажмите кнопку «Добавить цель», чтобы выбрать цель, под которую должна оптимизироваться рекламная кампания.
- Появится окно со списком всех счётчиков, к которым у вас есть доступ. Нажмите счётчик и выберите цель для оптимизации стратегии.
- Выставьте комфортную стоимость цели, — например, 500 рублей.
00:55 — 1:42
Настройки кампании: прочее
Укажите период, когда пользователи увидят ваше рекламное объявление. По умолчанию показы происходят каждый день и круглосуточно. Кроме того, задайте срок проведения рекламной кампании или оставьте её бессрочной.
При необходимости добавьте дополнительные параметры URL и UTM-метки, которые помогут отслеживать источники трафика. Если вы не используете меток, пропустите этот блок. В рекламе Яндекс Директа используется автоматическая разметка — её считывает Метрика.
Чтобы перейти к настройкам на уровне группы, нажмите «Продолжить».
Настройка групп: выбор источника
- Выберите источник данных о товарах — фид или сайт:
- Если выберете сайт, алгоритм Яндекс Директа проанализирует его и сформирует список товаров, которые можно использовать в рекламе
- С фидом у вас будут более тонкие настройки при фильтрации товаров и создании рекламных объявлений
- После выбора источника нажмите «Продолжить».
2:06 — 2:46
Настройка групп: фильтры
В разделе «Фильтры» вы можете настроить отдельные условия для формирования товарных предложений.
- Перейдите в раздел «Фильтры» и впишите название — по умолчанию будет «Все товары».
- Во всплывающем окне задайте целевую аудиторию:
- Ретаргетинг посетителей сайта — реклама будет показана пользователям, которые были на сайте и интересовались товарами.
- Look-alike — рекламу увидит новая аудитория, которая ещё не была на сайте, но интересовалась похожими товарами.
- Максимальный охват — объединяет два предыдущих варианта.
- Настройте условия отбора товаров. В случае таргетинга по сайту вы можете выбрать срезы по содержанию ссылки, заголовку товара и цене.
Например, добавить фильтр по цене, который будет отсортировывать заказы дороже 20 000 рублей. Для этого выберите в выпадающих списках «Цена» — «Больше» — «20 000».
- Нажмите «Применить» — фильтр добавлен.
2:47— 4:23
Настройка групп: прочее
При необходимости добавьте логотип, который будет показываться на некоторых форматах смарт-баннеров.
Выберите географию показов кампании. Воспользуйтесь подсказками или впишите названия вручную.
Рекламная кампания готова. Нажмите «Сохранить», и она отправится на модерацию. Показы начнутся, когда объявления пройдут проверку, а вы пополните бюджет.
Задание
Создайте кампанию по типу смарт-баннеров для РСЯ по инструкции:
- Настройте основные блоки кампании — стратегию, расписание показов и срок проведения.
- Создайте и настройте группы. Обратите внимание, что источником товаров может быть фид или сайт.
- С помощью фильтров настройте отдельные условия для формирования товарных предложений. Вы можете таргетироваться на пользователей, которые уже были на сайте, или на новую аудиторию с похожими интересами. Кроме того, есть настройки условий отбора товаров по содержанию ссылки, заголовку и цене.
- При необходимости добавьте логотип.
- Укажите географию показов.
Выводы
- Смарт-баннеры показываются только в РСЯ
- Смарт-баннеры можно создавать как по сайту, так и по фиду
- Кампанию со смарт-баннерами можно настроить на пользователей, которые уже были на сайте, или на тех, кто ищет похожие товары
В следующем блоке познакомимся с Единой перфоманс-кампанией (ЕПК) — новым инструментом для работы с рекламой в Директе.