Модуль 1. Единая перфоманс-кампания
Урок 1. Единая перформанс-кампания (ЕПК)
Вы узнаете:
- Что такое ЕПК
- Какие настройки доступны на уровне кампании
- В чём преимущества ЕПК по сравнению с Мастером кампаний
Этот урок доступен в текстовом и видеоформате:
Что такое ЕПК
Единая перфоманс-кампания (ЕПК) — это тип кампании в режиме эксперта.
В ЕПК можно рекламировать:
- Сайт
- Приложение
- Страницы магазина или товаров на маркетплейсе
- Телеграм-канал
- Страницу в социальных сетях
- Карточку организации
ЕПК сочетает несколько типов объявлений и охватывает все доступные места показа.
Какие настройки доступны на уровне кампании
ЕПК позволяет объединять все типы объявлений в одной кампании. Можно создать все доступные типы объявлений в рамках одной группы или завести отдельную группу для каждого из них. Это поможет делать кампании крупнее и разнообразнее, чтобы оптимизировать бизнес-показатели.
Объявления можно показывать в комбинированном формате, который объединяет несколько типов объявлений. Например, текстово-графическое объявление о магазине и товарные объявления. Или объявление для страниц каталога и товарные объявления.
Подробнее о том, как выглядят, показываются и настраиваются все типы объявлений, поговорим в следующих темах.
Преимущества ЕПК по сравнению с Мастером кампаний
- Все типы перформанс-объявлений в одной кампании
В ЕПК можно одновременно запускать текстово-графические, графические, товарные объявления, рекламу страниц каталога и нейрообъявления, объединяя их в рамках одной кампании.
- Множество групп объявлений
ЕПК позволяет создавать несколько групп объявлений в одной кампании. Это помогает гибко настраивать таргетинги, оптимизировать эффективность и адаптировать параметры для каждой группы.
- Широкие возможности настройки на разных уровнях
- На уровне кампании
Задаются общие параметры, включая место показа (Поиск, РСЯ, Карты, Товарная галерея, телеграм-каналы), стратегию, сроки проведения кампании, расписание показов и дополнительные настройки (корректировки, минус-фразы и другие). - На уровне группы
Настраиваются таргетинги: география и условия показов (автотаргетинг, ключевые фразы, интересы и привычки, ретаргетинг и подбор аудитории, офферный ретаргетинг) и другие параметры для всей группы. - На уровне объявлений
Настраиваются текст, изображения, видео, быстрые ссылки, уточнения, контактные данные, а также фиды и фильтры для товарных объявлений и страниц каталога.
- На уровне кампании
- Объединение кампаний в пакетную стратегию
Все типы объявлений можно запускать как в одной кампании, так и в отдельных, объединяя их общей стратегией для повышения эффективности.
- Реклама в телеграм-каналах
ЕПК позволяет запускать рекламу с показами в телеграм-каналах. Поскольку это место показа нельзя комбинировать с другими, создаётся отдельная кампания со своей стратегией.
- Возможности для ecommerce
- Страницы каталога для рекламы категорий товаров или подборок на сайте или в приложении
- Товарные объявления для продвижения отдельных предложений рекламодателя
- Дополнительные элементы для объявлений, такие как промокоды и таймеры в промоакции, а также доставка
- Комбинированные форматы объявлений
Объявления могут сочетать разные типы объявлений: текстово-графическое и товарное или товарное и страницы каталога. Это увеличивает количество конверсий и повышает эффективность кампаний.
- A/B-эксперименты
Для корректного тестирования различных вариантов структур и настроек ЕПК можно использовать настройку «A/B-эксперименты» на уровне кампании.
- Управление через Коммандер и API
В отличие от других типов кампаний, ЕПК можно управлять и вносить изменения и в интерфейсе Директа Про, и в Коммандере, и с помощью API.
Все перечисленные настройки подробнее разберём в следующих материалах.
Проверка знаний
Выводы
- ЕПК — это инструмент для создания универсальной кампании. Она подходит для рекламы большинства товаров и услуг в разных форматах.
- ЕПК позволяет запустить рекламу на сайт, приложение, страницы магазина или товаров на маркетплейсе, телеграм-канал, страницу в социальных сетях, карточку организации.
- На базе ЕПК можно запустить рекламу с показами в телеграм-каналах в отдельной кампании.
- Основные преимущества ЕПК — это гибкие настройки, комбинация различных мест и условий показа с типами объявлений, проведение A/B-экспериментов, множество групп, пакетные стратегии, показы объявлений в комбинированном формате, дополнительные элементы для объявлений (промоакция, доставка и др.), редактирование через Коммандер и по API.
Получите сертификат по Директу
Пройдите сертификацию, научитесь эффективнее работать с рекламой и увеличьте конверсии кампаний на 225%.
Начать тестирование