Для интернет-магазинов
Про обучение

Модуль 1. Единая перфоманс-кампания

Урок 1. Единая перформанс-кампания (ЕПК)

Вы узнаете:

  • Что такое ЕПК
  • Какие настройки доступны на уровне кампании
  • В чём преимущества ЕПК по сравнению с Мастером кампаний

Этот урок доступен в текстовом и видеоформате:

2025-03-25T14:58:03.874Z

Что такое ЕПК

Единая перфоманс-кампания (ЕПК) — это тип кампании в режиме эксперта.

В ЕПК можно рекламировать:

  • Сайт
  • Приложение
  • Страницы магазина или товаров на маркетплейсе
  • Телеграм-канал
  • Страницу в социальных сетях
  • Карточку организации

ЕПК сочетает несколько типов объявлений и охватывает все доступные места показа.

Типы объявлений в ЕПК:Места показа объявлений в ЕПК:
  • Графические (ГО)
  • Текстово-графические (ТГО)
  • Товарные (ТО)
  • Страницы каталога
  • Нейрообъявления
  • Реклама в поисковой выдаче
  • Товарная галерея на поиске
  • Рекламная сеть Яндекса
  • Яндекс Карты
  • Список организаций в результатах Поиска
  • Телеграм-каналы

Какие настройки доступны на уровне кампании

ЕПК позволяет объединять все типы объявлений в одной кампании. Можно создать все доступные типы объявлений в рамках одной группы или завести отдельную группу для каждого из них. Это поможет делать кампании крупнее и разнообразнее, чтобы оптимизировать бизнес-показатели.

Объявления можно показывать в комбинированном формате, который объединяет несколько типов объявлений. Например, текстово-графическое объявление о магазине и товарные объявления. Или объявление для страниц каталога и товарные объявления.

Подробнее о том, как выглядят, показываются и настраиваются все типы объявлений, поговорим в следующих темах.

Преимущества ЕПК по сравнению с Мастером кампаний

  1. Все типы перформанс-объявлений в одной кампании

    В ЕПК можно одновременно запускать текстово-графические, графические, товарные объявления, рекламу страниц каталога и нейрообъявления, объединяя их в рамках одной кампании.

  2. Множество групп объявлений

    ЕПК позволяет создавать несколько групп объявлений в одной кампании. Это помогает гибко настраивать таргетинги, оптимизировать эффективность и адаптировать параметры для каждой группы.

  3. Широкие возможности настройки на разных уровнях
    • На уровне кампании
      Задаются общие параметры, включая место показа (Поиск, РСЯ, Карты, Товарная галерея, телеграм-каналы), стратегию, сроки проведения кампании, расписание показов и дополнительные настройки (корректировки, минус-фразы и другие).
    • На уровне группы
      Настраиваются таргетинги: география и условия показов (автотаргетинг, ключевые фразы, интересы и привычки, ретаргетинг и подбор аудитории, офферный ретаргетинг) и другие параметры для всей группы.
    • На уровне объявлений
      Настраиваются текст, изображения, видео, быстрые ссылки, уточнения, контактные данные, а также фиды и фильтры для товарных объявлений и страниц каталога.
  4. Объединение кампаний в пакетную стратегию

    Все типы объявлений можно запускать как в одной кампании, так и в отдельных, объединяя их общей стратегией для повышения эффективности.

  5. Реклама в телеграм-каналах

    ЕПК позволяет запускать рекламу с показами в телеграм-каналах. Поскольку это место показа нельзя комбинировать с другими, создаётся отдельная кампания со своей стратегией.

  6. Возможности для ecommerce
    • Страницы каталога для рекламы категорий товаров или подборок на сайте или в приложении
    • Товарные объявления для продвижения отдельных предложений рекламодателя
    • Дополнительные элементы для объявлений, такие как промокоды и таймеры в промоакции, а также доставка
  7. Комбинированные форматы объявлений

    Объявления могут сочетать разные типы объявлений: текстово-графическое и товарное или товарное и страницы каталога. Это увеличивает количество конверсий и повышает эффективность кампаний.

  8. A/B-эксперименты

    Для корректного тестирования различных вариантов структур и настроек ЕПК можно использовать настройку «A/B-эксперименты» на уровне кампании.

  9. Управление через Коммандер и API

    В отличие от других типов кампаний, ЕПК можно управлять и вносить изменения и в интерфейсе Директа Про, и в Коммандере, и с помощью API.

Все перечисленные настройки подробнее разберём в следующих материалах.

Проверка знаний

Выводы

  • ЕПК — это инструмент для создания универсальной кампании. Она подходит для рекламы большинства товаров и услуг в разных форматах.
  • ЕПК позволяет запустить рекламу на сайт, приложение, страницы магазина или товаров на маркетплейсе, телеграм-канал, страницу в социальных сетях, карточку организации.
  • На базе ЕПК можно запустить рекламу с показами в телеграм-каналах в отдельной кампании.
  • Основные преимущества ЕПК — это гибкие настройки, комбинация различных мест и условий показа с типами объявлений, проведение A/B-экспериментов, множество групп, пакетные стратегии, показы объявлений в комбинированном формате, дополнительные элементы для объявлений (промоакция, доставка и др.), редактирование через Коммандер и по API.

Получите сертификат по Директу

Пройдите сертификацию, научитесь эффективнее работать с рекламой
и увеличьте конверсии кампаний на 225%.

Получите сертификат по Директу

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Яндекс про Директ: продвинутый

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс