изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

Обучение

Модуль 7. Статистика в Директе

Урок 3. Мастер отчётов

В этом блоке разберём:

  • Что такое Мастер отчётов и где его найти
  • Какие параметры есть у нового отчёта
  • Как строить отчёты в Мастере отчётов

Что такое Мастер отчётов и где его найти

Мастер отчётов — инструмент для просмотра статистики. С его помощью можно провести глубокий анализ каждой рекламной кампании. Мастер отчётов позволяет конструировать кастомные отчёты — использовать комбинации разных срезов данных и показателей в зависимости от цели.

Мастер отчётов доступен по одной рекламной кампании и сразу по нескольким. В зависимости от режима просмотра можно использовать разные наборы данных.

Есть три способа найти Мастер отчётов в рекламном кабинете:

  1. Нажмите кнопку «Статистика» под названием нужной рекламной кампании. В примере на скриншоте доступна статистика только по одной кампании.
  1. Отметьте галочками нужные кампании, по которым хотите посмотреть статистику. Нажмите кнопку «Действия» внизу и выберите в списке пункт со статистикой.
  1. Выберите «Данные по аккаунту» на левой панели и кликните по пункту «Мастер отчётов». Вы увидите статистику по всему аккаунту.

Какие параметры есть у нового отчёта

Когда вы переходите в Мастер отчётов, то по умолчанию сразу попадаете в новый отчёт. В нём есть следующие параметры для настройки:

  1. Группировка — по дням, неделям, месяцам, кварталам, годам, а также за выбранный период:
    • Если выбрать группировку по дням — данные отобразятся за каждый день. Аналогично работает группировка по неделям, месяцам и другим периодам.
    • Если выбрать группировку за выбранный период — данные отобразятся в одну строку за соответствующий период.
  2. Данные по целям — позволяют включить в отчёт данные по целям из Яндекс Метрики.
  3. Выбор модели атрибуции.
  4. Временной период, за который система сформирует отчёт.
  5. Учёт НДС — рекомендуем отметить опцию галочкой, так как по умолчанию статистика в Директе учитывается без НДС.
  1. Выбор срезов и столбцов:
    • В срезах можно выбрать данные, для которых надо построить отчёт
    • В столбцах — нужные статистические показатели
  1. Фильтры для показа отдельных данных в отчёте. Например, вы можете выбрать конкретную рекламную кампанию или отфильтровать кампании по количеству кликов. А потом — сохранить эти фильтры для дальнейшего использования.

2:17 — 3:59

Как строить отчёты

Отчёт по дням по одной рекламной кампании

  1. Выберите в столбцах показатели: Показы, Клики, CTR, Расход, Средняя цена клика, Отказы, Конверсия (%), Цена цели и Конверсии.
  2. Создайте новый фильтр, чтобы отсортировать данные по конкретной рекламной кампании. В условиях фильтрации выберите «Название» — «равно» и дальше в выпадающем списке отметьте нужную кампанию из аккаунта. Нажмите кнопку «Показать».
  3. Сохраните отчёт для дальнейшего использования, если нужно.

В отчёте будут видны изменения в показателях по дням. Так можно отследить, падает ли трафик в выходные и какие изменения происходят от одного дня к другому.

3:59 — 5:13

Отчёт по позиции показа и клика

  1. Выберите группировку за выбранный период и настройте нужный промежуток времени.
  2. Отметьте «Кампании» в срезах.
  3. Выберите в столбцах показатели: Показы, Клики, CTR, Расход, Средняя цена клика, Средняя позиция показа, Средняя позиция клика, Конверсия (%), Цена цели, Конверсии.
  4. Выберите «Тип площадки» и отметьте «Поиск» в фильтрации. Нажмите кнопку «Показать».

Сформированный отчёт отобразит, на каких позициях в поисковой выдаче показывается реклама и где пользователи кликают по ней. Исходя из этих данных можно, например, принять решение о необходимости поднять ставки.

5:14 — 6:11

Отчёты по полу и по возрасту

Отчёты по полу и возрасту помогают более детально проанализировать целевую аудиторию. Чтобы построить отчёт по полу:

  1. Настройте группировку за выбранный период и укажите промежуток времени от месяца.
  2. Отметьте «Пол» в срезах.
  3. Выберите в столбцах показатели: Показы, Клики, CTR, Расход и Конверсии.

Отчёт покажет, кто лучше покупает товары или услуги — мужчины или женщины.

Чтобы построить отчёт по возрасту, в срезах замените «Пол» на «Возраст». Отчёт поможет узнать целевой возраст аудитории и правильно перераспределить ставки.

6:12 — 7:19

Задание

  1. Если вы уже запускали рекламные кампании и у вас есть накопленная статистика, изучите возможности Мастера отчётов и его доступных параметров.
  2. Постройте отчёты с помощью инструкций:
    • По дням по одной кампании
    • По возрасту или полу
    • По позиции показа и клика

Выводы

  • Мастер отчётов — это инструмент для просмотра статистики, который позволяет строить отчёты под разные задачи. Он расположен в рекламном кабинете:
    • По кнопке «Статистика»
    • При выборе нескольких кампаний внизу страницы
    • На левой панели
  • У отчёта есть следующие параметры для настройки: временной период, цели и модель атрибуции, срезы данных, столбцы с показателями и фильтры.
  • Все созданные отчёты можно сохранить, чтобы использовать их в будущем.
  • В следующем блоке познакомимся с отчётом «Поисковые запросы».

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Этот урок вы можете изучить в видеоформате

Мастер отчётов I Яндекс про Директ 2.0
2024-07-16T10:50:56.060Z
Яндекс про Директ: продвинутый

Модуль 2

Аукционы, ставки и стратегии

Модуль 14

Медийная реклама

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости