Про обучение

Модуль 10. Массовое управление

Урок 3. Массовое управление ставками

В этом лонгриде разберём:

  • Что такое Мастер ставок и как с ним работать
  • Что такое «Сезонный рост конверсионности»

Этот урок доступен в текстовом и видеоформате:

2025-04-18T14:31:56.914Z

Что такое Мастер ставок и как с ним работать

Мастер ставок — это инструмент настройки ставок для рекламных кампаний. С его помощью можно адаптировать ставки под цели бизнеса. Например, быстро указать более высокие ставки для коммерческой семантики или более эффективных ключевых слов на основе статистики.

Мастер ставок доступен только на стратегии «Максимум кликов с ручными ставками». На других стратегиях алгоритм автоматически управляет ставками по заданным условиям и ограничениям.

Вы можете настроить ставки одновременно для всех условий показа в кампании или выбрать некоторые из них.

Рассмотрим настройку Мастера ставок для поисковой рекламной кампании на стратегии «Максимум кликов с ручными ставками»:

  1. Выберите нужную рекламную кампанию в интерфейсе кампаний Директа.
  1. Перейдите на уровень «Ставки и фразы», если хотите настроить ставки для ключевых фраз в кампании. Выберите нужные ключевые фразы и нажмите «Мастер ставок» внизу страницы.
  1. Назначьте ставку. Вы можете задать единую ставку для всех выбранных ключевых фраз и автоматическую или ручную для автотаргетинга.

Что такое «Сезонный рост конверсионности»

Инструмент «Сезонный рост конверсионности» помогает повысить эффективность рекламных кампаний на автостратегии.

«Сезонный рост конверсионности» позволяет автостратегии мгновенно и без обучения понять, что будет всплеск интереса пользователей. Инструмент подходит бизнесам, которые зависят от сезонного спроса и устраивают короткие распродажи длительностью 3–5 дней. При более длительном периоде увеличения спроса алгоритм оптимизирует работу автоматически.

Настройка доступна только для кампаний со стратегиями «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» и не работает с моделью оплаты за конверсию. Для активации настройки следуйте инструкции:

  1. Выберите одну или несколько рекламных кампаний в аккаунте, где продвигаются продукты, на которые ожидается резкий всплеск спроса.
  2. Выберите пункт «Сезонный рост конверсионности» в меню массовых действий.
  1. Укажите период повышенного спроса и ожидаемый рост конверсии в настройках инструмента. Нажмите «Сохранить».

Таким образом, стратегия с первого дня будет знать, что можно поднять среднюю ставку. При этом она по-прежнему будет целиться в заданную цену конверсии. По окончании заданного периода настройка отключится автоматически.

Задание

  1. Настройте ставку для своей рекламной кампании или ключевых фраз в Яндекс Директе:
    • Откройте меню настройки кампании → «Мастер ставок»
    • Укажите единую ставку
      • Назначьте нужную вам ставку
    • Нажмите «Установить»
  2. Настройте «Сезонный рост конверсионности» на один день:
    • Выберите рекламную кампанию, где может быть всплеск спроса
    • Нажмите «Действия» → «Сезонный рост конверсионности»
    • В настройках инструмента укажите период повышенного спроса и ожидаемый рост конверсии
    • Нажмите «Сохранить»

Выводы

  • Мастер ставок позволяет быстро устанавливать и изменять ставки на уровне поисковых рекламных кампаний, исходя из эффективности и задач бизнеса. Он работает только на стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией».
  • Сезонный рост конверсионности позволяет быстро адаптировать стратегии «Максимум конверсии» с оплатой за клики и «Максимум кликов» к коротким изменениям спроса длительностью 3–5 дней.

В следующем блоке вы узнаете, как работать с рекламными кампаниями с помощью Excel.

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Яндекс про Директ: продвинутый

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс