Обучение

Модуль 14. Медийная реклама

Урок 6. Запуск медийной кампании с баннерами

В этом блоке обсудим:

  • Как создать и загрузить креативы в медийную кампанию с баннерами
  • Как настроить таргетинги
  • Как выбрать оптимальную стратегию показов
  • Как работать с прогнозатором охвата кампанийи

Как создать медийную кампанию и загрузить креативы

  1. Откройте личный кабинет Яндекс Директа.
  2. Нажмите «Добавить» — «Кампанию».
  1. Выберите сценарий «Охват в Рекламной сети Яндекса».
  1. Выберите тип объявления «Баннеры».
  1. Укажите ссылку на сайт, на который будут вести медийные баннеры.
  1. Нажмите «Загрузить баннеры».

Чтобы увеличить охват пользователей, загружайте как можно больше креативов разных размеров.

Как настроить аудиторию и таргетинги

  1. Выберите географию показа вашей медийной кампании в блоке по определению аудитории.
  1. Задайте настройки по социально-демографическому профилю пользователей: полу, семейному положению, доходу и наличию детей.
  1. Укажите возраст аудитории, которой хотите показывать медийную рекламу.
  1. Настройте таргетинги по интересам. Нужные можно найти в выпадающем списке или через поиск более чем среди 600 таргетингов Директа.

Не пересекайте больше двух или трёх аудиторных настроек. Если сильно сузить таргетинги, пользователи, которым интересно предложение, не увидят рекламы. Просто потому, что они не входят в выбранные сегменты.

Как настроить бюджет и стратегию показа

Опирайтесь на свои цели и задачи, когда будете указывать период действия кампании, бюджет и выбирать подходящую стратегию. Для медийных баннеров доступно пять автоматических стратегий:

  1. Максимум показов по минимальной цене. Увеличивает число касаний с целевой аудиторией по цене, которая не превышает заданной ставки.
  2. Снижение цены повторных показов. Обеспечивает широкий охват уникальных пользователей, минимизируя частоту контакта с ними.
  3. Рост запросов в Поиске. Повышает вероятность, что после контакта с медийной рекламой бренд или продукт будут искать.
  4. Рост визитов на сайте. Помогает привлечь больше трафика на сайт после контакта с медийной рекламой.
  5. Рост целевых действий на сайте. Увеличивает количество целевых действий на сайте после показа медийной рекламы.

Когда выберите стратегию, задайте цену за тысячу показов, которую готовы заплатить.

Как работать с прогнозатором

После того как настроите кампанию, обратите внимание на прогнозатор. В нём отображается:

  • Охват аудитории, который можно получить за заданный бюджет и период рекламной кампании.
  • Share of voice по охвату — процент целевой аудитории, которую охватит кампания.
  • Примерный объём показов, который получите при заданных настройках.
  • Share of voice по показам — процент показов от общей ёмкости рынка, который будет выкуплен в рамках кампании.

Прогнозатор подскажет оптимальную цену за тысячу показов, с которой охватите выбранную аудиторию. Если согласны с предложением, нажмите «Установить цену», чтобы применить рекомендацию по ставке.

Нажмите «Создать кампанию», чтобы завершить настройку. Показы начнутся после того, как рекламная кампания пройдёт модерацию.

Задание

Если планируете запускать медийную рекламу с баннерами, создайте её в Директе по инструкциям:

  1. Добавьте кампанию и выберите сценарий «Охват в Рекламной сети Яндекса» — «Баннеры».
  2. Загрузите креативы разных размеров.
  3. Настройте аудиторию и таргетинги.
  4. Укажите период действия кампании, бюджет и подходящую стратегию на основе ваших целей и задач.
  5. Задайте цену за тысячу показов, которую готовы заплатить.
  6. Обратите внимание на прогнозатор, когда всё настроите. Скорректируйте кампанию по подсказкам.

Выводы

  • Загружайте в медийную кампанию с баннерами как можно больше креативов разных размеров. Так вы покажете рекламу большему числу пользователей.
  • Не пересекайте больше двух-трёх аудиторных настроек. Если сильно сузить таргетинги, пользователи, которым интересно предложение, не увидят рекламы. Просто потому, что они не входят в выбранные сегменты.
  • Выбирайте стратегию показов на основе целей и задач рекламной кампании. Так вы сможете достичь большей эффективности.
  • Обращайте внимание на прогнозатор. Он подскажет, какую долю целевой аудитории вы охватите с заданными настройками и бюджетом, и порекомендует оптимальную ставку.

Далее рассмотрим, как запускать медийную кампанию с видео.

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Этот урок вы можете изучить в видеоформате

Запуск медийной кампании с баннерами I Яндекс про Директ 2.0
2024-07-16T10:50:56.060Z
Яндекс про Директ: продвинутый

Модуль 2

Аукционы, ставки и стратегии

Модуль 14

Медийная реклама

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости