Бесплатно поможем настроить рекламу в Директе

Подробнее

В этом блоке разберём:

  • Что такое аукцион и какие стратегии управления ставками есть в Директе
  • Какие модели оплаты есть в Директе
  • Как оплачивать рекламу в Директе

Аукцион и стратегии управления ставками

В контекстной рекламе используется аукционный принцип показа объявлений, когда рекламодатели выставляют ставки по своим условиям показа. Рекламодатели, которые готовы платить больше за каждый клик, могут показывать своё объявление выше. Если рекламодатели назначают ставку за клик меньше — их объявление будет показываться ниже или не будет показываться вообще.

В Яндекс Директе есть два способа управления ставками — ручное управление и автоматическое.

При ручном управлении рекламодатель решает, сколько он готов платить за каждый клик, и самостоятельно выставляет ставки по каждому условию показа.

При автоматическом управлении рекламодатель указывает желаемую стоимость конверсии в настройках кампании, а алгоритм выставляет ставки так, чтобы результат максимально соответствовал цели.

Модели оплаты и ограничения по бюджету

В перфоманс-рекламе есть две модели оплаты:

  • Оплата за клики по объявлениям — традиционная модель оплаты, которая есть во всех рекламных кампаниях.
  • Оплата за конверсии — модель оплаты, доступная только в кампаниях, где ставками управляет не человек, а алгоритм.

Рекламодатели могут ограничить расходы рекламных кампаний. В кампаниях с ручным управлением — по дневному бюджету. А в кампаниях с автоматическим управлением ставками — по недельному бюджету.

В Директе также есть дневной бюджет аккаунта, который можно задать на все кампании рекламного кабинета, — он выступает дополнительным ограничителем.

Рекламодатель может оплатить размещение двумя способами:

  1. Предоплата — основной способ, когда рекламодатель пополняет баланс кабинета, с которого списываются средства при совершении кликов и конверсий.
  2. Овердрафт — дополнительный способ, когда рекламодатель сначала крутит рекламные кампании, а потом оплачивает счёт за полученный трафик или конверсии. Доступен в некоторых случаях.

Задание

  1. Определите стратегию управления ставкам и модель оплаты, которая вам подходит.
  2. Выберите ограничение по расходам рекламных кампаний — дневной или недельный бюджет.
  3. Если готовы запускать кампанию, пополните баланс рекламного кабинета.

Выводы

  • В перфоманс-рекламе Директа нет фиксированных цен. Будет ли объявление размещено и где оно будет показано, определяется в результате аукциона. Рекламодатели могут выбрать способ управления ставками — ручное или автоматическое.
  • Рекламодатели платят не за сам факт размещения рекламы, а за результат — клики или конверсии.
  • У каждого рекламодателя Директа есть счёт, который нужно пополнять. С него списываются деньги за полученные клики и конверсии. Рекламодатель может ограничить списание средств со счёта — выставить дневной и недельный бюджеты по рекламным кампаниям или даже по всему аккаунту.

Далее подробно разберём этапы запуска перфоманс-рекламы.