Пройдите опрос и получите год подписки Яндекс Плюс

Про обучение

Модуль 2. Продвижение сайтов в Директе: перфоманс-реклама

Урок 4. Стоимость рекламы в Директе

В этом лонгриде разберём:

  • Что такое аукцион и какие стратегии управления ставками есть в Директе
  • Какие модели оплаты есть в Директе
  • Как оплачивать рекламу в Директе
Сколько стоит реклама в Директе I Яндекс про Директ 2.0
2024-08-01T19:00:00.000Z

Аукцион и стратегии управления ставками

В контекстной рекламе используется аукционный принцип показа объявлений — когда рекламодатели выставляют ставки по своим условиям показа. Рекламодатели, которые готовы платить больше за каждый клик, могут показывать своё объявление выше. Если рекламодатели назначают ставку за клик меньше — их объявление будет показываться ниже или не будет показываться вообще.

В Яндекс Директе есть два способа управления ставками — ручное и автоматическое.

При ручном управлении рекламодатель решает, сколько он готов платить за каждый клик, и самостоятельно выставляет ставки по каждому условию показа.

При автоматическом управлении рекламодатель указывает желаемую стоимость конверсии в настройках кампании, а алгоритм выставляет ставки так, чтобы результат максимально соответствовал цели.

Модели оплаты и ограничения по бюджету

В перфоманс-рекламе есть две модели оплаты:

  • Оплата за клики по объявлениям — традиционная модель оплаты, которая есть во всех рекламных кампаниях.
  • Оплата за конверсии — модель оплаты, доступная только в кампаниях, где ставками управляет не человек, а алгоритм.

Рекламодатели могут ограничить расходы рекламных кампаний. В кампаниях с ручным управлением — по дневному бюджету. А в кампаниях с автоматическим управлением ставками — по недельному бюджету или бюджету на период.

В Директе также есть дневной бюджет аккаунта, который можно задать на все кампании рекламного кабинета, — он выступает дополнительным ограничителем.

Рекламодатель может оплатить размещение двумя способами:

  1. Предоплата — основной способ, когда рекламодатель пополняет баланс кабинета, с которого списываются средства при совершении кликов и конверсий.
  2. Овердрафт — дополнительный способ, когда рекламодатель сначала крутит рекламные кампании, а потом оплачивает счёт за полученный трафик или конверсии.

Задание

  1. Определите стратегию управления ставками и модель оплаты, которая вам подходит.
  2. Выберите ограничение по расходам рекламных кампаний: дневной бюджет, недельный или бюджет на период.
  3. Если готовы запускать кампанию, пополните баланс рекламного кабинета.

Выводы

  • В перфоманс-рекламе Директа нет фиксированных цен. В результате аукциона определяется, будет ли объявление размещено и где оно будет показано. Рекламодатели могут выбрать два способа управления ставками — ручной или автоматический.
  • Рекламодатели платят не за сам факт размещения рекламы, а за результат — клики или конверсии.
  • У каждого рекламодателя Директа есть счёт, который нужно пополнять. С него списываются деньги за полученные клики и конверсии. Рекламодатель может ограничить списание средств со счёта — выставить дневной бюджет, недельный или бюджет на период по рекламным кампаниям или даже по всему аккаунту.

Далее подробно разберём этапы запуска перфоманс-рекламы.

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Этот урок вы можете изучить в видеоформате

Яндекс про Директ: основы

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс