Управление ставками через API

Партнерский API обеспечивает автоматизированный обмен данными с личным кабинетом Яндекс.Маркета. С помощью методов API вы можете:

  • получать информацию об уже установленных ставках;

  • устанавливать и удалять ставки;

  • получать рекомендации и устанавливать рекомендованные значения для ставок.

Чтобы управлять ставками через API, необходимо в личном кабинете задать соответствующий способ управления ставками: на странице Управление ставками нажмите ссылку Настройки и выберите вариант партнерский интерфейс и API в качестве источника информации о ставках.

Примечание. Если вы не видите указанную страницу в личном кабинете, у вас нет к ней доступа.

Вы можете выбрать тип идентификации товаров:

  • по названию — работа со ставками происходит по названию товарного предложения, указанного в прайс-листе. Если у двух или более товаров указано одинаковое название, то ставка будет устанавливаться одновременно для всех этих товаров.

  • по ID— работа со ставками происходит по идентификатору товарного предложения, указанного в прайс-листе при помощи атрибута id в элементе offer. Все идентификаторы товарных предложений в рамках одного прайс-листа должны быть уникальными.

Более подробно об управлении ставками при помощи API вы можете прочитать в документации API.

Преимущества идентификации товаров по ID

Идентификация товаров по ID имеет преимущество перед идентификацией товаров по названию: ставки на предложения с идентификацией по ID обновляются быстрее — в течение 30 минут.

Внимание. При идентификации по ID отсутствует возможность управлять ставками и получать рекомендации в личном кабинете.

Изменение типа идентификации

При изменении типа идентификации товаров выводится предупреждение о том, какое количество ставок было успешно соотнесено с предложениями и какое количество ставок не удалось соотнести с предложениями. Также предоставляются рекомендации по устранению ошибок.

Если у вас много товарных предложений, на которые не удалось перенести прежние ставки, то сразу после изменения типа идентификации товаров рекомендуется назначить предложениям новые ставки через API.

Различие в размере выставленной и примененной ставки

В ответах на одни запросы передаются примененные ставки, а в ответах на другие — выставленные магазином.

Выставленная ставка — ставка, которую магазин передал в Маркет.

Примененная ставка — ставка, которая применилась к предложению магазина и актуальна на Маркете на текущий момент.

Примечание. Примененная ставка может быть выше выставленной магазином.