Предложения не показываются или показываются некорректно

Товарное предложение не показывается на Яндекс.Маркете

Внимание. Предложения показываются только в тех регионах, которые заданы в личном кабинете.

Чтобы проверить, было ли опубликовано ваше предложение на Яндекс.Маркете, перейдите в личном кабинете на страницу Ассортимент → Предложения в категориях и нажмите ссылку Посмотреть на Маркете. На странице отобразится полный список предложений вашего магазина на Яндекс.Маркете. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужный товар.

Предложение может отсутствовать в списке опубликованных предложений по следующим причинам:

  • Товарное предложение не указано в прайс-листе.

  • Товарное предложение добавлено в прайс-лист недавно, и система еще не проиндексировала изменения. Новые предложения публикуются при очередной индексации Яндекс.Маркета, которая происходит автоматически каждые 3−6 часов. Время последней индексации показывается в правой нижней части любой страницы Яндекс.Маркета.

  • При проверке предложения была обнаружена ошибка. Проверьте отчет по качеству. Если в списке ошибок имеется данное предложение, исправьте ошибку и нажмите кнопку ошибка исправлена. Предложение будет опубликовано при следующей индексации Яндекс.Маркета. Типы и причины ошибок описаны в разделе Основные типы ошибок.

Если предложение есть в списке опубликованных предложений, но его нет на карточке модели или на странице категории на Яндекс.Маркете, см. вопросы и ответы ниже. Если ни одна из причин не подходит, сообщите об этом через форму обратной связи.

Предложение не попало на карточку модели либо соотнесено с карточкой неправильно

Если предложения не попадают на карточки, убедитесь, что выполняются перечисленные ниже условия:

  • Для данной модели товара имеется карточка модели, и в данной категории товаров поддерживается возможность выбора по параметрам.

  • Предложение попало в правильную категорию. Правильность категории товарного предложения можно проверить в личном кабинете, на странице Предложения в категориях. (Название категории, в котором находится предложение, и название категории на карточке товара должны совпадать.)

  • Наименование предложения составлено корректно. В наименовании обязательно должны быть указаны: тип товара, бренд (производитель) и модель товара. Пример корректного наименования товара: «Сотовый телефон Nokia N8». Примеры некорректных наименований: «Сотовый телефон N8» или «Nokia». При составлении наименований следуйте рекомендациям.

    Совет. Чтобы предложения привязывались к карточкам моделей правильно, рекомендуем указывать для вашего предложения наименование, соответствующее названию карточки модели на Яндекс.Маркете.
  • Производитель (бренд) товара указан корректно.

  • В наименовании предложения нет слов, препятствующих попаданию на карточку, например «скидка», «распродажа», «подарок», «ГОСТ», «РОСТЕСТ». Указание таких слов в наименовании товарных предложений запрещено требованиями к рекламным материалам.

Если выполнены все условия, но при этом предложение не попало на карточку, сообщите об этом через форму обратной связи.

Предложения неправильно распределились по категориям

Предложения на Яндекс.Маркете распределяются по категориям автоматически (в течение 1−2 индексаций сервиса, каждая индексация занимает от 3 до 6 часов). При распределении товаров по категориям в большей степени учитываются следующие данные от магазинов:

Чтобы повысить вероятность правильного распределения товарных предложений по категориям, воспользуйтесь рекомендациями для соответствующих категорий. Если предложения были оформлены корректно, но при этом товары соотнесены с категориями неправильно, сообщите об этом через форму обратной связи.

Предложения отсутствуют в категориях, для которых прайс-лист допустим только в формате YML («Одежда, обувь и аксессуары», «Детские товары», «Мягкая мебель» и т. д.)

Полный список категорий, для которых прайс-лист допустим только в формате YML, опубликован в документе Требования к формату и методу передачи данных.

Убедитесь, что выполнены все перечисленные ниже условия:

  • Тип вашего магазина — интернет-магазин. В данных категориях публикуются товарные предложения только интернет-магазинов.

  • Прайс-лист составлен в формате YML.

  • В наименовании каждого товарного предложения указан тип товара. В упрощенном описании — в элементе name, в произвольном описании — в элементе typePrefix.

  • Для каждого товарного предложения представлено изображение размером не менее 250 пикселей по одной из сторон.

  • В данной категории уже имеется указанный вами производитель. Товарное предложение публикуется в нужной категории, только если в этой категории товаров уже заявлен производитель, которого вы указываете в прайс-листе. Если производителя нет, отправьте заявку на добавление производителя. В заявке необходимо указать ссылку на официальный сайт производителя, название торговой марки, а также категории товаров, для которых нужно добавить этого производителя.

  • Предложения правильно распределены по категориям. Проверить корректность классификации товаров можно в личном кабинете, на странице Ассортимент → Предложения в категориях. Если после автоматической классификации ваши товары распределились по категориям некорректно, проверьте, соблюдалась ли при составлении прайс-листа общая рекомендация по классификации.

  • При составлении прайс-листа соблюдалась рекомендация для соответствующей категории (если имеется).

  • Если предложения редактировались в прайс-листе — прошло не менее трех дней с момента редактирования. Обновление предложений в данных категориях Яндекс.Маркета выполняется в течение трех дней.

Если все условия выполнены, но предложения все равно не показываются в соответствующих категориях, сообщите об этом через форму обратной связи.

Предложения не показываются в других регионах

Скорее всего, не настроены регионы или тарифы доставки. Чтобы предложения показывались в других регионах:

  1. Укажите регионы доставки.

  2. Настройте тарифы для каждого региона.

Если регионы и тарифы настроены, а предложения все равно не показываются в нужных регионах, ознакомьтесь с возможными причинами в разделе Вопросы и ответы по доставке.

Предложения опубликованы без картинок

Внимание. Срок публикации изображений обычно составляет несколько дней (это связано с большим объемом загружаемых графических данных).

Проверьте, соответствуют ли изображения требованиям. Если картинки соответствуют требованиям, но все равно долгое время не появляются на Яндекс.Маркете, сообщите об этом через форму обратной связи.

Магазин передал обновленный прайс-лист, но на Маркете товарные предложения магазина не обновились

  • Предложения могли не опубликоваться, если в вашем прайс-листе обнаружена ошибка. В этом случае система использует предыдущий правильный прайс-лист с данными. Проверьте отчет по загрузкам прайс-листа в личном кабинете, на странице Ассортимент → Отчет по индексации.

  • Возможно, еще не успели обновиться данные на Яндекс.Маркете. Индексация происходит каждые 3–6 часов. Узнать время последней индексации можно в правой нижней части любой страницы Яндекс.Маркета.

Если вы заметили, что индексация Яндекс.Маркета длится более 10 часов, сообщите об этом через форму обратной связи.