Предложения не показываются или показываются некорректно

Предложение не отображается на Яндекс.Маркете

Внимание. Предложения показываются только в тех регионах, которые заданы в личном кабинете.

Чтобы проверить, было ли опубликовано ваше предложение на Яндекс.Маркете, перейдите в личном кабинете на страницу Ассортимент → Предложения в категориях и нажмите ссылку Посмотреть на Маркете. На странице отобразится полный список предложений вашего магазина на Яндекс.Маркете. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужный товар.

Предложение может отсутствовать в списке опубликованных предложений по следующим причинам:

  • Предложение не указано в прайс-листе.

  • Предложение добавлено в прайс-лист недавно, и система еще не проиндексировала изменения. Новые предложения публикуются при очередной индексации Яндекс.Маркета, которая происходит автоматически каждые 3−6 часов. Время последней индексации показывается в правой нижней части любой страницы Яндекс.Маркета.

  • При проверке предложения была обнаружена ошибка. Проверьте отчет об ошибках качества. Если в списке ошибок есть это предложение, исправьте ошибку и нажмите кнопку ошибка исправлена. Предложение будет опубликовано при следующей индексации Яндекс.Маркета. Основные типы и причины ошибок.

Если предложение есть в списке опубликованных предложений, но его нет на карточке модели или на странице категории на Яндекс.Маркете, см. вопросы и ответы ниже. Если ни одна из причин не подходит, сообщите об этом через форму обратной связи.

Предложение не попало на карточку товара или соотнесено с карточкой неправильно

Если предложения не попадают на карточки, убедитесь, что выполняются перечисленные ниже условия:

  • Для данной модели товара имеется карточка модели, и в данной категории товаров поддерживается возможность выбора по параметрам.

  • Предложение попало в правильную категорию. Правильность категории предложения можно проверить в личном кабинете, на странице Предложения в категориях. (Название категории, в которой находится предложение, и название категории на карточке товара должны совпадать.)

  • Наименование предложения составлено корректно. В наименовании обязательно должны быть указаны: тип товара, бренд (производитель) и модель товара. Пример корректного наименования товара: «Сотовый телефон Nokia N8». Примеры некорректных наименований: «Сотовый телефон N8» или «Nokia». При составлении наименований следуйте рекомендациям.

    Совет. Чтобы предложения привязывались к карточкам моделей правильно, рекомендуем указывать для вашего предложения наименование, соответствующее названию карточки модели на Яндекс.Маркете.
  • Производитель (бренд) товара указан корректно.

  • В наименовании предложения нет слов, препятствующих попаданию на карточку, например «скидка», «распродажа», «подарок», «ГОСТ», «РОСТЕСТ». Указание таких слов в наименовании предложений запрещено требованиями к рекламным материалам.

Если выполнены все условия, но при этом предложение не попало на карточку, сообщите об этом через форму обратной связи.

Предложения неправильно распределились по категориям

Предложения на Яндекс.Маркете распределяются по категориям автоматически (в течение 1−2 индексаций сервиса, каждая индексация занимает от 3 до 6 часов). При распределении товаров по категориям в большей степени учитываются следующие данные от магазинов:

Чтобы повысить вероятность правильного распределения предложений по категориям, воспользуйтесь рекомендациями для соответствующих категорий. Если предложения были оформлены корректно, но при этом товары соотнесены с категориями неправильно, сообщите об этом через форму обратной связи.

Предложения не отображаются в других регионах

Скорее всего, не настроены регионы или тарифы доставки. Чтобы предложения показывались в других регионах:

  1. Укажите регионы доставки.

  2. Настройте тарифы для каждого региона.

Если регионы и тарифы настроены, а предложения все равно не показываются в нужных регионах, ознакомьтесь с возможными причинами в разделе Вопросы и ответы по доставке.

Предложения опубликованы без картинок

Внимание. Срок публикации изображений обычно составляет несколько дней (это связано с большим объемом загружаемых графических данных).

Проверьте, соответствуют ли изображения требованиям. Если картинки соответствуют требованиям, но все равно долгое время не появляются на Яндекс.Маркете, сообщите об этом через форму обратной связи.

Магазин передал обновленный прайс-лист, но на Маркете предложения магазина не обновились

  • Предложения могли не опубликоваться, если в вашем прайс-листе обнаружена критичная ошибка. В этом случае система использует предыдущий правильный прайс-лист с данными. Проверьте отчет по загрузкам прайс-листа в личном кабинете, на странице Ассортимент → Отчет по индексации.

  • Возможно, еще не успели обновиться данные на Яндекс.Маркете. Индексация происходит каждые 3–6 часов. Узнать время последней индексации можно в правой нижней части любой страницы Яндекс.Маркета.

Если вы заметили, что индексация Яндекс.Маркета длится более 10 часов, сообщите об этом через форму обратной связи.