Ограничение бюджета на расходы на клики
При размещении на Маркете можно ограничить расходы на клики определенной суммой в день.
Когда ограничение дневного бюджета может быть полезным:
Магазин недавно зарегистрировался на Маркете и пока не может предсказать свои расходы.
Магазин экспериментирует с размерами ставок и хочет обезопасить себя от большого перерасхода средств.
Как настроить опцию
Перейдите на страницу Сводка и в блоке Счёт нажмите ссылку Ограничить расходы.
Включите опцию и укажите сумму расходов. Минимальная сумма — 10 у. е. в сутки.
Нажмите кнопку Сохранить. Опция начнет действовать сразу.
Аналогично изменить ограничение бюджета можно на странице статистики бизнес-аккаунта в блоке ADV (переходы на сайт).
Какую сумму расходов установить
Вы можете ориентироваться на свои ежедневные расходы на странице Сводка. Например, возьмите максимальный суточный расход за последнюю неделю и прибавьте к нему 20–30%.
Как работает ограничение расходов
Установленная сумма расходуется:
в течение суток, если предложения размещаются на Маркете круглосуточно;
только в заданный интервал времени, если вы настроили расписание показа предложений.
Показы предложений прекращаются в течение 10 минут после исчерпания суммы. Если за это время пользователи успели кликнуть по предложениям, магазин должен оплатить такие клики.
Показы предложений возобновляются на Маркете:
в 00:00, если предложения размещаются круглосуточно.
в начале заданного интервала, если предложения размещаются по расписанию.
Как узнать, что сумма исчерпана и показы приостановлены
В личном кабинете изменится статус подключения магазина. Нажмите на статус, чтобы посмотреть причину отключения. Кроме того:
В личном кабинете, на странице Уведомления, появится сообщение об исчерпании суммы и приостановке показов. Ссылка на страницу находится на верхней панели личного кабинета.
Владельцу бизнес-аккаунта и администраторам придет письмо на электронную почту.
Как быстро возобновить показы предложений
Если сумма исчерпана, но вы хотите продолжить показы до конца дня, отключите опцию в этот день, а на следующий день снова включите ее. Показы предложений возобновятся в течение пяти минут после отключения опции.
Если настроенной суммы регулярно не хватает на целый день показов, увеличьте ее.