Работа с отзывами
Разместите баннеры на сайте
Разместите на сайте вашего магазина баннеры с рейтингом или баннеры для сбора оценок:
- Перейдите на страницу Рейтинг нажмите ссылку Как показать рейтинг на сайте.и на вкладке
- Выберите внешний вид и размер баннера.
- Скопируйте код выбранного баннера и вставьте его на страницах вашего сайта. Баннер для показа рейтинга отображает актуальный рейтинг магазина и ведет на страницу с отзывами.
Правила агитации
Если вы агитируете пользователей оставлять отзывы на ваш магазин, соблюдайте правила агитации:
агитировать можно только пользователей, которые уже что-то купили в вашем магазине на Маркете — другие пользователи не смогут оставить отзыв;
нельзя агитировать покупателей выборочно: в течение всего срока агитации всех покупателей нужно уведомлять о возможности оставить отзыв и бонусах, если они предусмотрены;
запрещено поощрение только положительных отзывов.
Яндекс.Маркет оставляет за собой право проверить корректность проводимой агитации. В случае нарушения правил рейтинг магазина будет снят на 12 недель.
Отвечайте на отзывы
Очень важно, чтобы не только вы получали обратную связь от пользователей, но и они видели вашу реакцию. Поэтому рекомендуем отвечать на отзывы пользователей. Получив ответ на свой отзыв, пользователь может продолжить обсуждение ситуации.
Чтобы посмотреть отзывы пользователей на магазин, нажмите Отзывы. Также вы можете получить новые и обновленные отзывы с помощью API.
и перейдите на вкладкуВы можете отвечать на отзывы только в личном кабинете. Делать это могут пользователи с любыми ролями, кроме разработчика.
В личном кабинете вы можете удалить последний ответ из переписки с пользователем. Нельзя отредактировать или удалить ответы, на которые уже оставлены комментарии пользователей.
Если пользователь пожаловался на ответ магазина (например, ответ содержит оскорбления и ненормативную лексику), служба контроля качества проведет проверку, по результатам которой ответ магазина может быть удален.
Рекомендации по повышению рейтинга:
уделяйте особое внимание общению с покупателями: пользователям приятно, когда оператор общается грамотно и вежливо, и такие пользователи с большей вероятностью оставят положительный отзыв;
следите за качеством предлагаемого товара и его транспортировкой, чтобы покупатели не жаловались на царапины и сколы;
улучшайте сервис доставки: вежливые курьеры, которые приезжают вовремя и готовы подстроиться под покупателя, — частая тема для отзывов;
следите за актуальностью описаний товаров на сайте;
следите за остатками товаров, чтобы товары на сайте были в наличии;
обратите внимание на обслуживание покупателей после продажи товара (гарантийный ремонт, возврат);
обратите внимание на удобство пользования сайтом.