Частные случаи

Срок доставки по своему региону неизвестен

Вы должны указать для таких товаров статус «на заказ». Данный статус означает, что срок доставки будет согласован с покупателем персонально, при этом максимальный срок выполнения заказа составит не более двух месяцев.

  • Если условия локальной доставки указаны в личном кабинете, используйте один из способов на выбор:

    • Выберите вариант «На заказ» при настройке тарифа:

      Этот способ подходит, только если вы можете выделить товары с неизвестным сроком доставки в группы с общим признаком (вес, цена, категория и т. п.).

    • В личном кабинете указывайте срок доставки, справедливый для группы товаров в целом, а для отдельных предложений с неизвестным сроком доставки передавайте в прайс-листе элемент available со значением false.

  • Если условия локальной доставки указаны в прайс-листе, используйте соответствующий элемент с пустым значением / значением более 32.

    Варианты «на заказ» для формата YML
    <offer id="12346">
      <delivery-options>
        <option cost="200" days=""/>
      </delivery-options>
    </offer>
    <offer id="12346">
      <delivery-options>
        <option cost="200" days="33"/>
      </delivery-options>
    </offer>
    Варианты «на заказ» для форматов XLS, CSV

    local_delivery_days

    local_delivery_days

    33

Срок доставки в другой регион неизвестен

Настраивая тариф для такого региона, в поле срока выбирайте вариант «На заказ». Это означает, что срок доставки будет согласован с покупателем персонально, при этом максимальный срок выполнения заказа составит не более двух месяцев.

Тарифы доставки в другие регионы неизвестны

Если у вас нет данных по тарифам доставки в регионы, укажите службы доставки, с которыми сотрудничаете. В этом случае пользователям Маркета в других регионах будет показана возможность доставки в их регион с пометкой, что условия доставки нужно уточнять у продавца.

Настройки доступны для каждого региона или группы регионов на вкладке Службы доставки:

Выберите вариант Другая служба, если вашей службы нет в списке.

Внимание. Если вы не настроите тарифы для регионов и не укажете службы доставки, ваши предложения не будут показываться в регионах.
Примечание. Если тарифы доставки в регионы известны и настроены, вы можете дополнительно указать службы доставки, однако в вашем случае это необязательно.

Нет курьерской доставки по своему региону

Настройте условия локальной доставки в личном кабинете. Отсутствие курьерской доставки для отдельных товаров укажите одним из способов на выбор:

  • Выберите вариант «Нет курьерской доставки» при настройке тарифа.

    Этот способ подходит, только если вы можете выделить товары без доставки в группы с общим признаком (вес, цена, категория и т. п.).

  • В личном кабинете указывайте условия доставки, справедливые для группы товаров в целом, а для отдельных предложений без доставки передавайте в прайс-листе элемент delivery со значением false.

Примечание. Если товар можно забрать самостоятельно в пункте выдачи или магазине, настройте самовывоз.

Нет курьерской доставки в другой регион

Настраивая тариф для такого региона, в поле стоимости выбирайте вариант «Нет курьерской доставки».

Внимание. Проверьте вкладку Службы доставки: если на ней отмечены службы доставки, а в тарифе фигурирует условие «нет курьерской доставки», для товаров все равно будет показана возможность курьерской доставки (без точных сроков и стоимости).
Примечание. Если вы доставляете товары в этот регион, но только в пункты выдачи, настройте самовывоз.

Необходимо отключить курьерскую доставку по региону

В личном кабинете предусмотрена опция выключения курьерской доставки по региону. Эта опция может быть полезна в случаях:

  • У магазина обнаружены ошибки по доставке. Чтобы размещение магазина на Маркете не было остановлено, магазин может отключить доставку в те регионы, где обнаружены ошибки, до того момента, пока не исправит ошибки.

  • Тарифы по региону сильно изменились, необходимо время на их обновление;

  • Магазин не хочет показывать на Яндекс.Маркете возможность курьерской доставки по определенному региону (для всех товаров сразу).

Чтобы выключить курьерскую доставку, на странице Настройки доставки:

  1. Выберите нужный регион.

  2. Отметьте опцию Приостановить показ предложений под таблицей тарифа.

  3. Нажмите кнопку Сохранить.

Результат зависит от наличия самовывоза:

  • Самовывоз в выбранном регионе есть — в этом регионе для предложений не будет показываться курьерская доставка, будет показываться только самовывоз.

  • Самовывоза в выбранном регионе нет — в этом регионе все предложения перестанут показываться.