Ошибки качества

Служба качества регулярно проверяет магазины на Маркете. Вы можете получить ошибки, если:

  • нарушаете условия продажи или доставки товаров;

  • допускаете ошибки в прайс-листе;

  • передаете неверные данные в личном кабинете.

  1. Что делать, если вы получили уведомление об ошибке
  2. Что делать, если вы не согласны с ошибкой
  3. Частые ошибки

Что делать, если вы получили уведомление об ошибке

Если вы увидели ошибку на странице Отчет → Качество:

  1. Внимательно ознакомьтесь с сутью ошибки — в отчете есть подробное описание ошибки и совет, как ее исправить. Также см. описания критичных, некритичных ошибок и ошибок модерации в Справке.

  2. Проанализируйте работу магазина. Исправьте ошибку и те аспекты работы, которые к ней привели.

  3. В отчете включите опцию Ошибка исправлена и нажмите кнопку Отправить на проверку.

Если проверка покажет, что проблема решена, Маркет снимет ошибку. Она перестанет отображаться в отчете и попадет в архив.

Примечание. Исправленные и снятые критичные ошибки продолжают учитываться в общем количестве ошибок. Если это количество за последние 30 дней превысит число допустимых ошибок, Маркет отключит магазин.

Что делать, если вы не согласны с ошибкой

Если вы не согласны с ошибкой, вы можете оспорить ее. Для этого обратитесь в службу поддержки, заполнив форму рядом с описанием ошибки.

Совет. Рекомендуем записывать все телефонные разговоры с покупателями. Если вы получили ошибку по результатам телефонной проверки, приложите запись к сообщению. Сотрудники службы проверят запись и отменят ошибку, если она некорректная. Не забывайте предупреждать покупателей, что разговор записывается.