Причины отключения магазина

Полное отключение

  1. Дублирующие магазины
  2. Другие серьезные нарушения

Магазин отключают и от «Перехода на сайт», и от «Заказа на Маркете», если он признан дублирующим или если допускает другие серьезные нарушения.

Дублирующие магазины

Магазины считаются дублирующими, если у них:
  • идентичный или сходный ассортимент товаров или услуг, предлагаемый в одном регионе;

  • совпадают контактные данные и реквизиты рекламодателей (владельцев магазинов);

  • другие признаки, позволяющие предположить тесную взаимосвязь между ними.

Подробную информацию см. в разделе Проверка на дублирование и сходство.

Другие серьезные нарушения

  • В нескольких предложениях магазина встречается одна и та же ошибка.

  • Магазин подозревается в мошенничестве.

  • Магазин продает товары или услуги, которые подлежат сертификации, декларированию или лицензированию, но не предоставил документы, подтверждающие соответствие этих товаров или услуг законодательству.

  • Во многих предложениях неправильно указаны тип, заголовок, категория или описание.

Отключение заказов с Маркета

Превышено допустимое число ошибок

За последние 30 дней магазин получил не меньше четырех критичных ошибок и при этом не прошел 10% проверок или больше.

Примеры

Магазин X за 30 дней получил только 3 ошибки — его не отключат.

Магазин Y получил 4 ошибки, а проверили его 100 раз. Магазин не прошел 4/100 = 4% проверок — его тоже не отключат.

Магазин Z получил 10 ошибок, а проверили его тоже 100 раз. Магазин не прошел 10/100 = 10% проверок — его отключат.

Проблемы с обработкой заказов по API

  • Магазин не справляется с обработкой запросов по API (например, на запросы Яндекс.Маркета от магазина не приходят ответы).

  • По большому количеству предложений информация, опубликованная на сервисе, не совпадает с данными, переданными по API, — как в регионах доставки, так и в своем регионе (например, цена товара, срок или стоимость доставки и т. п.).

Другие серьезные нарушения

  • Товары с ценой ниже минимальной суммы заказа не исключены из программы.

  • Магазин уличен в преднамеренном обмане (например, предоставляет недостоверную информацию о причинах отмены заказа покупателем).

Недостаток важных данных

  • Все предложения из прайс-листа не участвуют в «Заказе на Маркете».

  • Для магазинов, работающих по API. Не указан URL магазина для принятия запросов от Яндекс.Маркета. URL нужно указать в личном кабинете, на странице Работа с API → Настройки API заказа.

Отключение переходов на сайт

Превышено допустимое число ошибок

За последние 30 дней магазин получил не меньше двух критичных ошибок и при этом не прошел 20% проверок или больше.

Примеры

Магазин X за 30 дней получил только 1 ошибку — его не отключат.

Магазин Y получил 2 ошибки, а проверили его 100 раз. Магазин не прошел 2/100 = 2% проверок — его тоже не отключат.

Магазин Z получил 20 ошибок, а проверили его тоже 100 раз. Магазин не прошел 20/100 = 20% проверок — его отключат.

Проблемы с сайтом

Сайт недоступен

Робот Маркета проверяет доступность страниц с товарами. Один раз в минуту он пытается открыть страницу с произвольным предложением. Проверка считается успешной, если получилось открыть страницу за 30 секунд. Если за пять минут робот не смог открыть несколько страниц, магазин отключают от переходов на сайт.

Робот проверяет сайт и после отключения магазина. Когда у него получится открыть страницы, магазин автоматически включат.

Типичные причины, из-за которых сайт недоступен
  • робот блокируется файрволом сайта;

  • проблемы у провайдера или на сервере, где расположен сайт;

  • сайт не справляется с нагрузкой и не успевает отвечать на запросы пользователей.

На сайте вирус

Если сотрудники службы качества обнаружат вирус на сайте магазина, то магазин отключат от переходов на сайт.

Вопросы по отключению

Если у вас есть вопрос по отключению или вы считаете, что магазин отключили по ошибке, отправьте сообщение через форму обратной связи: