Причины отключения магазина
Магазин могут отключить, если он нарушает правила сервиса. Если ваш магазин отключили, причину и подробности об ошибках можно найти в личном кабинете, на странице Качество.
Превышено допустимое число ошибок
За последние 30 дней магазин:
Допустил две (или более) критичные ошибки, которые уже случались у магазина ранее. Список всех критичных ошибок. Учитываются в том числе исправленные и снятые ошибки. Не учитывается критичная ошибка любого типа, допущенная в первый раз за всё время размещения.
Не прошел 20% проверок.
- Примеры
-
Магазин A за 30 дней получил только 1 ошибку — его не отключат.
Магазин B получил 2 ошибки, а проверили его 100 раз. Магазин не прошел 2/100 = 2% проверок — его тоже не отключат.
Магазин C получил 20 ошибок, а проверили его тоже 100 раз. Магазин не прошел 20/100 = 20% проверок — его отключат.
Магазин D получил 2 ошибки за 30 дней, но одна из них допущена впервые за всё время размещения — его не отключат.
Дублирующие магазины
идентичный или сходный ассортимент товаров или услуг, предлагаемый в одном регионе;
совпадают контактные данные и реквизиты рекламодателей (владельцев магазинов);
другие признаки, позволяющие предположить тесную взаимосвязь между ними.
Подробную информацию см. в разделе Проверка на дублирование и сходство.
Проблемы с сайтом
- Сайт недоступен
-
Робот Маркета регулярно проверяет доступность страниц с товарами. Каждые несколько минут он пытается открыть страницу с произвольным предложением. Проверка считается успешной, если получилось открыть страницу за 30 секунд. Если робот не смог открыть несколько страниц сразу, магазин отключают.
Робот проверяет сайт и после отключения магазина. Когда у него получится открыть страницы, магазин автоматически включат.
Запросы робота блокируются сайтом. Настройте файрвол так, чтобы он идентифицировал роботов Маркета и принимал их запросы к сайту. Также проверьте, что доступ роботов Маркета к страницам сайта не запрещен в файле
robots.txt
. Подробнее см. в разделе Использование файла robots.txt Справки Яндекс.Вебмастера.Некорректно настроен TLS/SSL‑сертификат сайта: например, истек срок его действия. Когда браузер запрашивает страницу такого сайта по протоколу HTTPS, пользователь видит предупреждение вместо содержимого страницы. Чтобы проверить сертификат и настройки сервера, обратитесь к вашему хостинг‑провайдеру. Подробнее см. в разделе Некорректная настройка SSL-сертификата Справки Яндекс.Вебмастера.
Сайт некорректно работает с протоколом IPv4 или IPv6: например, неправильно настроены DNS‑записи. Чтобы проверить настройки, обратитесь к вашему хостинг‑провайдеру. Подробнее см. в разделе Не удалось подключиться к сайту из‑за ошибки DNS Справки Яндекс.Вебмастера.
Сайт не справляется с нагрузкой и не успевает отвечать на запросы пользователей.
Типичные причины, по которым сайт недоступен - На сайте вирус
-
Если сотрудники службы качества обнаружат вирус на сайте магазина, то магазин отключат.
Проблемы с размещением товаров на Маркете
Служба контроля качества может отключить магазин за нарушения в работе: несоблюдение сроков доставки, неактуальные статусы заказов и т.д. Точная причина отключения придет вам в уведомлении на почту.
Самостоятельное отключение магазина
Вы можете самостоятельно отключить магазин, чтобы на время скрыть все предложения с Маркета. Для этого перейдите на страницу Размещение на витрине.
и отключите опциюНа странице Сводка в блоке появится информация, что вы приостановили размещение магазина.
Вы можете возобновить работу магазина на странице Выбор способа подтверждения. Если магазин был отключен менее 48 часов, товары появятся на Маркете в течение часа. Если больше 48 часов, – товары вернутся после очередной индексации через 3–6 часов.
Другие нарушения
В нескольких предложениях магазина встречается одна и та же ошибка.
Магазин продает товары или услуги, которые подлежат сертификации, декларированию или лицензированию, но не предоставил документы, подтверждающие соответствие этих товаров или услуг законодательству.
- Название магазина не соответствует требованиям Маркета.
Я не нашел ответ на свой вопрос
Если у вас есть вопрос по отключению или вы считаете, что магазин отключили по ошибке, отправьте сообщение через форму обратной связи: