Как назначить роль и предоставить доступ

  1. Как назначить роль новому пользователю
  2. Как изменить роль пользователя
  3. Как удалить пользователя
  4. Как сменить владельца бизнес-аккаунта

Доступ к бизнес-аккаунту могут предоставить владелец и администратор бизнес-аккаунта. Они же, а также администратор магазина могут выдать доступ к магазину. Подробное описание ролей см. в разделе Роли и доступы.

Как назначить роль новому пользователю

Администратор бизнес-аккаунта

Внимание. Новый пользователь должен иметь логин на Яндексе, который раньше не использовался для других платных сервисов, например Директа или Маркета.
  1. Нажмите у нужного бизнес-аккаунта на странице со списком ваших бизнес-аккаунтов и выберите опцию Пригласить администратора.
  2. Укажите адрес электронной почты сотрудника.
  3. Нажмите кнопку Создать ссылку-приглашение.
  4. Отправьте ссылку пользователю.
Примечание. Вы можете назначить пользователя администратором бизнес-аккаунта одновременно с предоставлением ему других ролей. См. инструкцию ниже.

Другие роли

  1. Перейдите к списку сотрудников, у которых есть доступ к магазинам бизнес-аккаунта: нажмите Настройки → Сотрудники на странице бизнес-аккаунта.

  2. Нажмите кнопку Пригласить сотрудника.
  3. Укажите адрес электронной почты сотрудника и нажмите кнопку Выберите роли.

    Новый пользователь должен иметь логин на Яндексе, который раньше не использовался для других платных сервисов, например Директа или Маркета. Если у пользователя нет такого логина, он не будет иметь доступ в интерфейс и сможет только получать уведомления.

  4. Выберите роли в нужных магазинах. На этом шаге вы также можете назначить пользователя администратором бизнес-аккаунта и предоставить ему доступ к Яндекс Балансу.

  5. Нажмите кнопку Создать ссылку-приглашение.

  6. Отправьте ссылку пользователю.

Как изменить роль пользователя

  1. Перейдите к списку сотрудников, у которых есть доступ к магазинам бизнес-аккаунта: нажмите Настройки → Сотрудники на странице бизнес-аккаунта.
  2. Наведите курсор на строку с именем пользователя, нажмите и выберите опцию Изменить роль.
  3. Отметьте для пользователя нужные роли в блоке Доступы к магазинам бизнес-аккаунта.
  4. Сохраните изменения.

Как удалить пользователя

Внимание. Если пользователь имеет доступ к нескольким магазинам, он будет удален из личного кабинета всех магазинов.
  1. Перейдите к списку сотрудников, у которых есть доступ к магазинам бизнес-аккаунта: нажмите Настройки → Сотрудники на странице бизнес-аккаунта.
  2. Наведите курсор на строку с именем пользователя, нажмите и выберите опцию Удалить сотрудника.

Как сменить владельца бизнес-аккаунта

Внимание. Владельца бизнес-аккаунта не могут сменить другие пользователи.
  1. Авторизуйтесь на Яндексе под логином владельца бизнес-аккаунта.
  2. Отправьте запрос через форму обратной связи.