Как настроить уведомления о важных событиях на почту

Вы можете получать от Маркета уведомления о важных для вашего магазина событиях. Например, если ваш магазин уже отключили.

  1. Подписать сотрудников на важные уведомления
  2. Пересылать важные письма

Подписать сотрудников на важные уведомления

Если вы хотите, чтобы ваш сотрудник получал уведомления на свою электронную почту, но не хотите создавать для него отдельного пользователя, оформите подписку для этого сотрудника в настройках бизнес-аккаунта. Это может пригодиться, если:

  • у сотрудника нет постоянного доступа в личный кабинет;

  • сотруднику нужно получать уведомления на личную почту.

Чтобы настроить подписку:

  1. Перейдите к списку сотрудников, у которых есть доступ к магазинам кабинета: нажмите Настройки → Сотрудники на странице кабинета.
  2. Нажмите кнопку Пригласить сотрудника.
  3. Укажите адрес электронной почты сотрудника.

    • Если у сотрудника почта на Яндексе, отключите опцию С доступом к кабинету и нажмите кнопку Выберите роли.
    • Если у сотрудника почта не на Яндексе, нажмите кнопку Выберите роли.
  4. Выберите нужные роли, чтобы их подписки получал новый пользователь.
  5. Нажмите кнопку Создать ссылку-приглашение.
  6. Отправьте ссылку пользователю.

После этого выбранные уведомления будут приходить на указанную почту сотрудника.

Пересылать важные письма

Для настройки уведомлений можно использовать возможности почтового сервиса.

Пересылка писем

Как настроить пересылку писем из почты магазина (на Яндексе) на другой адрес, см. в Справке Яндекс.Почты.

Сборщик писем

Большинство почтовых сервисов позволяет автоматически собирать интересующие письма с одной почты на другую (например, с почты магазина на личную). Как настроить сборщик, см. в Справке Яндекс.Почты, в Справочном центре Gmail.

Мобильные приложения

Для многих почтовых сервисов есть мобильные приложения (например, мобильная Яндекс.Почта или Gmail для мобильных). С помощью них вы не пропустите важные уведомления, когда нет доступа к компьютеру.