Создание второго магазина на Маркете

Примечание. Если вы подключены к новому управлению ассортиментом, размещение нескольких магазинов недоступно.
  1. Регистрация нового магазина
  2. Условия размещения нескольких магазинов

Регистрация нового магазина

Чтобы зарегистрировать новый магазин:

  1. На странице со списком ваших бизнес-аккаунтов нажмите на нужный.

  2. Нажмите кнопку Добавить магазин и выберите тип Для рекламы товаров.

  3. Подготовьте и загрузите прайс-лист.

  4. Оплатите размещение, чтобы ваши предложения начали публиковаться на Маркете.

Условия размещения нескольких магазинов

Есть два варианта, при которых вы можете разместить на Маркете несколько магазинов по модели DBS.

Магазины находятся и продают товары в разных регионах

Например, один магазин доставляет товары только по Москве и Московской области, другой — только по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Условия размещения:

  • В регионе, где магазин зарегистрирован, должен быть пункт возврата и обмена товаров. Если его нет, вы можете обеспечить возврат и обмен:

    • через курьера, который заберет товар за счет магазина;

    • через вашего партнера, который сможет принять товар от покупателя.

    Если у вас нет отдельного магазина в регионе и вы не готовы обеспечивать возврат и обмен товаров одним из этих способов, выполните настройки:
    • Для регионального магазина укажите домашним тот регион, в котором у вас есть магазин.
    • Зоны доставки магазинов не должны совпадать — исключите доставку в домашний регион.
    • Настройте регионы доставки, в которые планируете доставлять товары.
    Подробнее о настройке регионов доставки см. География доставки.
  • Если вы указываете номер телефона (на странице Настройки → Показ предложений и телефона или на сайте вашего магазина), он должен содержать код региона, в котором магазин зарегистрирован (домашний регион), или код 800 (телефон в виде 8‑800‑xxx‑xx‑xx).

Магазины продают товары разной тематики / категорий или разных производителей

Например:

  • На сайте одного магазина представлены шины, на сайте другого — товары для детей.

  • На сайте каждого магазина размещена продукция только одного производителя/бренда (монобрендовые магазины).

Если обнаружена взаимосвязь между магазинами, они признаются дублирующими или сходными. Предложения таких магазинов размещаются с ограничениями. Подробнее см. в разделе Проверка на дублирование и сходство.