Условия размещения нескольких магазинов

Есть два варианта, при которых вы можете разместить на Маркете несколько магазинов.

Магазины находятся и продают товары в разных регионах

Например, один магазин доставляет товары только по Москве и Московской области, другой — только по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Условия размещения:

  • В регионе, где магазин зарегистрирован, должен быть пункт возврата и обмена товаров. Если его нет, вы можете обеспечить возврат и обмен:

    • через курьера, который заберет товар за счет магазина;

    • через вашего партнера, который сможет принять товар от покупателя.

  • Если вы указываете номер телефона (на странице Настройки → Показ предложений и телефона или на сайте вашего магазина), он должен содержать код региона, в котором магазин зарегистрирован (домашний регион), или код 800 (телефон в виде 8‑800‑xxx‑xx‑xx).

Магазины продают товары разной тематики / категорий или разных производителей

Например:

  • На сайте одного магазина представлены шины, на сайте другого — товары для детей.

  • На сайте каждого магазина размещена продукция только одного производителя/бренда (монобрендовые магазины).

Если обнаружена взаимосвязь между магазинами, они признаются дублирующими или сходными. Предложения таких магазинов размещаются с ограничениями. Подробнее см. в разделе Проверка на дублирование и сходство.

Управление магазинами

Если вы зарегистрировали несколько магазинов на один логин, в личном кабинете вы можете:
  • просматривать данные о них и формировать общий счет для оплаты их размещения (кнопка Выписать счет) на странице Мои магазины (страница доступна по ссылке Магазины на верхней панели личного кабинета);

  • настраивать доступ к ним на странице Управление пользователями (страница доступна по ссылке Пользователи на верхней панели личного кабинета);

  • получать сообщения об изменениях их статуса и результатах проверок на странице Уведомления.
Примечание. Если вы управляете региональными магазинами, на странице Сводка будут показаны общий рейтинг и количество отзывов обо всех магазинах. Если указаны данные не по всем магазинам, обратитесь в службу поддержки.