Описание полей для алкогольной продукции

Внимание. Чтобы размещать на Маркете алкоголь, необходимо предоставить лицензии и гарантийное письмо. Подробнее см. в разделе Алкогольная продукция на Маркете.

Скачайте шаблон для вашей операционной системы:

Windows 7, 10

Скачать

Windows XP, Vista, 8

Mac OS

Unix

Скачать

Внимание. В этот шаблон можно добавлять только алкогольные напитки. Чтобы разместить на Маркете товары других категорий, используйте отдельный прайс-лист (стандартный шаблон).

При составлении предложений на алкогольные напитки:

  • Основная часть полей заполняется так же, как и в стандартном шаблоне.

  • Некоторые поля являются особыми: например, поля Производитель, Штрихкод, Характеристики товара являются обязательными для алкогольных напитков, а некоторые поля нужно заполнять по определенным схемам (Название, Категория).

Описание особых для алкоголя полей:
Поле Описание

Название

Составляйте согласно рекомендациям на вкладке Название предложений и характеристики в шаблоне.

Категория

Указывайте согласно рекомендациям на вкладке Название предложений и характеристики в шаблоне.

Если это набор с разными напитками (например, бутылка шампанского + бутылка вина), укажите категорию одного из напитков (например, напитка, который считается основным).
Производитель

Укажите название производителя.

Если это набор с напитками от разных производителей, все равно укажите одного производителя (которого посчитаете нужным). Не указывайте двух или нескольких производителей, иначе предложение может не привязаться к карточке товара.
Наличие

Наличие товара в точках продаж:

  • Значение Есть — товар в наличии, отображается на Маркете.

  • Значение Нет — товара нет, будет скрыт с Маркета.

Штрихкод

Штрихкод товара от производителя в одном из форматов: EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E.

Передавайте штрихкод той модификации товара, которая соответствует карточке. Тогда на ней автоматически появятся нужные характеристики.

Допустим, вы продаете определенный спиртной напиток в бутылках объемом 0,5 и 0,75 литра. Если вы составляете предложение для бутылки объемом 0,5 литра, укажите штрихкод только этой модификации. Для бутылки другого объема сформируйте отдельное предложение с соответствующим штрихкодом. Иначе на карточке товара могут отобразиться неправильные характеристики, и вы получите критичную ошибку качества.

Также используйте штрихкод, чтобы привязать ваше предложение к карточке товара. Подробнее см. в разделе Как попасть на карточку товара.

Если штрихкодов несколько, укажите их через запятую.

Характеристики товара

Обязательно укажите все важные характеристики — объем, выдержку, крепость, год урожая и т. п.

Объем

Возможные варианты:

Объем|0.7|литр;
Объём|0.750|л;
Volume|0.7|L;
Объем|450|мл;
Выдержка
Можно указывать в европейской системе (VSOP, XO и т. п.) или в годах. Примеры:
Выдержка|12|лет; 
Выдержка|XO;
Сорта винограда
Пример перечисления сортов:
Сорт винограда|Санджовезе;Сорт 
винограда|Каберне совиньон;
Подарочная упаковка
Подарочная упаковка|есть;

или

Подарочная упаковка|да;
Остальные нужные характеристики см. на вкладке Название предложений и характеристики в шаблоне.
Внимание. Поставьте точку с запятой после перечисления всех характеристик.
Уцененный товар

Используйте поле для товаров, уцененных из-за недостатков.

  • Если товар уценен, выберите значение Да.
  • Если товар не уценен, оставьте поле пустым или выберите значение Нет.
Ограничение. На Маркете во многих категориях можно размещать товары, уцененные из-за недостатков, и товары, бывшие в употреблении. Однако в категории «Алкоголь» можно размещать только новые товары, уцененные из-за недостатков. Нельзя размещать товары, бывшие в употреблении.