Как составить предложение для категории «Объективы»
Как связать предложение с карточкой товара
Чтобы система соотнесла ваше предложение на Яндекс.Маркете с карточкой модели, обязательно укажите:
производителя;
модель:
фокусное расстояние;
диафрагменное число;
полностью прописанную маркировку;
байонет (если модельный ряд предусматривает несколько вариантов байонетов).
Расшифровку маркировки разных производителей можно посмотреть на их официальных сайтах или на Aldus.ru, Sigmalens.ru.
- Пример
-
Производитель: Nikon.
Фокусное расстояние: 17-35mm.
Диафрагменное число: f/2.8.
Маркировка: D ED-IF AF-S Zoom-Nikkor.
D — объектив передает информацию о дистанции до объекта в автофокусные фотокамеры Nikon.
ED — использование в конструкции низкодисперсных элементов.
IF — внутренняя фокусировка.
AF-S — объектив оснащен собственным мотором автофокусировки (как правило, ультразвуковым).
Zoom-Nikkor — переменное фокусное расстояние.
Правильные варианты наименования предложения:
Nikon 17-35 f/2.8d if-ed af-s Nikon 17-35/2.8 d ed-if af-s zoom-nikkor Никон 17-35mm f2.8d af-s zoom nikkor if-ed Nikon af-s zoom-nikkor 17-35 mm f/2.8d if-ed
- Пример
-
Производитель: Sigma.
Фокусное расстояние: 10-20mm.
Диафрагменное число: f/4-5.6.
Маркировка: AF EX DC.
AF — система автофокусировки в объективе.
EX — EXcellence, объектив люксовой серии.
DC — объектив предназначен для цифровых фотокамер с матрицей размера APS-C.
Байонет: Minolta A.
Правильные варианты наименования предложения:
Sigma AF 10-20 mm F/4-5.6 EX DC (Sony, Minolta) Sigma AF 10-20 mm F4-5.6 EX DC для Sony Sigma af 10-20 mm f/4-5.6 ex dc (sony, minolta) Sigma AF 10-20/4-5.6 EX DC для Sony
Рекомендации для отдельных производителей
Для объективов Sony, Zeiss, Tokina можно использовать наименование, принятое на сайте производителя.
- Пример
-
Sony SAL-2470z (Sony 24-70 mm f/2.8) Sony SAL-70300G SSM (Sony 70-300 mm f/4.5-5.6 G SSM) Zeiss Distagon T* 2/35 ZF Zeiss Planar T* 1.4/85 ZA Tokina AT-X M100 AF PRO D Canon EF Tokina AT-X 828 AF Pro Pentax KA/KAF/KAF2
У производителя Sigma есть модели, которые отличаются только одним параметром, таким как наличие задней фокусировки или асферических линз в конструкции. Кроме того, некоторые серии объективов оснащаются ультразвуковым мотором (HSM), но только для некоторых байонетов.
Например, у объектива AF 30 mm F1.4 EX DC предусмотрен ультразвуковой моторный привод для байонетов SIGMA SA, Canon EF и Nikon F. В таком случае наименование предложения должно выглядеть следующим образом:
AF 30 mm F1.4 EX DC HSM для байонетов SIGMA SA, Canon EF и Nikon F
Необходимо проставлять именно ту маркировку, которая написана на упаковке модели, а не копировать одинаковые названия для всех байонетов серии. Обычно такие подробности также можно посмотреть в описаниях моделей на сайтах Aldus.ru, Sigmalens.ru.
Скидки
Если для предложения необходимо отобразить информацию о снижении цены, используйте параметр oldprice
. В oldprice
указывается старая цена товара, которая обязательно должна быть выше новой цены (price
).
Распространенные ошибки
Не указан байонет для объективов с несколькими возможными байонетами.
- Пример
-
Объективы Sigma 28-70 mm f/2.8 EX DG Carl Zeiss PLANAR 2/50 (Черный) Объектив Tokina ATX 12-24 mm f4 DX Lensbaby 2.0 c подтверждением наводки на резкость
Объектив Tamron SP AF 11-18 mm F/4.5-5.6 Di II LD Aspherical IF выпускается для трех байонетов: Canon EF, Minolta A, Nikon F. На каждый байонет создается отдельная карточка. Без указания байонета Яндекс.Маркет не сможет соотнести предложение с моделью.
Не указано фокусное расстояние.
- Пример
-
Canon F2.8 L USM
Не указано диафрагменное число.
- Пример
-
Canon TS–E
Не указана маркировка объектива.
- Пример
-
Canon EF 100 f/2.8
У Canon есть модели EF 100 f/2.8 Macro и EF 100 f/2.8 Macro USM. Предложение без указания маркировки не будет распознано системой.