Редактирование заказа

Изменение даты доставки

Если вы не можете доставить заказ в заявленный срок или пользователь попросил вас перенести доставку, измените дату доставки в личном кабинете или через API. Дату можно перенести максимум на 3 дня. Обновлять дату для одного заказа можно не более трех раз.

Примечание. Если вы не доставите заказ вовремя или перенесете дату доставки по вашей инициативе, ваш индекс качества снизится. Если дата доставки меняется по просьбе покупателя, это не влияет на индекс качества.
В личном кабинете
  1. На странице Заказы → Список заказов выберите нужный заказ.

  2. В блоке Доставка нажмите ссылку Перенести.

  3. Выберите новую дату и причину переноса:

    • Покупатель просил перенести дату — если покупатель сам изменил дату;
    • Магазин не может доставить в текущие даты — если вы по каким-то причинам не успеваете довезти заказ.
  4. Нажмите Все верно.

Через API
Используйте запрос PUT /campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/date.
Вы обрабатываете заказы через модуль, в котором нет функции переноса сроков доставки

В этом случае перенесите срок доставки в личном кабинете, как указано выше.

Удаление товара из заказа

Примечание. Если вы удаляете товар из заказа из-за его отсутствия на складе или повреждения, ваш индекс качества снизится. Если вы удаляете товар по просьбе покупателя, это не влияет на ваш индекс качества.

Если покупатель откажется от какого-то товара в заказе или вы сможете отгрузить только часть заказа, отредактируйте состав заказа в личном кабинете или через API:

В личном кабинете
  1. На странице Заказы → Список заказов выберите нужный заказ.

  2. В блоке Состав заказа измените количество у товаров или удалите ненужные позиции.

    При удалении товара укажите причину:
    • Инициатива магазина — если вы не можете отгрузить товар (в дальнейшем эта причина будет влиять на ваш индекс качества);
    • Инициатива покупателя — если покупатель отказался от товара.
  3. Нажмите Сохранить изменения.

Через API
Используйте запрос PUT /campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/items.

Если вам по каким-то причинам нужно удалить все товары из заказа, то отмените его.