Требования к магазинам

На Яндекс.Маркете могут размещаться магазины, которые принимают заказы по интернету и доставляют их по адресу покупателя (курьером, службой доставки) либо имеют пункт выдачи. При этом у магазина может не быть своего сайта.

Основные требования

  1. Продажа товаров в розницу физическим лицам.

  2. Соблюдение законодательства Российской Федерации. Ассортимент должен соответствовать нормативным актам, принятым на территории Российской Федерации.

  3. Магазин должен размещать на Маркете только новые товары.

Требования к размещению по модели CPC «Переход на сайт»

Сайт магазина
  • Cайт магазина должен работать стабильно и без сбоев.

  • На сайте должна быть размещена юридическая информация о магазине.

    Информация о юридическом лице
    • Полное наименование организации

    • Адрес местонахождения

    • ОГРН

    Информация об ИП
    • Фамилия, имя, отчество

    • ОГРНИП

  • На сайте должны быть указаны способы оплаты и получения заказа (доставка, самовывоз), стоимость доставки и самовывоза.

  • На сайте должны быть опубликованы номер телефона и другая контактная информация магазина.

Оформление товаров и информация по ним
  • У каждого товара должна быть отдельная страница сайта с его описанием и изображением, информацией о стоимости и наличии.

  • На странице товара должна быть форма заказа или возможность добавления в корзину (например, кнопка Купить или Заказать).

  • Информация о наличии и цене товара должна быть актуальной на сайте и совпадать с информацией на Маркете.

Работа с заказами
  • Магазин должен принимать заказы по телефону. Ожидание ответа на звонок — не более 1,5 минуты (при автоинформировании об ожидании ответа — 10 минут).

  • В течение часа после оформления заказа магазин должен подтвердить его покупателю посредством звонка или письмом на электронную почту.

Требования к размещению по модели CPA «Заказ на Маркете»

  • Срок обработки и доставки заказа должен соответствовать тому, что указал магазин на Маркете.

  • Магазин должен вовремя передавать в Маркет новые статусы заказов.

  • При приеме заказов в личном кабинете магазин должен:

    • принимать заказы в течение одного рабочего часа;

    • поддерживать, как минимум, оплату при получении (постоплату).

  • При приеме заказов по API:

    • магазин не должен превышать таймауты;

    • информация в ответе магазина должна совпадать с информацией, опубликованной на Маркете.

Полный список условий и требований доступен на странице Заказ на Маркете / Условия и требования.

Примечание. Правовую информацию о размещении предложений на Яндекс.Маркете см. в  Требованиях к рекламным материалам .