Расходы на ставки. Размеры ставок
Расходы на ставки
Раcходы на продвижение с помощью ставок должны соотноситься с вашим бюджетом на рекламу. Чтобы рассчитать бюджет продвижения на Маркете и размеры ставок, ориентируйтесь на бизнес‑показатели, такие как конверсия кликов в заказ, доля рекламных расходов, стоимость привлечения заказа, размер среднего чека и маржинальность.
Помните о закономерности: выше размеры ставок → выше позиции предложений → больше переходов на ваш сайт или заказов с Маркета → повышается как доход с Маркета, так и расходы на рекламу на сервисе.
Верно и обратное: меньше размеры ставок → ниже позиции предложений → меньше переходов на ваш сайт или заказов с Маркета → понижаются расходы на рекламу на Маркете, но и доход с него тоже.
Рекомендации по размерам ставок
Размеры ставок на Маркете не фиксированы, магазины постоянно их обновляют. Маркет анализирует ставки всех магазинов в режиме реального времени и предоставляет информацию о том, какой размер ставки нужно назначить, чтобы предложение заняло определенную позицию на конкретном месте размещения. Оптимальные размеры ставок можно узнать:
Ставки назначаются в условных единицах.
Автоматическая оптимизация размера ставки
Размер ставки можно задавать с запасом, не беспокоясь о переплате, — в Маркете предусмотрена система автоматической оптимизации ставок (автоброкер).
Вы можете установить максимальную стоимость клика, которую готовы платить, а автоброкер будет снижать ставки и делать их минимально достаточными для того, чтобы предложение сохраняло желаемую позицию с учетом ставок конкурентов.