Решение проблем при настройке условий доставки и самовывоза
Предложения не показываются на Маркете
Возможные причины:
Товар нельзя получить ни одним способом.
В прайс-листе в формате YML элементы
delivery
,pickup
,store
имеют значениеfalse
(в Excel — поляДоставка
,Самовывоз
,Купить в магазине без заказа
со значениемНет
). Чтобы предложение показывалось на Маркете, укажите значениеtrue
/Есть
хотя бы для одного из способов получения товара. Также убедитесь, что условия доставки и/или самовывоза настроены.Ни для одного из способов получения товара не указаны условия.
В прайс-листе в формате YML элементы
delivery
,pickup
,store
имеют значениеtrue
(в Excel — поляДоставка
,Самовывоз
,Купить в магазине без заказа
со значениемДа
), но условия доставки не указаны ни в прайс-листе, ни в личном кабинете, а также не созданы точки продаж. Без этих условий невозможно отобразить предложение на Маркете.Все способы получения товара настроены неверно.
В прайс-листе в формате YML какие-то из элементов
delivery
,pickup
,store
имеют значениеtrue
, какие-то —false
(в Excel — поляДоставка
,Самовывоз
,Купить в магазине без заказа
со значениямиНет
,Есть
). Но для тех способов, которыми можно получить товары (со значениямиtrue
/Есть
), не настроены условия.- Пример 1
- Элементы
delivery
,pickup
имеют значениеfalse
(в Excel — поляДоставка
,Самовывоз
со значениямиНет
). Элементstore
имеет значениеtrue
(в Excel — полеКупить в магазине без заказа
со значениемЕсть
), однако в личном кабинете не созданы точки продаж с типом торговый зал или пункт выдачи и торговый зал. - Пример 2
-
Элементы
store
,pickup
имеют значениеfalse
(в Excel — поляКупить в магазине без заказа
,Самовывоз
со значениемНет
). Элементdelivery
имеет значениеtrue
(в Excel — полеДоставка
со значениемЕсть
), но:условия доставки не указаны ни в прайс-листе, ни в личном кабинете;
условия доставки настроены неправильно (например, в личном кабинете выбран один из тарифов «Вес», «Вес и цена», «Категория и вес», но вес не указан).
Предложение не показывается в одном или нескольких регионах
Не настроены условия доставки и самовывоза по региону
Тариф доставки по региону не настроен или выбран вариант Нет курьерской доставки, также не указаны службы доставки, и в этом регионе нет пунктов выдачи. Маркет не может отобразить предложения, потому что нет информации ни об одном из способов получения товара.
Вы отключили показ предложений / доставку
В личном кабинете включена опция Приостановить показ предложений (для домашнего региона) или Приостановить доставку по региону (для других регионов).
Для предложения показан неправильный срок или стоимость доставки
- Регион — домашний, тарифы переданы в прайс-листе
-
Тарифы переданы не только в прайс-листе, но и указаны в личном кабинете. Возможно, в личном кабинете вы забыли отметить вариант Использовать данные из прайс-листа, поэтому для предложений отображаются условия из личного кабинета.
Неправильно указаны данные в
delivery_options
(YML),local_delivery_days
,local_delivery_cost
(CSV), соответствующих полях Excel или полях на странице товара в личном кабинете.Для
delivery_options
проверьте время оформления заказа в атрибутеorder-before
и убедитесь, что оно указано в часовом поясе магазина.Неправильно настроен график работы вашей службы доставки.
- Регион — любой, тарифы настроены в личном кабинете
-
Возможно, в регион включены области, районы и населенные пункты с другими тарифами и сроками доставки.
Проверьте таблицу тарифа — убедитесь, что в поле «при заказе до» время указано верно и в часовом поясе магазина.
Возможно, в прайс-листе есть элемент
available
(полеНаличие
) со значениемfalse
(Нет
). Укажите значениеtrue
(Есть
) или удалите элемент.Неправильно настроен график работы вашей службы доставки.
Если тарифы настроены по категориям, то:
для некоторых товаров категории могли быть указаны неправильно;
для какой-то категории не заданы условия доставки (в этом случае действуют условия группы Прочие категории).
Для предложения показаны два варианта доставки с одинаковой ценой и сроком
Если тарифы по вашему региону переданы в прайс-листе, проверьте данные в элементе
delivery_options
в формате YML. Один вид доставки должен быть указан только в одном элементеoption
. Если у двух элементовoption
совпадают значения атрибутовcost
илиdays
, значит элементы оформлены неправильно (даже если значения атрибутовorder-before
различаются).Проверьте тарифы в личном кабинете. Если настроены два вида доставки (при настройке использована опция Добавить вариант), они должны различаться и ценой и сроком. Если у обоих видов доставки совпадает цена или срок, значит, настройки выполнены неправильно (даже если различается время «при заказе до»).
Настроенные условия доставки не отображаются в личном кабинете
Вероятно, вы удалили прайс-лист c категориями, для которых настраивали условия доставки. Посмотреть перечень ваших прайс-листов можно на странице
.Если прайс-лист был удален, вам нужно загрузить его и настроить условия доставки заново.