Решение проблем при настройке условий доставки и самовывоза

Рекомендуем проверить ваши предложения на Яндекс.Маркете (используйте фильтр по магазину) и убедиться, что условия доставки и самовывоза отображаются корректно. Если это не так, проверьте настройки согласно рекомендациям ниже.

Предложения не показываются на Маркете

Возможные причины:

  • Вы указали, что нет курьерской доставки и нет самовыовоза.

    В прайс-листе оба элемента, delivery и pickup, имеют значение false (в Excel — поля Доставка и Самовывоз со значением Нет). Чтобы предложение показывалось на Маркете, укажите значение true / Есть хотя бы для одного из способов получения товара. Также убедитесь, что условия доставки и/или самовывоза настроены.

  • Вы указали, что есть курьерская доставка и самовывоз, но не указали условия доставки и не создали пункты выдачи.

    В прайс-листе оба элемента, delivery и pickup, имеют значение true (в Excel — поля Доставка и Самовывоз со значением Да), но условия доставки и самовывоза не указаны ни в прайс-листе, ни в личном кабинете. Без этих условий невозможно отобразить предложение на Маркете.

  • Вы указали, что нет курьерской доставки и есть самовывоз, но не создали пункты выдачи.

    В прайс-листе элемент delivery имеет значение false, а элемент pickup имеет значение true (в Excel — поле Доставка со значением Нет, а поле Самовывоз со значением Да), но в личном кабинете нет пунктов выдачи. Маркет не может отобразить предложение, потому что нет информации ни об одном из способов получения товара.

  • Вы указали, что нет самовывоза и есть курьерская доставка, но не указали условия доставки.

    В прайс-листе элемент delivery имеет значение true, а элемент pickup имеет значение false (в Excel — поле Доставка со значением Да, а поле Самовывоз со значением Нет), но условия доставки не указаны ни в прайс-листе, ни в личном кабинете. Маркет не может отобразить предложение, потому что нет информации ни об одном из способов получения товара.
  • Вы настроили тариф доставки по весу, но не указали вес, при этом нет самовывоза.

    В личном кабинете выбран один из тарифов — «Вес», «Вес и цена», «Категория и вес», но:

    При этом нет информации о самовывозе — в личном кабинете нет пунктов выдачи или у предложений элемент pickup имеет значение false (в Excel — поле Самовывоз со значением Нет). Маркет не может отобразить предложение, потому что нет информации ни об одном из способов получения товара.

Предложение не показывается в одном или нескольких регионах

  • Не настроены условия доставки и самовывоза по региону

    Тариф доставки по региону не настроен или выбран вариант «Нет курьерской доставки», также не указаны службы доставки, и в этом регионе нет пунктов выдачи. Маркет не может отобразить предложения, потому что нет информации ни об одном из способов получения товара.

  • Вы отключили показ предложений / доставку

    В личном кабинете включена опция Приостановить показ предложений (для домашнего региона) или Приостановить доставку по региону (для других регионов).

Для предложения показан неправильный срок или стоимость доставки

Регион — домашний, тарифы переданы в прайс-листе
Регион — любой, тарифы настроены в личном кабинете
  • Возможно, в регион включены области, районы и населенные пункты с другими тарифами и сроками доставки.

  • Проверьте таблицу тарифа — убедитесь, что в поле При заказе до время указано верно и в часовом поясе магазина.

  • Возможно, в прайс-листе есть элемент available (поле Наличие) со значением false (Нет). Укажите значение true (Есть) или удалите элемент.

  • Неправильно настроен график работы вашей службы доставки.

  • Если тарифы настроены по категориям, то:

    • для некоторых товаров категории могли быть указаны неправильно;

    • для какой-то категории не заданы условия доставки (в этом случае действуют условия группы «Прочие категории»).

Для предложения показаны два варианта доставки с одинаковой ценой и сроком

  • Если тарифы по вашему региону переданы в прайс-листе, проверьте данные в элементе delivery_options. Один вид доставки должен быть указан только в одном элементе option. Если у двух элементов option совпадают значения атрибутов cost или days, значит элементы оформлены неправильно (даже если значения атрибутов order-before различаются).

  • Проверьте тарифы в личном кабинете. Если настроены два вида доставки (при настройке использована опция Добавить вариант), они должны различаться и ценой и сроком. Если у обоих видов доставки совпадает цена или срок, значит настройки выполнены неправильно (даже если различается время «при заказе до»).