vendor, model, typePrefix

Примечание. Элементы typePrefix и model используются в произвольном типе и не используются в упрощенном типе.

Элементы typePrefix, model, vendor наиболее важны при составлении предложения произвольного типа, так как эти данные:

Примеры для формата YML:
<typePrefix>Смартфон</typePrefix>
<vendor>Apple</vendor>
<model>iPhone 6s 128gb розовое золото</model>
<typePrefix>Кроссовки</typePrefix>
<vendor>Adidas</vendor>
<model>(VLNEO) V RACER NYLON</model>

Укажите:

  • в элементе typePrefix — тип или категорию товара;

  • в элементе vendor — производителя или бренд (торговую марку);

  • в элементе model — модель и важные параметры (например, название, индекс модели, особенности модификации и т. д.).

    Список важных параметров см. в рекомендациях по категориям.

Внимание. Не передавайте в элементе условия продажи (например, данные об акциях, доставке, стране изготовления) — предложения будут скрыты с Маркета. Условия продажи необходимо передавать в элементе sales_notes, данные о скидках — в элементе oldprice.

Требования

Если часть данных не указана или данные указаны неправильно, предложения, скорее всего, не попадут на карточку товара и потенциальные покупатели не увидят их на Маркете.

Общие для трех элементов

Не допускается:
  • Использовать слова «новинка», «хит», «бесплатная доставка» и т. п, а также слова, набранные заглавными буквами (кроме устоявшихся названий брендов, моделей товаров).
  • Использовать html-теги.
  • Указывать информацию о скидках, акциях.

    Неправильно:

    <typePrefix>Видеокамера</typePrefix>
    <model>ST-712 IP PRO D (+ скидка 10% при заказе от 2 шт.)</model>

    Правильно:

    <typePrefix>Видеокамера</typePrefix>
    <model>ST-712 IP PRO D</model>
  • Указывать название магазина.

    Неправильно:

    <typePrefix>Шкаф купе</typePrefix>
    <model>Концепт 35 МебельМС</model>

    Правильно:

    <typePrefix>Шкаф купе</typePrefix>
    <model>Концепт 35</model>
  • Указывать информацию о стране производителя товара.

    Неправильно:

    <typePrefix>Дверь</typePrefix>
    <vendor>Стройгост 5-1 Китай</vendor>
    <model>Входная металлическая металл 880*2060мм</model>

    Правильно:

    <typePrefix>Дверь</typePrefix>
    <vendor>Стройгост 5-1</vendor>
    <model>Входная металлическая металл 880*2060мм</model>

Для элемента model

Требования для всех товаров

Не допускается указывать производителя или тип товара.

Неправильно:

<typePrefix>Кроссовки</typePrefix>
<vendor>Adidas</vendor>
<model>Кроссовки Adidas (VLNEO) V RACER NYLON</model>

Правильно:

<typePrefix>Кроссовки</typePrefix>
<vendor>Adidas</vendor>
<model>(VLNEO) V RACER NYLON</model>
Требования для посуды и аксессуаров для алкоголя
  • Можно указывать напиток, для которого предназначен бокал или аксессуар.

    Правильно:
    <typePrefix>Бокал</typePrefix>
    <model>Для вина</model>
  • Запрещено упоминать бренды в названиях.

    Неправильно:

    <typePrefix>Бокал</typePrefix>
    <model>Guinness</model>

    Правильно:

    <typePrefix>Бокал</typePrefix>
    <model>Для пива</model>

Для элемента typePrefix

  • Указывая тип товара, руководствуйтесь тем, как этот товар позиционирует производитель.

  • Тип товара указан неправильно.

    Неправильно
    <typePrefix>Планшет</typePrefix>
    <vendor>Apple</vendor>
    <model>iPhone Xs 256GB</model>
    Правильно
    <typePrefix>Смартфон</typePrefix>
    <vendor>Apple</vendor>
    <model>iPhone Xs 256GB</model>
  • Не используйте слишком общее обозначение типа товара и двусмысленные слова.

    Неправильно:

    <typePrefix>Емкость</typePrefix>
    <vendor>Hunersdorf</vendor>
    <model>20 литров</model>

    Правильно:

    <typePrefix>Канистра для бензина</typePrefix>
    <vendor>Hunersdorf</vendor>
    <model>20 литров</model>

Восстановленные iPhone, Xbox One

Если вы размещаете модели iPhone или приставки Xbox One, восстановленные по официальным программам Apple / Microsoft, укажите факт восстановления в элементе model. Допустимые термины: «восстановленный», «восстановлен», «refurbished», «как новый». (Термины «RFB», «Ref», «CPO» и др. можно использовать только совместно с допустимыми, а не вместо них.)

Примечание. Если эти товары восстановлены не по официальным программам (сторонними сервисами и др.), их можно размещать только как уцененные товары.