Вопросы и ответы по отзывам и рейтингу

Что делать, если отзыв недостоверен и в нем описывается ситуация, которой на самом деле не было?

Если вы считаете, что отзывы пользователей о вашем магазине являются недостоверными и их нужно удалить, отправьте заявку через форму обратной связи:

  • В поле Сообщение подробно опишите, почему нужно удалить отзывы.
  • Продублируйте вашу заявку на официальном бланке организации. Обязательно укажите те же ID отзывов и так же опишите ситуацию, как и в заявке. Заверьте заявку подписью директора (или другого уполномоченного лица) и печатью.

  • Приложите копию заявки.

Внимание. Заявку нужно отправить не позже чем через 30 дней после публикации отзыва.

Если случай, описанный в отзыве, действительно был, но у вас и пользователя на него разные точки зрения, Маркет не снимает отзыв. Рекомендуем вам разрешить ситуацию через диалог с пользователем.

Почему отзыв был опубликован, а затем пропал?

Это могло произойти, если:

  • пользователь удалил свой отзыв;

  • пользователь отредактировал отзыв, и сейчас он находится на модерации;

  • отзыв был снят с публикации во время постмодерации.

Подробную информацию о конкретных удаленных отзывах мы предоставляем только их авторам.

Как рассчитывается рейтинг магазина?

Рейтинг магазина определяется как среднее арифметическое всех оценок покупателей за последние 90 дней.

Подробно про расчет рейтинга см. раздел Рейтинг и отзывы.

Почему у моего магазина нет рейтинга?

Система контроля может снять рейтинг, если он накручен (в любую сторону — положительную или отрицательную). Рейтинг снова появится через три месяца.

Если на ваших предложениях отображается надпись Мало оценок, значит, ваш магазин еще не набрал достаточно оценок для расчета рейтинга. Как только магазин наберет пять оценок пользователей, вместо надписи появится рейтинг.

Я не нашел ответа на свой вопрос