Вопросы и ответы

Как вернуть средства?

Неизрасходованные средства

Если вы больше не планируете размещаться на Маркете, мы вернем неизрасходованные средства.

  1. Напишите в службу поддержки, чтобы получить шаблон заявления на возврат:

    Пожалуйста, уточните причины отказа от размещения на Маркете. Если они связаны с трудностями, которые возникли во время использования сервиса, опишите сложившуюся ситуацию. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь разобраться в ситуации или настроить размещение магазина в соответствии с вашими целями.

  2. Заполните шаблон заявления и отправьте его копию в ответ на письмо. Оригинал заявления отправьте по адресу 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, Яндекс с пометкой «В отдел учета дохода бухгалтерии.»

Средства вернутся в течение 10 рабочих дней после получения корректно заполненного оригинала заявления.

Возврат за недействительные клики

Маркет автоматически возвращает деньги за недействительные клики (ошибочные и недобросовестные). В среднем, возврат происходит раз в три часа. Статистику по таким возвратам вы можете посмотреть в отчете Биллинговые операции.

Подробнее о недействительных кликах.

Как добавить плательщика в Балансе?

Способ 1. На странице выставления счета
  1. Нажмите ссылку внизу экрана:

  2. На открывшейся странице нажмите ссылку Зарегистрировать ещё одно плательщика:

Способ 2. В основном меню Баланса
  1. Нажмите ссылку Плательщики на верхней панели.

  2. Внизу страницы выберите тип плательщика и нажмите кнопку Создать:

Другой вопрос

Вопрос по совершенным платежам

Если у вас возникли вопросы по совершенным платежам, напишите по адресу:

Другой вопрос по оплате

Если у вас возникли трудности с выставлением счета или вы не нашли ответ на свой вопрос по оплате, свяжитесь со службой поддержки: