Вопросы и ответы
Как вернуть средства?
- Неизрасходованные средства
-
Если вы больше не планируете размещаться на Маркете, мы вернем неизрасходованные средства.
-
Напишите в службу поддержки, чтобы получить шаблон заявления на возврат:
Отправить запросПожалуйста, уточните причины отказа от размещения на Маркете. Если они связаны с трудностями, которые возникли во время использования сервиса, опишите сложившуюся ситуацию. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь разобраться в ситуации или настроить размещение магазина в соответствии с вашими целями.
-
Заполните шаблон заявления и отправьте его копию в ответ на письмо. Оригинал заявления отправьте по адресу 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, Яндекс с пометкой «В отдел учета дохода бухгалтерии.»
Средства вернутся в течение 10 рабочих дней после получения корректно заполненного оригинала заявления.
-
- Возврат за недействительные клики
-
Маркет автоматически возвращает деньги за недействительные клики (ошибочные и недобросовестные). В среднем, возврат происходит раз в три часа. Статистику по таким возвратам вы можете посмотреть в отчете Биллинговые операции.
Как добавить плательщика в Балансе?
- Способ 1. На странице выставления счета
-
-
Нажмите ссылку внизу экрана:
-
На открывшейся странице нажмите ссылку Зарегистрировать ещё одного плательщика:
-
- Способ 2. В основном меню Баланса
-
-
Нажмите ссылку Плательщики на верхней панели.
-
Внизу страницы выберите тип плательщика и нажмите кнопку Создать:
-
Как добавить банковскую карту для пополнения баланса?
Управлять банковскими картами (добавлять или удалять) можно в Яндекс.Паспорте, в разделе Банковские карты.
Как внести деньги на баланс магазина, если при оплате они не зачислились?
При оплате счета нужно внести сумму, которая в нем указана. Если вы внесете другую сумму, деньги не зачислятся на баланс магазина. Они будут отложены как свободные средства. Переведите их на баланс магазина (подробнее см. в Помощи Яндекс.Баланса).
Другой вопрос
- Вопрос по совершенным платежам
-
Если у вас возникли вопросы по совершенным платежам, напишите по адресу:
- info@balance.yandex.ru — если вы резидент России;
- info-payment@support.yandex.com — если вы не резидент России.
- Другой вопрос по оплате
-
Если у вас возникли трудности с выставлением счета или вы не нашли ответ на свой вопрос по оплате, свяжитесь со службой поддержки: