Вопросы и ответы
Как вернуть средства?
- Неизрасходованные средства
-
Отправьте запрос через форму, чтобы вернуть неизрасходованные средства. Например, если вы больше не планируете размещаться на Маркете или ваш магазин отключили за серьезные нарушения.
Если вы не хотите больше размещаться на сервисе, потому что столкнулись с трудностями его использования, опишите их в поле Сообщение. Мы постараемся помочь разобраться в ситуации и настроить размещение магазина.
Процесс возврата денег занимает 10–15 дней после обработки заявки на возврат.
Примечание. Возврат осуществляется тем же способом и на те же реквизиты, с которых производилась оплата. Если вернуть деньги на те же реквизиты невозможно, мы попросим дополнительные документы для идентификации и оформления перевода.Отправить запрос на возврат денег - Возврат за недействительные клики
-
Маркет автоматически возвращает деньги за недействительные клики (ошибочные и недобросовестные). В среднем, возврат происходит раз в три часа. Статистику по таким возвратам вы можете посмотреть в отчете Биллинговые операции.
Как добавить плательщика?
На странице Сводка, в блоке Счет, нажмите кнопку Пополнить.
В списке Плательщик выберите вариант Добавить нового плательщика.
Вы перейдете в Яндекс.Баланс. Внизу страницы выберите тип плательщика и нажмите Создать:
Укажите информацию о плательщике и нажмите Зарегистрировать.
Также вы можете самостоятельно перейти в Яндекс.Баланс и на странице Плательщики выполнить шаги 3 и 4.
При изменении плательщика или способа оплаты меняются документы для бухгалтерии. Обратите на это внимание при документообороте.
Как добавить банковскую карту для пополнения баланса?
Добавить или удалить банковские карты вы можете в Яндексе ID, в разделе Банковские карты.
Как внести деньги на баланс магазина, если при оплате они не зачислились?
При оплате счета через банк нужно внести сумму, которая в нем указана. Если вы внесете другую сумму, деньги будут отложены как свободные средства, и их нужно будет перевести на баланс магазина вручную (подробнее см. в Справке Яндекс.Баланса).
Как изменить юридический адрес плательщика?
Отправьте запрос на электронную почту market-docs@yandex-team.ru.
В запросе обязательно укажите номер договора или номер любого счета/акта от ООО «ЯНДЕКС». К запросу приложите актуальную выписку из ЕГРЮЛ.
Что будет, когда средства закончатся?
Показ предложений на Маркете приостановится. Пополните счет или настройте автоплатеж.
Другой вопрос по оплате
Если у вас возникли трудности с выставлением счета или вы не нашли ответ на свой вопрос по оплате, свяжитесь со службой поддержки: