Заказ на Маркете

«Заказ на Маркете» — это размещение предложений на Яндекс.Маркете по модели оплаты за действие (Cost per Action, CPA):

  1. Покупатели добавляют товары вашего магазина в корзину на Яндекс.Маркете и оформляют заказ прямо на сервисе.

  2. Оформленные заказы поступают в ваш магазин — вы платите только за готовые заказы.

Программа доступна для всех интернет-магазинов, размещающихся на Яндекс.Маркете.

Преимущества для магазина

Участвуя в программе «Заказ на Маркете», вы получаете не потенциального покупателя, а уже оформленный заказ. Конверсия в заказ происходит на стороне сервиса, и вы не теряете деньги.

Кроме того, подключившись к «Заказу на Маркете», вы сможете:

Какими способами можно принимать заказы

Заказы можно принимать:

Магазин сам выбирает удобный способ приема заказов при подключении к программе.

Ограничение. Если вы решаете принимать заказы в личном кабинете, ваши товары можно будет заказать на Яндекс.Маркете только в локальном регионе (регион, который задан в личном кабинете как свой регион).

Сколько это стоит

Магазин оплачивает комиссию в процентах от стоимости товаров в заказе. Магазин сам устанавливает размер комиссии, но не менее 2%.

В случае предоплаты заказа взимается агентское вознаграждение в 2% за проведение оплаты.

Подробности см. в разделе Плата, взимаемая с магазина.